Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Всё правильно пишите, похоже что в Израиле программа получения лицензии частного пилота(PPL) очень схожа с американской(где я учился летать). Там тоже для получения PPL нужно налетать минимум 40 часов, 20 с инструктором и 20 самостоятельно(по правилам FAA), но в 40 часов почти никто не укладывается, средне-статистически PPL получают с 65-75 часами налёта. А что-бы получить CPL нужно ещё получить допуск(обучение) к полётам в СМУ(IFR) и обучение к самому CPL, эти программы по налёту практически равны получению PPL. Да и для получения CPL минимальный налёт должен составлять минимум 250 часов.

Да, тут система обучения — нечто среднее между США и Европой. Скажем, теоретические экзамены как в Европе, подход к обучению как в США, причём, тут много боевых пилотов, которым довелось поучаствовать в местных конфликтах, так они тоже добавляют к силлабусу свои требования, порой, довольно высокие. Мне очень приятно, когда люди узнают, что я сдал чекрайд одному из самых строгих экзаменаторов здесь. Обычно, когда слышат его имя, говорят "думай о дате пересдачи". А он просто требует, чтобы пилот летал как дышал, зная, видя и понимая всё и вся вокруг. И не пропускает такие мелочи, которые гражданский экзаменатор мог бы пропустить с мыслью "для частника летает нормально, пускай летает".

Насчет продолжения, то я, конечно, мечтаю о США. У меня 300+ часов ультралайта, и это не то, что хочется терять. Ни в Европе (спойлер: EASA, очень похоже, собирается это изменить), ни в Израиле ультралайтный налёт за таковой не считается. А в США все эти часы будут моими, что греет. Израильская лицензия, как любая национальная, для карьеры пилота не очень подходит. Так что, я сейчас спокойно набираю часы, жду когда закончатся карантины и думаю о том, как и куда двигаться дальше.
 
Да, Виталь если уж начал двигаться то при до конца. Стоит поехать в Штаты и там отучиться.Конечно с семьей это очень тяжко, понимаю, но потом при устройстве на работу линейщиком ты реально отобьешь то ,что потеряешь. Главное здоровье , а всё остальное у тебя есть.
 
Да, Виталь если уж начал двигаться то при до конца. Стоит поехать в Штаты и там отучиться.Конечно с семьей это очень тяжко, понимаю, но потом при устройстве на работу линейщиком ты реально отобьешь то ,что потеряешь. Главное здоровье , а всё остальное у тебя есть.
Спасибо огромное за добрые слова! Я про всех сил пробиваюсь и буду пробиваться. Нелегко войти в профессию линейного пилота, но оно того стоит, я убеждён!
 
Да, Виталь если уж начал двигаться то при до конца. Стоит поехать в Штаты и там отучиться.Конечно с семьей это очень тяжко, понимаю, но потом при устройстве на работу линейщиком ты реально отобьешь то ,что потеряешь.

В США в лётных школах которые готовят "профессионалов" учатся много иностранцев и им даже дают финансовые кредиты
на обучение. После окончания школы пилоты получают свидетельство коммерческого пилота(CPL) с 350 часами налёта, допуском полётов в СМУ(IFR) и на многомоторных самолётах + свидетельство пилота-инструктора. После окончания школы многие из них остаются в школе как пилот-инструктор, где обычно они налётывают недостающие 600-700 часов(в течении года) что-бы устроится в авиакомпанию линейным пилотом(обычно в авиакомпанию берут с 1000 часами налёта). Во всяком случае так было в лётной школе в г. Атланта, штат Джорджия где я учился.
 
В США в лётных школах которые готовят "профессионалов" учатся много иностранцев и им даже дают финансовые кредиты
на обучение. После окончания школы пилоты получают свидетельство коммерческого пилота(CPL) с 350 часами налёта, допуском полётов в СМУ(IFR) и на многомоторных самолётах + свидетельство пилота-инструктора. После окончания школы многие из них остаются в школе как пилот-инструктор, где обычно они налётывают недостающие 600-700 часов(в течении года) что-бы устроится в авиакомпанию линейным пилотом(обычно в авиакомпанию берут с 1000 часами налёта). Во всяком случае так было в лётной школе в г. Атланта, штат Джорджия где я учился.
В смысле, кредиты дают американские банки? Вряд ли это, без родственников или надежных поручителей... Если, вдруг, знаете такой вариант — поделитесь, ибо это самое слабое место во всём плане (разумеется) 🙂. Израиль настолько дорог, что я уже тридцать тысяч раз пожалел, что начал здесь даже PPL. Сейчас на те же деньги я бы уже заканчивал инструменты и подбирался бы к коммерческой в США. Уж очень летать хотелось, и не хотелось ждать.
 
В смысле, кредиты дают американские банки? Вряд ли это, без родственников или надежных поручителей... Если, вдруг, знаете такой вариант — поделитесь

Так было когда я учился, но это было давно. Но думаю что эти программы и сейчас существуют. Обычно финансированием занимаются сами лётные школы, но через специальные государственные программы которые финансируют обучение. В США до последнего времени был недостаток в линейных пилотах, так-что государство заинтересовано в обучении этой профессии. Вам нужно связаться с любой лётной школой готовящей профессиональных пилотов и всё узнать. Как у Вас с английским?
 
Так было когда я учился, но это было давно. Но думаю что эти программы и сейчас существуют. Обычно финансированием занимаются сами лётные школы, но через специальные государственные программы которые финансируют обучение. В США до последнего времени был недостаток в линейных пилотах, так-что государство заинтересовано в обучении этой профессии. Вам нужно связаться с любой лётной школой готовящей профессиональных пилотов и всё узнать. Как у Вас с английским?
Английский свободно. Последний раз, когда я спрашивал об этом в летных школах, как раз они требовали поручителей...
 
Последний раз, когда я спрашивал об этом в летных школах, как раз они требовали поручителей...

Может и раньше так-же было, я этой программой не пользовался, но знал многих кто учился в кредит.
 
Может и раньше так-же было, я этой программой не пользовался, но знал многих кто учился в кредит.
Я знаю только тех, кто граждане и слышал о тех, у кого родня. Сам попытался пару раз пообщаться с тамошними школами и банками, но получился облом.
 
ICAO English proficiency level 4 — done.

Эх, полетать бы реально на английском, покрутиться в англоязычной среде. Иврит, который я постоянно использую, конечно, забивает всё. А вместе с экзаменационным нервяком... 4 уровень подтверждается раз в три года, через три года пойду «на повышение».

Так или иначе, а за границей летать официально я теперь authorized. Правда, именно в моей специфической ситуации, мне надо сдать ещё один экзамен, который не был обязательным, когда я начинал. Ну, это я решу в ближайшее время, говорят, он вообще не страшный.
 
Виталь постарел ты осунулся, глаза уже не так горят как раньше............стареем.
 
Выложу копию своего поста из фейсбука.

------------------------------
Обалдеть. О том, чтобы группой прилететь в Бен Гурион договорились (и осуществили этот перелёт!) аэрошюты, парамоторы и паралёты. Вот такого международный аэропорт точно ещё не видел
1f642.png
🙂!
Я как раз готовлю пост об этой технике в Израиле для тех, кто хочет летать, но у кого нет денег на более быстрые и дорогие летательные аппараты. Собственно, то, что «оседлали» эти ребята — это самый недорогой способ подняться в небо на моторной технике. Я много лет летал на дельталёте, когда мы с Константин Мешальников базировались на аэродроме паралётчиков в Батюшково. Естественно, мы там все не по разу покатали друг с друга. И я скажу так: если вам хочется волшебства полёта как во снах — это именно то, что нужно. Буквально плывёшь над полями, деревьями, домами и машинами открытый всем ветрам. Небо можно потрогать рукой!

03.jpg
08.jpg
09.jpg
 
Вот в этом плане я просто завидую всему миру кроме России. У нас о таком даже помыслить трудно.Недавно молодежь развлекаясь села пару раз в Шереметьево их встретили у нас как героев.🤣
 
Назад
Вверх