U
UgreshaR
Случайне не это - НАД крылом http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262809898перед крылом установлены лопатки - внешне как жатка комбайна (не могу эту ссылку найти
Проблема даже для профессионалов: в АП предусмотрена проверка работы СУ при обдуве её (или ЛА) потоком воздуха со всех направлений.Согласен вся закавыка схемы именно в косом обдуве, как его считать?
Кроме того, все повороты потока - гоомадные потери тяги.
Что за ВВ, что за рабочим колесом вентилятора, всегда имеется крутка потока. У ВВ - малая, у вентилятора - гораздо больше. Этим определяются потери тяги (см. ф-лу тяги Эйлера). Чтобы их снизить, в конструкцию авиационных вентиляторов обязательно входит спрямляющий аппарат (потока), что позволяет значительно улучшить его параметры.винт "отрабатывает" поток условно равномерно. То в вентилятор отбрасывает поток всегда в бок,
КПД ВВ или вентилятора, как движителя определяет не только внутренний КПД, но и полетный (Фруда), который имеет максимум при определенном соотношении скорости полета и скорости отбрасываемого воздуха за движителем...
Вот поэтому вид движителя и его параметры определяются в зависимости от назначения ЛА, его скоростных характеристик и т.д. Задача должна быть конкретной, тогда она обычно решаема. Иначе - простой треп.