Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Виталь, спасибо, читается легко интересно, но не забывай,что по заветам вождя "важнейшим из искусств является кино!")
В русскоговорящем YouTube только-только начинает складываться авиационная тусовка, а летающих ютуберов-видеоблогеров, умеющих делать нормальный контент, художников, способных создать красивое авиационное кино почти нет.
Начни.., уверен-у тебя это тоже будет красиво!
Больше чем уверен, что получится также впечатляюще-захватывающе-читабельные фильмы. Даже пускай это будут очерки на 5... 10минут.

Но перо не забывай, оно правильно держится в руке))!
 
to Akeon
Спасибо за рассказ. Навеяло о теплых днях в Хайфе. Пиши и радуй нас своими рассказами, фото и видео. У тебя это здорово получается.
С уважением.
 
Пора задумываться о сборнике рассказов или проз...

Так я уже делал 🙂. Даже до сих пор где-то в pdf лежит в общем доступе 🙂.

Виталь, спасибо, читается легко интересно, но не забывай,что по заветам вождя "важнейшим из искусств является кино!")
В русскоговорящем YouTube только-только начинает складываться авиационная тусовка, а летающих ютуберов-видеоблогеров, умеющих делать нормальный контент, художников, способных создать красивое авиационное кино почти нет.
Начни.., уверен-у тебя это тоже будет красиво!

Так я уже 🙂. Ты не видел ещё мой обновлённый канал 🙂))? Вот, смотри:
 
Больше чем уверен, что получится также впечатляюще-захватывающе-читабельные фильмы. Даже пускай это будут очерки на 5... 10минут.

Но перо не забывай, оно правильно держится в руке))!
Вон, ниже кинул ссылку ). В принципе, пару страниц назад тоже есть 🙂.

Спасибо огромное!

to Akeon
Спасибо за рассказ. Навеяло о теплых днях в Хайфе. Пиши и радуй нас своими рассказами, фото и видео. У тебя это здорово получается.
С уважением.
Спасибо!!! Очень приятно!
 
Я только вчера начал окунатся в литературное масло, которое хорошо смазывает шестерни нашего авиационного бытия и даёт хорошую подзарядку к нашему любимому делу.
Очень здорово чтоб эти маленькие произведения моглиб оказатся перед нашей продвинутой молодёжи.... А ведь не только самолётоитроение, маркетинг, реклама но и литература, живопись, киематограф)) являются двигителем прогресса нашей необычной отрассли науки и техники.
 
норм!) 👍 лайк подписка
👍👍👍👍👍

Я только вчера начал окунатся в литературное масло, которое хорошо смазывает шестерни нашего авиационного бытия и даёт хорошую подзарядку к нашему любимому делу.
Очень здорово чтоб эти маленькие произведения моглиб оказатся перед нашей продвинутой молодёжи.... А ведь не только самолётоитроение, маркетинг, реклама но и литература, живопись, киематограф)) являются двигителем прогресса нашей необычной отрассли науки и техники.
Так я думаю, все сейчас читают не с бумаги, а с телефонов, максимум — планшетов 🙂. А так, я совершенно за то, чтобы это распространялось ).
 
23 августа у мамы был день рождения. Всё, что я мог подарить настоящего — это свою любовь и своё небо. И это было отличный день и для того, и для другого.
Мам, мы все тебя очень-очень любим и обнимаем! И хотим, чтобы ты у нас была счастлива
😘
!


 
Папа был врачом, сын стал пилотом, мама может тобой гордится. Видно было и раньше как они тебя любят с Таней.
 
В Израиле особо и летать некуда. Если только на кратер Рамона. На Голланах и Мертвом море наверное особо не полетаешь, там граница и постоянно реактивные истребители носятся.
 
Скоро он отучится на линейщика и Израиль просто станет одним из мест приземления.
 
В Израиле особо и летать некуда. Если только на кратер Рамона. На Голланах и Мертвом море наверное особо не полетаешь, там граница и постоянно реактивные истребители носятся.
Почему? По всему Израилю можно летать спокойно. Тут есть много чего интересного. Например, на том же Мертвом море есть аэродром Мецада — самый низкий в мире, -400 метров, если память не изменяет.

На севере, на самой границе практически, есть Кирьят Шмона, я всё хочу с женой и сыном туда слетать. Там, говорят, отличные ресторанчики, прямо за воротами аэродрома.

Есть Эйлат, куда можно летать на выходные на Красное море купаться, есть Беер Шева, где рядом авиамузей.

Но когда это (и многое другое) закончится, есть Кипр, и дальше: Италия, остальная Европа. У нас народ постоянно туда летает, даже на ультралайтах. Так что, здесь есть чем заняться и куда слетать 🙂.
 
Почему? По всему Израилю можно летать спокойно. Тут есть много чего интересного. Например, на том же Мертвом море есть аэродром Мецада — самый низкий в мире, -400 метров, если память не изменяет.

На севере, на самой границе практически, есть Кирьят Шмона, я всё хочу с женой и сыном туда слетать. Там, говорят, отличные ресторанчики, прямо за воротами аэродрома.

Есть Эйлат, куда можно летать на выходные на Красное море купаться, есть Беер Шева, где рядом авиамузей.

Но когда это (и многое другое) закончится, есть Кипр, и дальше: Италия, остальная Европа. У нас народ постоянно туда летает, даже на ультралайтах. Так что, здесь есть чем заняться и куда слетать

Всегда думали, что в Израиле опасно. Оказывается не штраньше чем в России 😉
 
Почему? По всему Израилю можно летать спокойно. Тут есть много чего интересного. Например, на том же Мертвом море есть аэродром Мецада — самый низкий в мире, -400 метров, если память не изменяет.

На севере, на самой границе практически, есть Кирьят Шмона, я всё хочу с женой и сыном туда слетать. Там, говорят, отличные ресторанчики, прямо за воротами аэродрома.

Есть Эйлат, куда можно летать на выходные на Красное море купаться, есть Беер Шева, где рядом авиамузей.

Но когда это (и многое другое) закончится, есть Кипр, и дальше: Италия, остальная Европа. У нас народ постоянно туда летает, даже на ультралайтах. Так что, здесь есть чем заняться и куда слетать 🙂.

Я на дроне летал над Мертвым морем попал в спутную струю от двух реактивных истребителей которые шли на высоте 400 метров над уровнем земли, как раз на 0 метров над MSL. Хорошо высоко было и удалось стабилизировать квадрокоптер уже на подлете к земле. Не хотел бы я так на своем самолете. Я про то, что в Израиле все рядом. Самая дальняя точка это как раз Эйлат. Но даже туда лететь всего пару часов.
Слетайте на кратер Рамона. Очень интересное место.
До Кипра 400 км но по морю. Надо быть уверенным в своем самолете и иметь хотя бы спасательный плот на борту, спасательные жилеты и балончики с воздухом.
До Италии лететь несколько дней, рейсовый самолет летит 4 часа. Это значит по прямой минимум 3000 км.
 
Всегда думали, что в Израиле опасно. Оказывается не штраньше чем в России 😉

Не опасно, просто жить не приятно. Арабы кругом, воровство, грязь... Мы в августе 2014 году под ракетный обстрел попали. Не опасно конечно, ракеты ПВО сбивает, но задолбало в бомбоубежище по ночам прятаться. Все не разумно дорого, паломники эти. Особенно из Нигерии.
И потом это на карте Израиль большой, а реально большая часть страны это пустыня Негев и Палестинская автономия с Сектором Газа.
Я проехал по этой Палестинской автономии от Назарета до Иерусалима, жуткая помойка, куча мусора, нищета, полуразрушенные дома, остовы разбитых машин. (
На севере красиво вот как раз где Голанские высоты.
 
Я на дроне летал над Мертвым морем попал в спутную струю от двух реактивных истребителей которые шли на высоте 400 метров над уровнем земли, как раз на 0 метров над MSL. Хорошо высоко было и удалось стабилизировать квадрокоптер уже на подлете к земле. Не хотел бы я так на своем самолете. Я про то, что в Израиле все рядом. Самая дальняя точка это как раз Эйлат. Но даже туда лететь всего пару часов.
Слетайте на кратер Рамона. Очень интересное место.
До Кипра 400 км но по морю. Надо быть уверенным в своем самолете и иметь хотя бы спасательный плот на борту, спасательные жилеты и балончики с воздухом.
До Италии лететь несколько дней, рейсовый самолет летит 4 часа. Это значит по прямой минимум 3000 км.
Так НОТАМы проверять надо 😉. Сейчас на дрон нужно сдать теор. экзамен. Как раз, чтобы под такое не попасть.

Про Рамон знаю. Это от меня не ближний свет, но тем не менее.

До Кипра по морю, конечно. Но если самолёты нормально обслуживаются, то вероятность «попасть» стремится к минимуму. В Израиле с этим делом всё в порядке, так что, такой полёт ненамного опаснее любого другого. Народ, как я сказал, летает очень часто.

Разумеется, есть правила полётов над водой. Их нужно соблюдать. Как по мне, оно настолько очевидно, что не требует доп. упоминания 🙂.

До Италии (и оттуда до Германии) до короны летали три ультралайта — Тексаны итальянского производства. У них там друг-пилотн, вот они на 15 дней летали, чтобы в четыре аппарата полетать по Европе и потом вернуться обратно в Израиль на трёх самолётах, как и стартовали.
 
Всегда думали, что в Израиле опасно. Оказывается не штраньше чем в России 😉
Абсолютно верно 🙂. Я тоже ехал, думал, тут перманентная война. Ни одного выстрела за пять с половиной лет здесь не слышал. Около Газы, правда, была заварушка года полтора назад, но это вообще без последствий прошло. У нас же на севере тишина.
 
Назад
Вверх