Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

pab59 писал(а) Вчера :: 21:06:

И ещё вопрос в догонку, забыл. Вопрос: а можно в Израиле летать без пилотского до 115 килограмм?

Я думаю, что там как и во всём мире, понятия не имеют что это такое
А как же part 103 FAR в США? :-?

"Part 103 established limits on size, performance, and configuration and also established that people flying them needed no certificate or medical qualification"

Если я правильно понимаю, не требуется только сертификации ВС и медицины. Про пилотскую лицензию ничего не сказано. И это логично, что ещё может служить подтверждением умения летать?
 
Ну да ходить по земле. А какие у нас части тела для того чтобы плавать. И обучаться всему естественно надо, кто же спорит. Я думаю врятли кто то останется цел и невредим, если его посадить на любой летательный аппарат и сказать лети. Даже пттци учат птенцов летать. Мг
 
Интересно, когда в США появились эти лицензии. Мне кажется, во времена, описываемые Ричардом Бахом, никаких лицензий еще не нужно было.
Когда явление становится массовым, его требуется упорядочить. А если ты один в бескрайнем небе...
 
@ PNL

Во времена Р.Баха были лицензии, это точно. Первая в мире лицензия была выдана в 1910 Французским аэроклубом, в США первая лицензия выдана в 1911. С тех пор изменялись только типы лицензий, но никогда не отменялись.

@ pab59

Воздух для нашего тела среда совершенно чуждая. Поэтому, с ним мы обязаны быть во много раз внимательнее, чем со всем остальным. Потому так важна тут не только передача опыта, но тщательный контроль навыков со стороны более опытных. Собственно, лицензия и есть (в нормальных странах) плод такого контроля, подтверждение передачи опыта друг другу. Таков образ взаимодействия в нашем, человеческом социуме.
 
pab59 писал(а) Вчера :: 21:06:

И ещё вопрос в догонку, забыл. Вопрос: а можно в Израиле летать без пилотского до 115 килограмм?

Я думаю, что там как и во всём мире, понятия не имеют что это такое
А как же part 103 FAR в США? :-?

"Part 103 established limits on size, performance, and configuration and also established that people flying them needed no certificate or medical qualification"

Если я правильно понимаю, не требуется только сертификации ВС и медицины. Про пилотскую лицензию ничего не сказано. И это логично, что ещё может служить подтверждением умения летать?
Для Part 103 в США лицензия не нужна, как и регистрация с медкомиссией. Аппараты этой категории не считаются воздушным судном, они считаются транспортным средством.
 
То  , что  случилось  с  самолетов  одна  из  причин  почему  у  самолета  должен  быть  один  хозяин, планы  из-за  одного  мудака  рушатся  у  других.  А  дел то  там  много, одна  переборка  мотора  будет  стоить  ого  го.......го.
 
@ 5ZF

Очень интересно, спасибо, буду знать! То есть, мне моя ULS лицензия в США без надобности?


То  , что  случилось  с  самолетов  одна  из  причин  почему  у  самолета  должен  быть  один  хозяин, планы  из-за  одного  мудака  рушатся  у  других.  А  дел то  там  много, одна  переборка  мотора  будет  стоить  ого  го.......го.

Что ж, у монеты, как известно, две стороны.

Мотор нам перебирать вряд ли понадобится, там удара не было совсем. Он не работал в момент переворота.

Косиссия тормозит, вроде, сегодня должны вынести вердикт.
 
@ 5ZF

Очень интересно, спасибо, буду знать! То есть, мне моя ULS лицензия в США без надобности?
В США и в Европе под ультралайтом понимаются разные вещи. Если коротко, то в США ультралайт это 115 кг (254 фунта), одно место, максимальная скорость не больше  55 миль в час, летать над населенными пунктами нельзя.

Ваша лицензия ближе к американской лицензии LSA  (Light Sport Aircraft). Это два места, неубираемое шасси, винт постоянного шага, максимальная скорость 140 узлов и максимальный взлетный вес 600 кг (1320 фунтов). Летать можно везде, если оборудование позволяет, но только днем и в ПМУ.
 
@ 5ZF

Очень интересно, спасибо, буду знать! То есть, мне моя ULS лицензия в США без надобности?
В США и в Европе под ультралайтом понимаются разные вещи. Если коротко, то в США ультралайт это 115 кг (254 фунта), одно место, максимальная скорость не больше  55 миль в час, летать над населенными пунктами нельзя.

Ваша лицензия ближе к американской лицензии LSA  (Light Sport Aircraft). Это два места, неубираемое шасси, винт постоянного шага, максимальная скорость 140 узлов и максимальный взлетный вес 600 кг (1320 фунтов). Летать можно везде, если оборудование позволяет, но только днем и в ПМУ.

Ага, теперь ясно. Спасибо!
 
А в России тем временем:

Сотни российских пилотов лишили лицензии
https://meduza.io/feature/2017/05/18/sotni-rossiyskih-pilotov-lishili-litsenzii-chto-proishodit
в результате произвола ведомства лицензий могут лишиться не менее четверти действующих пилотов и что государство несправедливо отзывает сертификаты у частных училищ, готовящих летный персонал.
 
Совсем давно не писал — как-то нечасто получается. К тому же, сын родился месяц назад. Из больницы я жену и его забирал сразу после полетов 🙂.

Ну, если вкратце: в воскресенье инструктор отправит в министерство запрос, что я готов к экзамену, и это будет, я надеюсь, завершающее действие в получени ультралайтной лицензии.

Тем временем, параллельно, я почти завершил курс PPL в школе FNAviation в Хайфе. Как только получу сверхлегкую лицензию, быстро досдам теорию для PPL, отлетаю тест и пойду дальше: английский ICAO, приборы, многодвигательный, ночь… а там и кабина лайнера не за горами 😉.

Ну и для порядку, держите видео конвеера к аэропорту Хайфы. Я только что отлетал свой час, а теперь другой слушатель, бывший вертолетчик, пилотирует. А я могу поснимать немного.

[media]https://youtu.be/RjIkyA0EhOE[/media]
 
шпаргалка о полетах на ульралайтах по Европе. Описаны нюансы отличий в национальном регулировании.
на букву R есть только Romania. Больше стран на R в Европе нет. Те в ультралегком мире планы старикашки уже реализованы. Нас нет....
Да пилотская лицензия требуется везде но надо полагать что в любой из самых малозаметных стран из этого списка не "два ауца" и отбирать выданное пилотское никому в голову не приходит...
http://emf.aero/wordpress/wp-content/uploads/2017/08/MLA_flying_in_Europe1.pdf
 
Виталий Вы  таки  не  бросаете  своё  намерение  летать?Похвально, упорство  и  труд  все  перетрут...............
Поздравляю  тебя  и  Татьяну  с  рождением  сына, в  честь отца  наверно  назвали?
 
Akeon, большой Чукотский привет Израилю 🙂 Всегда с удовольствием читаю рассказы как "это" устроено не у нас, тем более что твое видение особенностей законодательства и практики очень близко по восприятию большинства форумчан. Продолжай описывать события, очень интересно и познавательно, кстати хороший пример того как нужно по маленьким шагам, если не получается быстро, добиваться своей цели. А то в России мотивация порой присутствует только в двух вариантах - телевизор и пузырь. К сожалению все чаще сталкиваюсь в своей практике с тем, что люди просто разучились примитивно думать своей головой..  🙁
 
@ Pisman
Видел у тебя в фейсбуке — оценил и сохранил себе, спасибо!

@ fan444
Не то что не бросаю — упорно пробиваюсь в авиацию!

Танюшке привет передам обязательно! А насчёт имени, в Израиле часто дают двойное имя, и мы этим воспользовались: первое у него свое, а вот второе в честь папы. Так что, зовут сынишку Элад-Михаэль Витальевич Басенок 🙂. И он полный и стопроцентный гражданин Израиля!

@ Alex_520
Спасибо! Да, тем и жив, что рвусь вперёд!

С 8-м обязательно 🙂! У нас тут «полна коробочка»: моя мама, Танюшкина мама и Танюшкина же сестра. Так что, 8-е у меня было наполнено подарки и поздравлениями 🙂)!

@ aeroerik
Вах, спасибо за добрые слова! Сейчас ниже скопирую пару постов  полетах из фейсбука 🙂.
 
Немножко израильского авиационного.

Летим в субботу с Иланом, наматываем круги от Ришона до Тель Шахара и обратно — я тренируюсь говорить с диспетчерами на иврите. После очередного долета до Тель Шахара нам дают спрямление на точку Нешарим. Там, недалеко, в одной из деревенек, находится вертолетная площадка полиции. И вот мы летим, время около 16 часов (вечер, то бишь), а в эфире начинается диалог.

Участвуют в нем готовящийся взлетать пилот полицейского вертолета (П.), девушка-диспетчер базы Тель Ноф (Д.) и немного я (Я).

П. (ворчливо): Тель Ноф, доброе утро, говорит Полиция-один, старт по заданию на Ашдод.
Д. (сдерживая смех): доброе... утро, Полиция-два, по заданию разрешаю, 1200 на Ашдод. Будьте внимательны, с юга у вас ультралайт.
П. (еще более ворчливо): Полиция-ОДИН, по заданию 1200 на Ашдод разрешили.
Д. (заметно сдерживая смех): поправка — Полиция-один. Отель-Танго-Отель, ваше место?
Я (судорожно водя пальцем по карте в попытке прочесть название ближайшей к нам мелкой деревеньки): э-э... м-м... приближаюсь к Нешарим (деревню прочесть не удалось, пробую выкрутиться).
Д. (меняя тон на делано-серьезный): Отель-Танго-Отель, уточните местоположение!
Я (но уже не я, а подключившийся Илан): проходим Бейт-Узиэль, Отель-Танго-Отель.
Д.: принято, Отель-Танго-Отель. Будьте внимательны, у вас по курсу на 1200 пересекающий Полиция-два. Доложите визуальный контакт.
П. (устало) Полиция-ОДИН...
Д. (заметно хихикая в кулачок): поправка: Полиция-один.
Я (самым серьезным тоном): визуальный контакт, наблюдаю вертолет далеко перед собой, Отель-Танго-Отель.
Д. Принято, спасибо, Отель-Танго-Отель. Всем приятного полета.

Мы продолжаем двигаться к Нешарим. Я смотрю на Илана и спрашиваю: что это было? Илан пожимает плечами, отворачивается и задумчиво глядит в окно на лениво уползающую под нас землю.

А кабину освещает вечернее, клонящееся к закату солнце.
 
Немного нашего, ришонского, ангарного 🙂. Тут даже двигатель HKS, внезапно, затесался. Не ожидал. Ну а то, что тут дорогущие скоростные сьерры соседствуют с самодельными бипланами и палкотряпочными медленными квиксильверами — это вообще в пределах нормального 🙂. Ну и конечно, первый из купленных в Израиль украинских А-22 тут же.

Эх, в ожидании полета, даже просто вдохнуть этот бензиново-маслянный воздух радостно! Он пахнет обещанием неба!
 

Вложения

  • 06_065.jpg
    06_065.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 136
  • 05_079.jpg
    05_079.jpg
    45,2 КБ · Просмотры: 133
  • 04_080.jpg
    04_080.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх