• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Акселерометр АМ-9С - РАЗБОРКА

СУкин папа

Я люблю строить самолеты!
буду признателен за подсказку как разобрать прибор чтобы почистить стекло.
разбирать "методом тыка" не хочется
 

PlantNr30

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Хабаровск
Я наблюдал как это делают на АРЗ. Вам надо обзавестись вакуумной присоской для стёкол диаметром чуть меньше стекла прибора. Далее - очень тонкой отвёрткой снимите со стекла чёрное стопорное кольцо. Установите вакуумную присоску и вытащите за неё стекло из прибора
 

СУкин папа

Я люблю строить самолеты!
спасибо за подсказку.

я уже раздумывал о выемке внешнего стопорного кольца, но в нём нет разреза и непонятно как его сжать для извлечения
 

Pilot737

Люблю Сла
Подскажите пожалуйста с таким вопросом есть акселерометр Ам-10 как его разарретировать? Для чего нужен винт на задней крышки корпуса?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Подскажите пожалуйста с таким вопросом есть акселерометр Ам-10 как его разарретировать? Для чего нужен винт на задней крышки корпуса?
На сколько я помню задний винт это пробка. Сняв её вы получите доступ к арретиру. Это тоже винтик его вывернуть до раз арретирования и пробочку завернуть на место.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Я наблюдал как это делают на АРЗ. Вам надо обзавестись вакуумной присоской для стёкол диаметром чуть меньше стекла прибора. Далее - очень тонкой отвёрткой снимите со стекла чёрное стопорное кольцо. Установите вакуумную присоску и вытащите за неё стекло из прибора
Присоску не  всегда можно найти. Я иногда делаю так. Снимаю пробочку арретира. И воздухом от компрессора коротенько дую стекло выскакивает. Только не забудьте прикрыть ладошкой стекло чтобы оно  не улетело и не разбилось. Таким способом я недавно снимал стекло на ВД 10. Всё получилось.
 

Vladimirov

Я люблю строить самолеты!
   Пока в России есть такие люди как Юрий Ер её ни кто не победит! Его бы в Сколково и можно их штат уменьшить на половину, а результат - и подкованная блоха полетит.
Это не шутка.
  С уважением!
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
   Пока в России есть такие люди как Юрий Ер её ни кто не победит! Его бы в Сколково и можно их штат уменьшить на половину, а результат - и подкованная блоха полетит.
Это не шутка.
  С уважением!
:)Спасибо.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
С ВД 10 я поостерегся бы с подобными экспериментами. Особенно если прибор преклонного возраста, обычно для достижения полной герметичности, стекло сажают на герметик ПМС, со временем резиновое кольцо "усыхает" и для достижения герметичности подтягивают наружное резьбовое кольцо. В результате этот "бутерброд" становится практически монолитом и чтобы сорвать его с места нужно подать в корпус совсем "не детское" давление, что не есть хорошо для анероидной коробки. Интересно на сколько Вы погрузились "под землю"?  Тем более что манометрические и анероидные коробки не любят резкого изменения давления. Но это конечно всего лишь мое частное мнение.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
С ВД 10 я поостерегся бы с подобными экспериментами. Особенно если прибор преклонного возраста, обычно для достижения полной герметичности, стекло сажают на герметик ПМС, со временем резиновое кольцо "усыхает" и для достижения герметичности подтягивают наружное резьбовое кольцо. В результате этот "бутерброд" становится практически монолитом и чтобы сорвать его с места нужно подать в корпус совсем "не детское" давление, что не есть хорошо для анероидной коробки. Интересно на сколько Вы погрузились "под землю"?  Тем более что манометрические и анероидные коробки не любят резкого изменения давления. Но это конечно всего лишь мое частное мнение.
С ВД 10. есть небольшая опасность сдеформировать анероид. Но не очень. Просто воздушный пистолет нужно держать не в плотную. А вот при разборке УС нужно учитывать дуть в статику а не в динамику иначе можно раздуть анероид.
 

GARRI

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Петербург
В УС вообще нет никакого анероида, там стоит манометрическая коробка, а не анероидная. Дуть компрессором в манометрическую смерти подобно. Я снимаю стекла обычной присоской от автонавигатора ( размер -примерно как раз на всю площадь стекла)-обычно никаких проблем, только с очень старыми приборами иногда приходится потрудиться.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В УС вообще нет никакого анероида, там стоит манометрическая коробка, а не анероидная. 
Давайте не будем цепляться к словам. Есть понятие мембрано анероидные приборы. нравится вам манометрическая коробка пожалуйста это те же яйца только вид с боку. если вы разбирали эти приборы анероид один и тот же только на усе динамика впаяна во внутрь.  Об опасности дутья в динамику я предостерёг.
Читайте внимательно.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ну к примеру ,прилепите скочь к стеклу
Фиркат ты же толковый мужик к чему эти противоречия. да пожалуйста клей скотч только помни скотч может не обладать таким усилием мало того даёт перекос где наклеил чуть с боку. А воздух давит равномерно на всю поверхность. И усилие практически не ограничено килограм на сантиметр. Не эстетично, но зато, надёжно и практично. Я же не навязываю я рекомендую.
Конечно можно и по другому тоже полезно.
Тебя говорит сразу пристрелить, или лучше по мучиться, лучше помучится ;D ;D ;D
 
Вверх