Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

Как здорово, когда есть друзья, которым звонишь и говоришь:
— Привет, я на аэродроме, и у нас есть час чтобы полетать. Хочешь?

Я это прошёл "надцать" лет назад - живя в штатах - потом понял что это полная утопия 😉
Хочешь? Бабло больше не считаешь? Просто "повыёбатся"?
 
Я летал на "региональных" - потом понял что меня " наёбывают", тогда "сон" ушёл...
 
Жить не дома" придётся в любом возрасте и в любой должности - работа такая. Казённые номера в приаэропортовых отелях, аэропортовые рестораны, перроны и одни и те же проблемы...
Как мечтал мой штурман с АН-26, начинавший летать на ЛИ-2 и ушедший на пенсию с ТУ-154: "Жду не дождусь того дня, когда я буду просыпаться на пенсии не на казённой простыне со штампом гостиницы "АЭРОФЛОТ-а"..

Мне зто надо?
пусть "молодые" этой фигнёй занимаются 😄
 
Блин, я хорею, очень медленно летим на Ан-24 Я на нём летал - молодец старик!
 
Этот этап в жизни пилота носит название time building...
Чтобы получить CPL (а потом и ATPL) нужен налёт часов.
И в тех же Штатах многие начинающие пилоты в аэроклубах инструкторами работают чуть ли не себе в убыток, набирая необходимый налёт часов...
 
Этот этап в жизни пилота носит название time building...
Чтобы получить CPL (а потом и ATPL) нужен налёт часов.
И в тех же Штатах многие начинающие пилоты в аэроклубах инструкторами работают чуть ли не себе в убыток, набирая необходимый налёт часов...
Знаю, да 🙂. Собственно, я этим и занят. Ну, кроме того, я (удивительно!) просто люблю летать и мне по кайфу с народом даже по одним и тем же кругам по десять раз летать и одну и ту же экскурсию рассказывать 🙂.
 
Просто пара фоток с сегодняшних полётов.

Хорошо, когда покатушники сами делают фотки и делятся ими. Мне вообще не до того всегда 🙂.

05.jpg

03.jpg

04.jpg
 
А получение CPL США и Европе во сколько обходится?! и по времени сколько надо учится?
 
А получение CPL США и Европе во сколько обходится?! и по времени сколько надо учится?
О-о, это длинная история. Если попытаться коротко, то в Европе нет смысла делать теорию отдельно на CPL, надо сразу сдавать 15 экзаменов на ATPL frozen, это занимает полтора года, сколько-то там часов надо обязательно присутствовать в классе. Гемор страшный, экзамены очень забубенные, сдать всё надо за 18 месяцев. Зато, потом уже только летаешь, после 1500 часов можно разморозить теорию и сделать рейтинг.

А США все не так геморно, но все ступеньками. На CPL сдается один теор. экзамен, на ATP потом один экзамен, на инструменты один. Зато, перед каждым чекрайдом проверяющий принимает у тебя ещё устную часть, часа 2-3. И только потом полёт.

В США всё можно сделать быстрее. Если же комплексно и через академии, то по времени примерно одно и тоже, что там, что там. Только что в Европе больше бюрократии и теории.

Для меня США лучше только по одной причине: там мой самолётный ультралайтный опыт идёт в зачёт налёта, потому что американцам всё равно что именно у тебя ятам одномоторное-сухопутное-однодвигательное. А вот Европа ультралайт за самолёт не считает (как и Израиль, кстати). Таким образом, в США у меня на 300 (sic!) часов больше, чем если бы я делал через Европу. Европа, проде, меняет правила и тоже будет засчитывать ультралайты, но пока там их неповоротливая бюрократия поскрипит и выдаст, пройдёт много времени.
 
Неплохо. да ). Но «хачу балшой красывый самолёт, э!»

С другой стороны, и сейчас грех жаловаться (разве только, что пока зарабатывать этим нельзя), взять, например, мои полёты на последних выходных. Вот прямо с фотками процитирую свой же фейсбук:

--------------
Вот за что мы все так любим авиацию
🙂
.Тут уместно рассказать историю. Готовлю, значит, самолёт к вылету. Мимо, на двухместной 152-й Цессне проезжает Даник, мой выпукающий инструктор на PPL здесь. Проежает в направлении предварительного старта, в кабине у него 17-летняя курсантка, у которой сегодня очередной учебный вылет. Даник останавливается перед знаками, распахивает дверь и, перекрывая шум двигателя, смеётся, и орёт моим девчонкам что есть мочи:
— Вы с ним не летайте, он псих!

Я оборачиваюсь и говорю своим пассажиркам:
— Это он так говорит потому, что в его самолёт помещается только одна девушка, а в мой — три!
Лётное братство, однако
🤣
! Так и летаем.
https://www.facebook.com/daniel.mal...LI2r4A5f3-N9-XKI9RLXMyg0FmtSYPMI&__tn__=-]K-R

01.jpg

02.jpg

03.jpg
 
Вот в такую компанию я бы пошел пилотом. Красота, вози туристас по островам. Жизнь-счастье. И пофиг на мелкую зарплату, пилоты босиком летают.)))

Посмотреть вложение 454835
Насколько я помню такая компания продавалась в прошлом году по причине крайней дряхлости владельца, причём не шибко дорого. Гавайи и окрестности. Но думаю сейчас с туристами напряжённо.
 
Насколько я помню такая компания продавалась в прошлом году по причине крайней дряхлости владельца, причём не шибко дорого. Гавайи и окрестности. Но думаю сейчас с туристами напряжённо.

Это ТМА - Trans Maldivian Airways! На Гавайи нас пока не пускают.))) Реально оба пилота босиком пилотируют.
 
А чего завидовать это же Израильские девушки... А хуже израильских баб, даже если это наши бывшие соотечественницы, найти не реально.
Россия конечно как страна говно, но женщины здесь лучшие в мире.
 
Назад
Вверх