Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Вообще мне кажется линейный пилот это очень скучно. Одно дело летать на своем самолете - куда хочешь, изучать мир с высоты, путешествовать. А другое дело водить боинги и аирбасы....
 
Как это ни странно, но выдают. И при переходе работать в зарубежные авиакомпании его там просто валидируют (с соответствующими проверками и экзаменами). Многие наши российские пилоты сегодня работают в зарубежных авиакомпаниях: в ОАЭ, в Китае, во Вьетнаме, в Корее. Там, где пилотам платят больше, а отношение к ним со стороны руководства более человечное...
Хм... Видимо, так было много лет назад. У меня информация трёхмесячной давности: ходили с одним новым репатриантом к регулятору (мне в свое время много помогали, так теперь и я «возвращаю долги»). У него российское пилотское. Так вот, директор Управления гражданской авиации Израиля сказал, что Росавиация два года как вообще перестала отвечать на запросы. Все доки мы заполнили и оставили, конечно, но ответа нет до сих пор. Как он и сказал, шансов мало, вероятно, придётся начинать всё заново.

Вообще мне кажется линейный пилот это очень скучно. Одно дело летать на своем самолете - куда хочешь, изучать мир с высоты, путешествовать. А другое дело водить боинги и аирбасы....
Как по мне, всё это прекрасно. Я хочу на работе летать на боингах-эйрбасах, а дома отдыхать на ультралайте и каком-нибудь 58-м Бароне в гости полётывать 🙂.
 
Да и мои сокурсники(сапоги), в свое время, хорошо попали за бугор и ценят их в тех же Штатах не ниже местных, так для справки.
Как пишут и говорят, попали в нужное время, в подходящий час, иначе конкуренция жестокая...
 
Да и мои сокурсники(сапоги), в свое время, хорошо попали за бугор и ценят их в тех же Штатах не ниже местных, так для справки.
Как пишут и говорят, попали в нужное время, в подходящий час, иначе конкуренция жестокая...
Может, в те времена — да. А сейчас, я слышал, российскую PPL в США легко не валидировать. В отличие, кстати, от Израильской, когда для валидации нужно только предъявить бумагу из CAA Израиля.
 
Даже и не спорю 😃 наше образование, упало ниже плинтуса, дипломы во многих странах не признают сами в странах выдачи😪

 
А вот знакомый, подтвердился на раз, так как получив уверение от страны выдачи, его все же проверили и были в трансе, он ответив на поставленный вопрос, завалил проверяющего встречным😅
 
Как по мне, всё это прекрасно. Я хочу на работе летать на боингах-эйрбасах, а дома отдыхать на ультралайте и каком-нибудь 58-м Бароне в гости полётывать

Наивность... увы 😉
 
А вот знакомый, подтвердился на раз, так как получив уверение от страны выдачи, его все же проверили и были в трансе, он ответив на поставленный вопрос, завалил проверяющего встречным😅
Не, толковые есть всегда, это просто очевидно. В качестве шутки, чтобы понимать, как здесь (в Израиле) русскоязычные себя ведут и «держат» (при прочих минусах, но об этом не сейчас): летаем как-то в CTR Хайфы. В воздухе, чтобы не соврать, три или четыре экипажа с ярко выраженым русским акцентом. Взлетает ещё один борт, на этот раз, с нативным израильтянином-инструктором. Который не выдерживает и смеясь говорит: «Что, может, на русский радиообмен уже перейдём?»

Реалии и обыденность израильской гражданской авиации 🙂.
 
Пилоты авиалиний дружно не согласны

Вы там поработайте... уснёте за штурвалом 😆 Полная ТОСКА - хотя хорошо платят за эту "тоску". Мой друг один раз в этом признался... лучше летать на частном самолёте, чем постоянно по одному маршруту - один раз он точно "уснул" во время полёта над Вашингтоном, пока его диспетчер не разбудил😆
 
Вы об этом лучше СУ-27 поспрошайте - он как раз на Арбузе летает сейчас.

Из своего личного опыта работы линейным извозчиком могу сказать, что на АН-26 я мог в полёте и вздремнуть полчасика (экипаж большой и дублирует друг друга). А вот когда переучился на А-319/-320/-321, то спать в полёте уже не довелось. Экипаж двучленный и вся технология работы экипажа (SOP) расписана так, что каждый член экипажа отвечает конкретно за свой "участок работы" в полёте и взаимное дублирование заключается только в подтверждении действия, которое выполняет другой член экипажа.

В авиакомпании S7 на эту тему даже анекдот ходил: стоят в курилке летуны с "арбузов" и обсуждают свои проблемы (работа, женщины, погода, футбол и пр.). Над ними медленно пролетает ворона и неожиданно громко каркает. Все пилоты "арбузов" хором дружно "подтверждают" - Сheck!"...
 
лучше летать на частном самолёте, чем постоянно по одному маршру
Если речь о бизнес-авиации , то отзывы задействованного персонала не совсем лестные. По сути прикрученные к жизни хозяев джетов. Многие сбегают на "регулярку"...
 
Последнее редактирование:
И правельно, к цели нужно идти кратким путём, жизнь штука короткая...
👍👍👍

Вы там поработайте... уснёте за штурвалом 😆 Полная ТОСКА - хотя хорошо платят за эту "тоску". Мой друг один раз в этом признался... лучше летать на частном самолёте, чем постоянно по одному маршруту - один раз он точно "уснул" во время полёта над Вашингтоном, пока его диспетчер не разбудил😆
А я не хочу ничем в жизни заниматься, кроме как летать 🙂. Не знаю, для кого, может, и скучно, а я и в России людей катал по 15-20 минут по одним и тем же местам — и не надоедало, и здесь сейчас налётываю себе часы ровно так же. И ничуть не наскучивает!

Вы об этом лучше СУ-27 поспрошайте - он как раз на Арбузе летает сейчас.

Из своего личного опыта работы линейным извозчиком могу сказать, что на АН-26 я мог в полёте и вздремнуть полчасика (экипаж большой и дублирует друг друга). А вот когда переучился на А-319/-320/-321, то спать в полёте уже не довелось. Экипаж двучленный и вся технология работы экипажа (SOP) расписана так, что каждый член экипажа отвечает конкретно за свой "участок работы" в полёте и взаимное дублирование заключается только в подтверждении действия, которое выполняет другой член экипажа.
Учту, буду дома лучше высыпаться 🙂)).

В авиакомпании S7 на эту тему даже анекдот ходил: стоят в курилке летуны с "арбузов" и обсуждают свои проблемы (работа, женщины, погода, футбол и пр.). Над ними медленно пролетает ворона и неожиданно громко каркает. Все пилоты "арбузов" хором дружно "подтверждают" - Сheck!"...
🤣🤣🤣
 
Вы не первый... 😉 Но скоро поймёте, что сейчас работа пилота ГА - это не мечта полётов, а просто жизнь обыкновенного ШОФЁРА!😆 Или как сейчас можно сказать - ВОЗДУШНЫЙ ИЗВОЗЧИК😉
 
Последнее редактирование:
Вы не первый... 😉 Но скоро поймёте, что сейчас работа пилота ГА - это не мечта полётов, а просто жизнь обыкновенного ШОФЁРА!😆 Или как сейчас можно сказать - ВОЗДУШНЫЙ ИЗВОЗЧИК😉
Ключевое в этом — воздушный 😉!
 
Это точно и еще платят мало!(
Ну, это зависит от типа ВС, на котором летаешь, авиакомпании, в которой работаешь, рейсов авиакомпании, налёта часов в месяц и пр.

Когда я уходил на землю с "Арбуза", летая на нём First oficer-ом, то при налёте в 86-90 часов в месяц на руки выходило порядка 240 тысяч рублей. Это было 10 лет назад. Но за такие деньги я бы и сейчас согласился полетать в этой должности с таким же налётом...
А вам этого маловато?
 
Назад
Вверх