Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Ну, это зависит от типа ВС, на котором летаешь, авиакомпании, в которой работаешь, рейсов авиакомпании, налёта часов в месяц и пр.

Когда я уходил на землю с "Арбуза", летая на нём First oficer-ом, то при налёте в 86-90 часов в месяц на руки выходило порядка 240 тысяч рублей. Это было 10 лет назад. Но за такие деньги я бы и сейчас согласился полетать в этой должности с таким же налётом...
А вам этого маловато?

Ну откровенно мало. В Москве нормальная школа для ребенка 100 тысяч руб в месяц, детский сад от 60...
 
Вам никто не мешает добраться до левой табуретки на В-767 или на "Джамбо".
Будете иметь в месяц как минимум вдвое больше. Правда не очень долго - здоровья в таком режиме работы надолго вряд ли хватит. Три-пять лет такой работы и на заслуженную пенсию. Лечить заработанные в воздухе болезни и запивать их коньяком (для стерилизации органов)..
🤣
 
Очень запомнился рассказ в одном из роликов, где описывалось с какой завистью смотрели из кибин "больших" воздушные извозчики на гордо ползущую по перрону московского аэропорта цессну, которая сама решала куда и как ей лететь.
 
А вам этого маловато?

"молодых" вообще-то "втискивают" в любую работу, куда не хотят идти уже пилоты со стажем - выходные,праздники и ранние рейсы, и жить придётся не дома,
 
Очень запомнился рассказ в одном из роликов, где описывалось с какой завистью смотрели из кибин "больших" воздушные извозчики на гордо ползущую по перрону московского аэропорта цессну, которая сама решала куда и как ей лететь.

А самое главное летишь а под тобой земля. Красоты всяческие. Монастыри, крепости, замки, усадьбы. Рельеф, ландшафт. Озера, Горы... Я по Словении летал, просто сказка. Наглядеться не мог. Да и у нас на Селигер слетал, Нилова пустынь, острова... Очень красиво. А на Боинге когда все это разглядывать?
 
"молодых" вообще-то "втискивают" в любую работу, куда не хотят идти уже пилоты со стажем - выходные,праздники и ранние рейсы, и жить придётся не дома,
"Жить не дома" придётся в любом возрасте и в любой должности - работа такая. Казённые номера в приаэропортовых отелях, аэропортовые рестораны, перроны и одни и те же проблемы...
Как мечтал мой штурман с АН-26, начинавший летать на ЛИ-2 и ушедший на пенсию с ТУ-154: "Жду не дождусь того дня, когда я буду просыпаться на пенсии не на казённой простыне со штампом гостиницы "АЭРОФЛОТ-а"...
 
А самое главное летишь а под тобой земля. Красоты всяческие. Монастыри, крепости, замки, усадьбы. Рельеф, ландшафт. Озера, Горы... Я по Словении летал, просто сказка. Наглядеться не мог. Да и у нас на Селигер слетал, Нилова пустынь, острова... Очень красиво. А на Боинге когда все это разглядывать?
Короче , приходим к выводу , что самое ТО -это работать пилотом вертолета. ! Тут тебе и "крепости" , " усадьбы" , "острова"...И еще за это ПЛОТЮТЬ ! О как !... 👆
 
😀😀😀
И всё же, нет. Уйти всегда смогу, в том же Израиле инструктор, который любит своё дело и стремится работать, может заработать $3-4K в месяц (правда, тут же их и потратить, израильские цены такие цены, но, всё же, это далеко не минимум). Но сначала я попробую того хлеба, о котором сейчас мечтаю.
 
убеждён, что вырастили меня родители, а не какие-то обстрактные "родины"

ТАКИ ДА !

з.jpg
 
Короче , приходим к выводу , что самое ТО -это работать пилотом вертолета. ! Тут тебе и "крепости" , " усадьбы" , "острова"...И еще за это ПЛОТЮТЬ ! О как !... 👆

Самое то зарабатывать деньги и быть владельцем и пилотом - вертолета/самолета/автожира... кому что нравится... Профессиональная авиация это вредно для здоровья, скучно, не комфортно и муторно.
 
А вообще, подумалось мне... Но я полагаю, это любовь к работе и своему делу. Тут кому что. Хоть тысячу раз вредное, а летать на большом самолёте, далеко, красиво разруливать входящие условия — как по мне, это кайф. А для себя лично буду летать ещё на собственных маленьких.

Я бы сказал, пора вообще выкинуть все эти «родины», «патриотизьмы» и прочее, отдающее национализмом. Для меня — земной шар, а не страны.
 
Конечно - каждому своё 🤔 Сейчас-бы на "линейку" не пошёл, а раньше хотелось. Вспоминаю случай с Турецким бортом севшим в Волгоградском аэропорту на вынужденную, как им двое суток "мозги" выносили, пока я не вмешался😳
 
Конечно - каждому своё 🤔 Сейчас-бы на "линейку" не пошёл, а раньше хотелось. Вспоминаю случай с Турецким бортом севшим в Волгоградском аэропорту на вынужденную, как им двое суток "мозги" выносили, пока я не вмешался😳
А из-за чего было мозго....?
 
А из-за чего было мозго....?

Хотели гарантию оплаты проживания экипажа и пассажиров в гостинице, как всегда хотели это в "наличке" увидеть!
Потом спрашивали техническую возможность лететь дальше(турки прислали другой борт, который забрал всех пассажиров и прислал инженера), тот "распечатал" с компьютера самолёта, что система восстановлена после замены блока.
Но службы(ФСБ тоже) просто не могли прочитать эту бумагу... ну я тут с английским "подвернулся". Блин Волгоградский аэропорт называется -"международный", а говорить и просто "мозгами двигать" на английском НИКТО не может!
 
Эх... Всем читать Василия Ершова! "Страх полёта", " Ездовой пёс"...
 
Что интересно , ребята пришедшие в ГА ( и не только..) в зрелом возрасте , очень взвешены , рассудительны и ответственны. ИМХО. Эти- не. чета "зелени" , которая ,порой, самоуверена и податлива штампам , которые исходят от старших коллег "по цеху" , порой вредные для Жизни. Нет, конечно же , к советам Опытных надо прислушиваться , но и Они часто ошибаются. Молодые , ессно , будут исполнять всЕ безропотно , не имея устойчивых навыков "заглядывания за горизонт " . Иное дело - зрелая личность , с состоявшимся мировоззрением. Этот- "сто раз измерит , и лишь один раз отрежет"..Яркий пример , это Дамир Юсупов из "уральских". Многие издевательски прозвали его "кукурузником" и без устали повторяют. о Везении в тот день. И многие "коллеги по цеху" обвинили и обыиняют Его в том ,, Мол , поторопился плюхнуться на поле , Типа , мог обратно вернуться на ВПП вылета.. Но КВС Юсупов не стал испытывать Судьбы доверенных ему людей и Благополучно завершил прерванный полет.
Другой трагический пример , это крушение Ан148 (Саратовские Авиалинии) , где расшифровка ЧЯ показала , что Гамбарян (второй пилот) следовал правильному алгоритму действий , НО ...
Как-то так..
 
Последнее редактирование:
Как здорово, когда есть друзья, которым звонишь и говоришь:
— Привет, я на аэродроме, и у нас есть час чтобы полетать. Хочешь?

И в ответ слышишь:
— Конечно! Буду через полчаса!

Вот таким манером мы сегодня слетали со знакомой до Кинерета и обратно вместо ребят, которые не смогли приехать.

А потом был ещё один локальный получасовой полётик. Одним словом, день проходит по категории «отличный». И самолёт с позывным «дао» (4X-DAO) этому способствует
😉
!
01.jpg

02.jpg
03.jpg
 
Назад
Вверх