Дни лётные. Зов.
Небо манит. Всегда, каждую секунду. Это зов, которому трудно противиться.
Девушка делает подарок маме — полёт. У девушки у самой уже дочка. А у её мамы — Мечта. Всю жизнь хотела летать, и вот теперь, когда она думает, что дело к закату, что уже и внуки... дочка делает ей такой подарок.
О, эти глаза! Сколько я их видел! Немногое скажешь, глядя на человека, но глаза — глаза выдают. А в них нерешительно поднимается с пола девочка, та, которая мечтала, которая уже и не надеялась.
Летаю бережно, но так, чтобы показать, небо. Не «блинчиком». Чувствую, не тот случай, не испугается. Эта девочка в глазах, она не испугается.
— Да уж поздно мне, наверное. Женщина, бабушка! — отмахивается после полёта. И я вижу, как девочка внутри опускает глаза и медленно возвращается на пол.
— Что вы! — говорю, — ничего и никогда не поздно! Нет в авиации старых и молодых, нет мужчин и женщин. Есть люди. Те, у которых Мечта.
На меня смотрит женщина, которая многое повидала и познала. Но в глазах её всё та же девочка, неуверенно глядящая на меня. Уже не верящая, но ещё мечтающая.
Только не садись на пол, думаю я про себя. Только не возвращайся на этот свой чёртов пол!
Обнимает на прощание.
Небо манит. И его зову трудно противиться. Я верю, если уж ты слышишь его, то расправишь крылья и полетишь. Я много раз это видел. Я сам из таких.