Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Четко и ясно. Спасибо, Виталий!

Особенно вот это грамотно сделано:
получаем удостоверение курсанта. Оно дает право летать с инструктором и быть выпущенным им самостоятельно.
 
@ Akeon

Такое внимание к конкретному типу самолета на экзамене заставляет спросить: пилотское случайно не ограничено одним-единственным типом?
 
@ vbnz

Всегда пожалуйста.

Прибабахи тут есть, но только в деталях. В целом, все очень логично, доступно и понятно. Раз даже иммигрант разобрался.

@ Akeon

Такое внимание к конкретному типу самолета на экзамене заставляет спросить: пилотское случайно не ограничено одним-единственным типом? 
Нет, в пилотском никаких ограничений нет. Это просто забота о безопасности. Пересеть с Квиксильвера на Вирус, например — это не с машины в машину прыгнуть. Хотя, оба ультралайты. Здесь заботятся о безопасности. Ну, стараются заботиться 😉.
 
в пилотском никаких ограничений нет
Пересеть с Квиксильвера на Вирус, например — это не с машины в машину прыгнуть
Здесь заботятся о безопасности
Т.е. с этим пилотским любой спокойно сможете пересесть с Джетфокса на Вирус без ввода? И где забота о безопасности? Или я что-то не понял...
 
@ MAXHO


Я же написал: 4 часа с любым инструктором, который знает самолет. Единственная отметка о факте такого тренажа — запись в летной книжке. Больше никакого экзамена сдавать не требуется, это такой «переход под контролем». В целом, это правильно, на мой взгляд.
 
На самом деле вопрос то не в том , собьют или нет, а о том где и как можно реализовать свои мечты о небе. Я летаю партизаном, ну и вобщем то мне и не нужно пилотское. А ещё у меня есть друзья которые без пилотского и деньги зарабатывают, химичат. Кстати начинали путь в небо с тобой Виталя. И мне просто интересно, а возможно ли такое в Израиле?
 
И ещё вопрос в догонку, забыл. Вопрос: а можно в Израиле летать без пилотского до 115 килограмм? 🙁
 
На самом деле вопрос то не в том , собьют или нет, а о том где и как можно реализовать свои мечты о небе. Я летаю партизаном, ну и вобщем то мне и не нужно пилотское. А ещё у меня есть друзья которые без пилотского и деньги зарабатывают, химичат. Кстати начинали путь в небо с тобой Виталя. И мне просто интересно, а возможно ли такое в Израиле?

На счёт того, что собьют, я конечно шучу. Хотя учитывая что Израиль - маленькая страна и окружена враждебными государствами, перехватят в минуты.
 
Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу.

Сижу я в прошлый четверг рано утречком, занимаюсь оформлением страховки на самолет.

И тут приходит в нашу whatsapp-группу совладельцев самолета вот такая фотография:

134300291.jpg


У меня тут же реакция, как говорится в известном фильме, «инфаркт микарда, во-от такой рубец!» Один из наших совладельцев выкатился за полосу, переехал бруствер, сломал колесо, ткнулся носом и капотнул. В общем, пришлось уезжать с работы (благо, случилось это недалеко от Бейт Ицхак, где я работаю, на небольшом ультралайтном аэродроме Эйн Вэред). Пилот, к счастью, не пострадал совершенно.

В общем, теперь могу рассказать, как в Израиле действуют в подобных ситуациях.

Перво-наперво, к самолету запрещено прикасаться, пока не приедет проверяющий из министерства. Он приезжает, опрашивает всех, фотографирует. После этого самолет можно забирать. Мы с еще одним совладельцем приехали, чтобы разобрать птичку, погрузить его на вызванный кран-погрузчик и доставить домой «в гнездышко», на аэродром Ришон.

У нас тут, в Израиле, есть специальный сайт, куда министерство выкладывает все расследования подобных происшествий. Первичное расследование появилось практически сразу — наш случай несложный, в общем, все понятно уже после осмотра самолета и места происшествия.

Теперь ждем, когда приедет другой специалист из министерства, уже к нам в Ришон, проверит самолет и даст свое заключение о том, можно ли его ремонтировать. После получения такого разрешения приступим к ремонту.

Никто никого никуда не «закрывает», никакой аэродром работу не прекращает, головы — лишь бы найти виновного — не летят.

А по нашему соглашению совладельцев, ремонт повреждений, произошедший по вине пилотирующего, делается за его счет.

Повреждения у самолета минимальные, на наше счастье (по крайней мере, с виду). Переднее шасси, балка, к которой оно крепится, пропеллер (пилот выключил двигатель в надежде успеть оттормозиться до торца, так что при перевороте лопасть просто вошла в землю и переломилась). Сам же самолет лег «спинкой» прямо в высокую траву, которая, по счастью, сильно смягчила удар. Даже маячок на киле не разбился. Только часть правого крыла, оказавшаяся не в траве, а на гравийной дороге, получила небольшие царапины обшивки, но это совсем мелочи.

Посмотрим, что будет с аэропланчиком дальше. Но подход, конечно, удивляет. Я уже по инерции сжался, думал, сейчас начнется мочилово виновных в лучших традициях привычного мне жанра. Ничего подобного, никаких ужесточений, никаких санкций для летающей братии: ошибиться может каждый, чиновника никто «пороть» не будет, соответственно, никто не будет мучить и летчиков. Виновные наказали себя сами, урок получен, другого не требуется.

А я со вздохом сажусь и продолжаю зубрить РЛЭ: Третьего числа мне его сдавать, и это последний теоретический экзамен. Надеюсь, что я его сдам, и буду дожидаться ремонта птички и возможности подготовиться и сдать флайт-тест.
 
@ pab59


Нет, партизанов нет. Тут нет нужды в этом 🙂.

На самую легкую технику (не знаю, от веса ли это зависит, или от других параметров) пилотского не требуется. Скажем, чтобы летать на аэрошюте, нужно пройти курс, по его результатам инструктор отправляет в министерство бумажку о том, что такой-то подготовлен, сам «такой-то» тоже получает какую-то бумажку от инструктора и летает себе, свято чтя местные законы 🙂.

Кстати, аэрошюты здесь летают на 912-х ресурсных моротрах, которые они выкупают у нашего сверхлегкого брата и эксплуатируют по состоянию. В отличие от нас, у них это право есть, как и право на текущее обслуживание своими силами.
 
На самом деле вопрос то не в том , собьют или нет, а о том где и как можно реализовать свои мечты о небе. Я летаю партизаном, ну и вобщем то мне и не нужно пилотское. А ещё у меня есть друзья которые без пилотского и деньги зарабатывают, химичат. Кстати начинали путь в небо с тобой Виталя. И мне просто интересно, а возможно ли такое в Израиле?

На счёт того, что собьют, я конечно шучу. Хотя учитывая что Израиль - маленькая страна и окружена враждебными государствами, перехватят в минуты.

Могут и сбить. Тут несколько лет назад товарищи арабы устроили «дельтапланерный теракт». Прилетели «оттуда» на дельтах, сели куда попало и начали пытаться убить людей. Их застрелили, но за небом и «мелколетчиками», думаю, стали смотреть пристально.

А вообще, вот я только что сдал воздушное право. Так среди прочих вопросов, там были и те, где пришлось отвечать на знание сигналов, подающихся перехватывающим тебя самолетом. Все эти покачивания крыльями, моргание светом и пр.
 
На самом деле вопрос то не в том , собьют или нет, а о том где и как можно реализовать свои мечты о небе. Я летаю партизаном, ну и вобщем то мне и не нужно пилотское. А ещё у меня есть друзья которые без пилотского и деньги зарабатывают, химичат. Кстати начинали путь в небо с тобой Виталя. И мне просто интересно, а возможно ли такое в Израиле?

Ну, коль ТС сам ответил, то теперь я могу добавить "свою копейку".
Вообще в нормальном государстве существует НОРМАЛЬНЫЙ воздушный закон, которому все должны подчиняться.
Никаких "нелегалов" там не потерпят :IMHO
То,что творится в России, это ПОЛНЫЙ бардак. Никому в мире не придёт в голову летать без пилотского, без СЛГ и регистрации - накажут жестоко. Нельзя этого делать - летать как вздумается и делать всё, что хочешь.
Существуют правила, которые ВСЕ пилоты должны знать и им подчиняться :IMHO
Хорошо, что у вас оказался друг, которого вы знаете(до отезда из России), который сейчас вам всё может рассказать правильно.
А то все здесь считают, что быть пилотом - партизанить.
А обучение? А просто иметь представление о провилах воздушного пространства? Или просто об наличие документов?
Вы что, самоубийцы "недоучки" и готовы убивать людей, ради своего "счастья"?
 
И ещё вопрос в догонку, забыл. Вопрос: а можно в Израиле летать без пилотского до 115 килограмм?

Я думаю, что там как и во всём мире, понятия не имеют что это такое ;D
 
@ Malish

+100500, как говорят в интернете. А зачем нарушать, если законы, а целом, понятные, удобные и — главное! — они соблюдаются? Это не понятия, это законы, так жить и летать гораздо удобнее.
 
Обычно я не вступаю в дискуссии но вам  Malish мне захотелось  ответить. Вы пишите: «Никому в мире не придёт в голову летать без пилотского, без СЛГ и регистрации - накажут жестоко. Нельзя этого делать - летать как вздумается и делать всё, что хочешь.» Вот послушайте, наша планета это земля, вода, воздух. По земле вы научились ходить примерно в год, и заметьте, ни кто от вас не потребовал земного удостоверения.  Лет этак в пять-семь, ну в среднем беру , вы начали осваивать водную среду, сами или с помощью плав средств (надувной круг, лодка, и т.д.) и опять же никто с вас не требует водного удостоверения. Далее вы повзрослели и этак в лет шестнадцать или  может попозже научились летать с помощью летательных средств (паралет, дельталет, самолет, и т.д.) и тут опачки пилотское подавай. Интересно а чем воздушная среда круче водной  к примеру, где я по морю или по реке могу поплавать как я умею или на матрасе, надувном кругу, лодке ит.д. А по морям ведь и корабли и подводные лодки ходят. Понятно если ты хочешь  стать профессиональным пилотом, впрочем  как и везде , иди учись, а потом работай и приноси пользу обществу. А если я просто хочу полетать возле своей дачи или поляны, где собираются такие же летчики как я, почему и зачем я должен проходить весь этот геморрой с получением пилотского, СЛГ и прочей хренотени, которая мне абсолютно не нужна. Я просто хочу полетать, так же как погулять по лугу или полю, поплавать в реке или в море – это же можно?  Или вы думаете, что если я поднимусь в воздух, то начну летать как вздумается и делать все что захочу? То есть вы считаете что если  человек который ведет себя адекватно на земле и на воде поднимется  в воздух без пилотского то у него крыша съедет. Когда меня первый раз выпустили в самостоятельный полет, мне потом сказали «ты летчик», а мне больше ничего и не нужно, мне просто нравиться летать.
 
Я не соглашусь. Наше тело приспособлено ходить по земле, плавать по воде и даже немного под водой. Но оно освершенно неприспособлено для полета. Поэтому — таки да, в воздухе должны быть правила, должна быть учеба.
 
pab59 писал(а) Вчера :: 21:06:

И ещё вопрос в догонку, забыл. Вопрос: а можно в Израиле летать без пилотского до 115 килограмм?

Я думаю, что там как и во всём мире, понятия не имеют что это такое
А как же part 103 FAR в США? :-?
 
Назад
Вверх