Двигатель, в реальности к сожалению , останавливается в самый неподходящий момент и не факт что пропеллер остановиться и не раскрутиться от набегающего потока - что в результате сопротивление будет значительно выше чем ХХ. Скорость , так понимаю набрали уже на прямой, выдерживания - 65 узлов, с убранными закрылками.
Если идти на 65, не должен раскрутиться. Насчёт неподходящих моментов — увы, это довелось на собственной шкурке пару раз попробовать, так что, да.
Здесь у меня был избыток высоты, 1500' в концу даунвинд (третий), так что, пришлось на файнале (на четвёртом) вывалить аж на 30° и идти по краешку белой линии. То есть, задача стояла не столько долететь, сколько не перелететь ). Так что, гасился как мог. И потому такой большой круг навернул. Конечно, если бы оно было в жизни и на высоте круга, то летел бы вообще напрямую к полосе.
Но я тут занимаюсь тем же, чем и до того, в России, на дельтах и на своём Джетфоксе: тренировать глаз и жопное чутьё на попадание в желаемое место в любых высот, точем и удалений, откуда вообще можно дотянуться до этого самого места. У нас тут, по правилам, правда, не очень-то разбежишься, но уж что есть, использую на полную катушку.