Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

И ещё немного картинок.

Кстати, Ришон — самый крупный ультралайтный аэродром в Европе. Так, на заметку.
 

Вложения

  • 03_115.jpg
    03_115.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 139
  • 02_153.jpg
    02_153.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 134
  • 01_197.jpg
    01_197.jpg
    55 КБ · Просмотры: 126
Кстати, насчёт биплана вопрос: может быть, кто-то знает, что это за кит? Владельцы этого самолёта разругались и попали, самолёт стоит там уже несколько лет, его готов подарить тому, кто дособерет его.
 
Кстати, Ришон — самый крупный ультралайтный аэродром в Европе. Так, на заметку.

Принял на заметку. В Европе ;D
 
@ ulm-kryloV

Понимаю, что звучит забавно, но Израиль стоит точно на пересечении Европы, Африки и Азии, так что, правомерно 🙂.

Насчёт биплана этого есть какие-нибудь идеи?
 
Ну, все, одно дело закончено.

Просто скопирую сюда пост из фейсбука как есть.

рус/[ch1506][ch1489][ch1512]

Фейсбук предлагает поделиться воспоминаниями трехлетней давности. Это мы, практически, только приехали. Но нет, фейсбук, не время оглядываться назад, в такой день-то. В какой такой? Когда я сдал последний, практический экзамен на лицензию! Все, теперь я официально пилот в Израиле! Пока — сверхлегкого самолета. Но это только начало, это я, можно сказать, отыграл назад то, что потерял уехав из России. Подтвердил свой предыдущий опыт.

[ch1489][ch1506][ch1489][ch1512][ch1497][ch1514] [ch1488][ch1504][ch1497] [ch1500][ch1488] [ch1488][ch1499][ch1514][ch1493][ch1489] [ch1492][ch1512][ch1489][ch1492], [ch1502][ch1510][ch1496][ch1506][ch1512]. [ch1506][ch1489][ch1512][ch1514][ch1497] [ch1488][ch1514] [ch1492][ch1502][ch1489][ch1495][ch1503], [ch1502][ch1492][ch1497][ch1493][ch1501] [ch1497][ch1513] [ch1500][ch1497] [ch1512][ch1513][ch1497][ch1493][ch1503] [ch1496][ch1497][ch1497][ch1505] [ch1488][ch1494]"[ch1502]! [ch1502][ch1502][ch1513][ch1497][ch1498] [ch1492][ch1500][ch1488][ch1492] 🙂!

Если интересны подробности, то извольте.

Сначала экзаменатор проверил меня на земле, что я знаю о своей птичке, об аэродинамике, задал ряд общих технических вопросов. Потом мы сели в самолёт и стали летать круги: посадка такая, посадка сякая, с закрылками, без закрылков, длинный заход, короткий заход, отказ двигателя в воздухе, отказ на разбеге, частичный отказ двигателя... Отлетал я это практически на отлично. Сели, зарулили, сделали небольшой перерыв, обсудили маршрутный полет... и началась вторая часть. Мой кошмар.

Так тяжело в воздухе мне ещё не было ни разу, даже когда двигатель отказывал. Нет, само по себе пилотирование проблем не доставляет, но связь! Как назло, сегодня ещё получился адский и нестандартный день: такое ощущение, что летал весь Израиль. Нас даже сразу на маршрут не выпустили, заставили крутиться над аэродромом, ждать, пока на маршруте станет посвободнее. А когда, наконец, выпустили, я пожалел, что мы в воздухе. Мне и так тяжело, а тут с самого начала ничего (!) стандартного не было, слово вставить было невозможно, все говорят, половина не понимает, что от них хотят, в воздухе какие-то левые вертолеты, агрохимические самолёты, всем сплошь и рядом дают нестандартные высоты и указания... Честно сказать, я был так плох со связью, что пребывал в полной уверенности, что экзамен для меня закончен... Но тяжело оказалось всем, экзаменатору в том числе.

Когда долетели до цели маршрута, он ещё попросил поделать сваливания, потерю скорости, погонял так и сяк, опять были «отказы», низкий полет по рельефу с сохранением высоты и скорости, аварийные посадки... потом, дорога обратно, опять мои и диспетчерские страдания на тему взаимопонимания, но тут, хоть, было полегче, тут уже летели, по крайней мере, стандартно.

В общем, экзаменатор выбрался из самолёта, похлопал меня по плечу, усмехнулся: «ты пока в Йом Кипур* лучше летай. А вообще, прошел, даю тебе лицензию, летать ты умеешь очень хорошо, только связь потренируй. Сегодня тяжело было, конечно, но кто поручится, чтт в другой день не будет так?» и подписал бумаги.

Сейчас, вот, еду домой, усталый как черт. Потовыжималка это, а не экзамен 🙂)).

А в конце — самое главное: благодарности. И первая — Tatiana Basenok , если бы не твоя поддержка, Солнце, вообще не знаю, как оно все было бы.

Baruch Glickman, Борь, если бы не ты, если бы не учебники, например (еще те, на дисках, что ты прислал мне в Москву!), поездки со мной в министерство и пр. все это было бы в миллион раз тяжелее! Спасибо!

Uri Rotshtein, [ch1488][ch1497][ch1498] [ch1513][ch1488][ch1514][ch1492] [ch1506][ch1494][ch1512][ch1514][ch1492] [ch1500][ch1497] — [ch1488][ch1497][ch1503] [ch1500][ch1497] [ch1502][ch1492] [ch1500][ch1492][ch1490][ch1497][ch1491], [ch1488][ch1501] [ch1498][ch1502][ch1493][ch1491][ch1497][ch1501], [ch1488][ch1501] [ch1502][ch1496][ch1493][ch1505]... [ch1492][ch1502][ch1493][ch1503] [ch1492][ch1502][ch1493][ch1503] [ch1514][ch1493][ch1491][ch1492] [ch1500][ch1498]!

Бенджо и Илан, оба мои здешние ультралайтные инструктора. Без слов, просто. Тут все понятно. Добродушные, профессиональные, веселые израильтяне-сабры.

Тут же — Константин Мешальников, опять же, самый первый инструктор, это на всю жизнь. Человек, давший мне путевку в небо и всю ту базу, которую я сейчас так старательно упрочиваю — что тут ещё скажешь?

Alex Zousman, тебе спасибо за помощь, за учебники и за планера 🙂!

Маргарита Басенок, Алексей Басенок — вам отдельное огромное спасибо за поддержку! Обожаю и обнимаю!!

Itzhak Bondarev-Dobruskin и Olga Chernomys вам огромное спасибо за приют в те дни, когда без него мне было никак не добраться до аэродрома!

В конце — кучей фотки и видео, в основном, Борины 🙂.

А что же дальше? Пока что, я просто восстановил то, что потерял, уехав из России. Но это только первая, самая маленькая ступенька.

А дальше — Большая Авиация!

А вот тут видео последней посадки, после которой проверяющий, собственно, сказал "Ты сдал".
https://www.facebook.com/AkeonPilot/videos/10210837603440175/

-----------
*Йом Кипур или Судный день. Религиозные иудеи в этот день усердно молятся, остальные предпочитают взять несколько дней отпуска и уехать из страны. Потому что два дня в году не работает вообще ничего, никто не ездит, не летает, даже Бен-Гурион на один день закрывается полностью.
 

Вложения

  • 01_198.jpg
    01_198.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 126
  • 29594394_10210837601560128_326692001479867951_n.jpg
    29594394_10210837601560128_326692001479867951_n.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 125
  • 29662985_10210837601920137_7288475211067874408_o.jpg
    29662985_10210837601920137_7288475211067874408_o.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 131
А вот вам ещё из особенностей израильской авиации и отношении к людям.

У теоретических экзаменов здесь есть определенное время, по прошествии которого, если курсант не сдал все и не получил пилотское, результаты «протухают» и он должен пересдать теорию заново. Этот срок — полтора года.

Из-за то, что наш самолёт более полугода стоял в ремонте, летать не было возможности. Поэтому, когда инструктор отправил в министерство запрос на экзаменатора, оттуда пришло уведомление, что метрология и навигация у меня «все». А это довольно сложные экзамены, сдал я их в самом начале, и пересдавать их снова было бы довольно тяжело.

В общем, вот как такие проблемы решают в Израиле. Я написал в министерство, объяснил ситуацию, и Элад, главный по всей частной авиации, воспользовался своим законным правом и продлил срок действия теор. экзаменов.

От меня потребовалось отправить ему обыкновенное электронное письмо. Все! Никаких взяток, никакой тянучки. Вопрос решился за пару часов, пока я находился на работе.

В общем, таки да, это очередной ответ на вопрос «чего тебе там не хватало». Не хватало нормальных законов, по которым всем удобно жить, и людей, которые могут этим законы просто исполнять. Вот так буднично р-раз — и проблема решена.
 
Но, это же не система.
У нас тоже есть свои Элады, который помогают.
Но и есть Иуды 🙁
Я когда на права сдавал тоже добрый человек мне помог, и я забабахал себе сразу A,B,C в 2003году, при том ни кому ни чего не платил,

В своё время пилотские СЛА тоже предлагали помочь сделать, "побыстрее", это же тоже не очень хорошо.

Тут вопрос то какой, если бы у вас вместо Элада сидел Нерадько, разрешил бы он ? так сделать.

И другой вариант, начальник росавиации Тюрин, как бы мы жили ?

Как раз хочется другого, что бы вне зависимости от кадров всё было одинаково, а этого как раз и нет.
 
Виталь  ты  получил  чего  хотел, радуйся.  Видно  нам  мыкаться  придется  ещё  прилично  в  этом  плане ,  мы  же  русские........... ;D
 
@ леха (magnum)

До Элада был Эдуард (да-да, из «наших»), и он тоже поступил бы так же. Потому что по закону он своим решением может так сделать, и потому что это не коммерческая, а спортивная авиация, и потому, что у нему с таким вопросом обратился опытный человек с 300+ часов. Все это вместе влияет на решение, а инструмент — читай, закон — у него на такие случаи имеется.

Это именно что — грамотно выстроенная система, учитывающая множество возможностей, но оставляющая право решения на ответственном лице.

@ fan444

Виктор, это же не в национальностях дело. Это люди такие, которые хотят жить по-человечески, и умеют себе такую жизнь организовать. Кстати, сказать, любыми способами: от выборов в Кнесет до забастовок и митингов. Собственно, умение организовать и поддерживать такую жизнь и называется демократией. И это, повторюсь, не от национальности и страны зависит — от людей. Мыкаться вовсе не обязательно, можно и нормально жить, быр бы желание. Беда в том, что в России такого желания нет. Это единственная, но самая тяжёлая проблема.
 
умение организовать и поддерживать такую жизнь и называется демократией. И это, повторюсь, не от национальности и страны зависит — от людей.

в общем звучит убедительно,но я задумался..вот от людей,которых угораздило жить корейцами в северной корее много зависит? 🙂
 
умение организовать и поддерживать такую жизнь и называется демократией. И это, повторюсь, не от национальности и страны зависит — от людей.

в общем звучит убедительно,но я задумался..вот от людей,которых угораздило жить корейцами в северной корее много зависит? 🙂
у нас, слава всевышнему, не северная корея, за борьбу за свои права, митинги и забастовки никто расстреливать не будет.
 
Виталь  в маленькой стране  где  одна вера  и  национальность  гораздо  легче , что  называется  надавить  на  руководство, а  в  стране  как  Россия   пока  в одной  стороне  пукнут  , в  другой  скажут  кто  то  обосрался  и  поди  тут  разберись.  Так  и  прячутся  все  за  это  и  что  самое  плохое  им  прощают, понимают  и  даже  сочувствуют.Маленький  человек  со  своими  проблемами  тонет  в  паутине  чиновничества  и  нагромождении  Законов, теперь  у  нас всё  за  деньги, хотя  говорят  о  МФЦ  , о  переходе  на цифру, но  я  лично  вижу  обратное  на  деле.  Кое  какие  проблески  есть  ,  но  этот  каток  трудно  столкнуть. Рад  за  тебя  и  твою  семью,  летай  почаще  у  тебя  всё получиться. :~)
 
@ =ALFA=

Как они дело поставили, так и живут. Если все устраивает, кто же помешает жить в добровольном рабстве 🙂? Вот на юге выбрали другой стиль жизни. И процветают.

@ igbes

Это да, пока только сажают. Пока, во всяком случае.

@ fan444

А Штаты? А Канада?

Нет, это не размеры. Это мозги, психология.

А, и да: вот к чему-к чему, а к Израилю слово «одноконфессиональный» не подходит от слова совсем!
 
Как они дело поставили, так и живут. Если все устраивает, кто же помешает жить в добровольном рабстве 
не думаю что все так просто.и столь однозначно.
в наш просвещенный век на планете есть в огромном количестве люди и даже целые народы по разным причинам оказавшиеся в рабстве или в заложниках,а заложников не очень часто спрашивают кем и как они хотят жить.
 
сорри за предыдущий оффтоп,
теперь вопрос по теме неба-каковы отношения Израиля с соседней Иорданией? если возможен,насколько сложен прилет в Израиль из Иордании и дальнейший транзит/вылет в страны Еврозоны?
 
Назад
Вверх