Виталий Вы ничего не видите. Вы себя оправдываете и жалеете. Поверьте качество моей подготовки ничуть не хуже Вашей. У Вас нет ни одного аргумента кроме вашего видения.
Это не аргумент. Сотни пилотов прекрасно летают с Российскими PPL.
— Сотни. Ага. На всю огромную страну.
Что до качества подготовки... Когда «экзамен» принимает инструктор из своего же АУЦа... Сейчас, сравнивая «тут» и «там», будь я на месте регулятора, я бы российских пилотов проверял бы с особым пристрастием. Тех, кто умеет — тех по обычной процедуре валидации. А остальных —всё с нуля.
Да, услышь они тут что «первый сам это готовый пилот»... Но, в общем, такие эскапады, конечно, говорят сами за себя, это уровень, однако.
Причем тут анархия?! На Аляске тоже летает куча пилотов без всяких PPL. У меня есть понимание о регулировании. Но есть и здравый смысл. Регуляция нужна там где есть что регулировать. Чего регулировать в Тверь - районе? Там на площади в 5 раз превышающей площадь Израиля. Вы вдумайтесь в 5 раз! Так вот на это территории одновременно летают максимум 3-4 ВС. А бывают такие дни когда часами летаешь и вообще никого в эфире не слышишь.
Тут на днях летал смотреть Владимир и Суздаль. Огромный район Нижний Новгород сектор 2, не могу сказать сколько в нем Израилей, но думаю то же штуки 4, - два часа летал в полном одиночестве. Диспетчеру так было скучно, что он любой повод использовал, что бы поболтать со мной.
—А, так для вас регуляция это про диспетчера 😆😆? Блин, хороша же подготовка, ничего не скажешь.
Аэропракты все эксперементал, Текнамы - типовые, у Пипистреля только один самолет в типе. В чем вопрос?!
В том, о чем говорили выше: в США один раз получил «слг», и свободен.
Как то не очень Вы дальше Хайфы летаете. Даже до Кипра долететь не можете. Да чего там Кипр, до Кратера Рамона долететь не можете.
Ну так не на меня надо смотреть, если интересны те, кто каждые выходные на Кипр и дальше гоняет, то они тут есть. У меня своим причины летать так и столько, сколько я летаю.
Кстати, уж если речь зашла, не только маршрутные полёты важны, но и натренированность взлётов/посадок. Маршруты я потихоньку доберу, никуда не денется, а вот то, что у меня в один день по 3-4 посадки — это дорогого стоит.
Но, в общем, часть правды в словах о маршрутах есть. Я ее парюсь на эту тему, у меня тут своим входящие условия и своя программа. Во всяком случае, я, глядя на ваши сентенции, понимаю, насколько разнится качество подготовки здесь и в нынешней РФ.