Akeon таки рассказывает о своем пути в небо :)

А чего завидовать это же Израильские девушки... А хуже израильских баб, даже если это наши бывшие соотечественницы, найти не реально.
Россия конечно как страна говно, но женщины здесь лучшие в мире.
Некоторое время думал, что сказать. Ничего кроме того, что написано крайне некрасиво и недостойно, в голову не приходит.
 
А чего завидовать это же Израильские девушки... А хуже израильских баб, даже если это наши бывшие соотечественницы, найти не реально.
Россия конечно как страна говно, но женщины здесь лучшие в мире.
Если бы такое написал я, мне бы было за это очень стыдно, причем очень долго.
 
Да,, как говориЦа, две женщины под одной крышей.... Усё на эмоциях, Усё на эмоциях, есчё и Akeon, парень симпатиШный и к тому же пилот...
Встречал таких чудаков, их тута много, нужно с пониманием отнестись...
 
Вам бы уже следовало название ветки подправить ...
Akeon таки рассказывает о своем пути в БОЛЬШОЕ Небо 🙂

Вот Вам в поддержку ... Моя биография - Алексей Кочемасов
Спасибо огромное 🙂!

Летчика Лёху кто ж не знает 🙂! Но за биографию спасибо, её не читали ещё.
 
Копирую свежий пост из фейсбука.
-------------------


Меня часто спрашивают: что будет, если двигатель остановится?
Подруга, вчера летавшая со мной, сняла на видео наш заход на посадку, когда я в очередной раз устроил для себя тренировку на такой рассчёт. На видео двигатель продолжает работать, но на холостых оборотах: вращаясь в таком режиме, пропеллер создаёт больше сопротивления, чем если бы он не вращался совсем. Так что, в реальности, если двигатель остановится по-настоящему, можно будет пролететь ещё немного дальше.

Нас закрывают на очередной карантин, боюсь, в ближайшие две недели полётов опять не будет. А сегодня не удалось полетать из-за ураганного ветра. Так что, оказалось, запечатлёная вчера Дашей посадка была последней перед этим перерывом в несколько недель.

Ну и, конечно, лайки, утаскивания к себе — всё это можно и нужно
🙂
!
 
Двигатель, в реальности к сожалению , останавливается в самый неподходящий момент и не факт что пропеллер остановиться и не раскрутиться от набегающего потока - что в результате сопротивление будет значительно выше чем ХХ. Скорость , так понимаю набрали уже на прямой, выдерживания - 65 узлов, с убранными закрылками.
 
Двигатель, в реальности к сожалению , останавливается в самый неподходящий момент и не факт что пропеллер остановиться и не раскрутиться от набегающего потока - что в результате сопротивление будет значительно выше чем ХХ. Скорость , так понимаю набрали уже на прямой, выдерживания - 65 узлов, с убранными закрылками.
Если идти на 65, не должен раскрутиться. Насчёт неподходящих моментов — увы, это довелось на собственной шкурке пару раз попробовать, так что, да.

Здесь у меня был избыток высоты, 1500' в концу даунвинд (третий), так что, пришлось на файнале (на четвёртом) вывалить аж на 30° и идти по краешку белой линии. То есть, задача стояла не столько долететь, сколько не перелететь ). Так что, гасился как мог. И потому такой большой круг навернул. Конечно, если бы оно было в жизни и на высоте круга, то летел бы вообще напрямую к полосе.

Но я тут занимаюсь тем же, чем и до того, в России, на дельтах и на своём Джетфоксе: тренировать глаз и жопное чутьё на попадание в желаемое место в любых высот, точем и удалений, откуда вообще можно дотянуться до этого самого места. У нас тут, по правилам, правда, не очень-то разбежишься, но уж что есть, использую на полную катушку.
 
Приветствую Вас Акеон ! Наверняка , Вы подписаны на известного блогера Андрея Борисевича и следите за его летной карьерой. Тем не менее , вот одно из его повествований , может кому будет интересно и захочет изменить свою жизнь , как это сделал Борисевич...


 
Приветствую Вас Акеон ! Наверняка , Вы подписаны на известного блогера Андрея Борисевича и следите за его летной карьерой. Тем не менее , вот одно из его повествований , может кому будет интересно и захочет изменить свою жизнь , как это сделал Борисевич...


Конечно! И общался с Андреем, и даже проект вместе делали. И пособие моё он взял себе на сайт, чему я очень рад 🙂!
 
Конечно! И общался с Андреем, и даже проект вместе делали. И пособие моё он взял себе на сайт, чему я очень рад 🙂!
Тогда все идет , вдвойне , быстрее к Вашей заветной Мечте -Стать линейным пилотом. Из информации А.Борисевича , у Вас , Акеон , уже !!! неплохие шансы начать карьеру на этом поприще..
 
Тогда все идет , вдвойне , быстрее к Вашей заветной Мечте -Стать линейным пилотом. Из информации А.Борисевича , у Вас , Акеон , уже !!! неплохие шансы начать карьеру на этом поприще..
Спасибо огромное! Очень надеюсь, что да, неплохие шансы 🙂! В любом случае, это мой путь, который я пройду!
 
Назад
Вверх