Альтернативы винту

SVD сказал(а):
что это за "горб сопротивления"
Популярно: согласно закону Архимеда, водоизмещающее судно находится в "яме" определенной глубины. При движении судно может находиться в этой "яме", раздвигать воду и "гнать волну", пытаясь "влезть" на стенку, гонимую впереди себя. А может "выскочить" из неё и перейти в режим скольжения ро поверхности воды, почти её не деформируя. "Выскакивание происходит на скорости, определяемой конструкцией судна (основное - удлинение корпуса) через число Фруда. Зависимость сопротивления судна в этом диапазоне скоростей имеет вид "горба". Поведение аналагично и для экраноплана, глиссера, СВП.
Подробнее - в книгах по проектированию скоростных водоизмещающих судов, в т.ч. - СВП. В своё время пользовался справочником Б.А. Колызаева "Справочник по проектированию судов с динамическими принципами поддержания", часть 2.   
 
SVD сказал(а):
Но не типично для пневмохода,

Пневмоход - не аэробот. Он не имеет отношения к теме.
Лично консультировал одного "умельца", который сотворил чудо: авто-гидро-снегоход (привод колесный и от ВВ), который не ездил нормально по дороге, не ездил по снегу, чуть не утоп на переправе. Воплощенный образец чуда после разрушения ВВ был сдан в металлолом для утешения инвесторов проекта (но не автора).
 
Все движители/двигатели/силовые установки хороши для вполне определенных транспортных средств, условий применения и эксплуатации.
Поэтому искать альтернативу ВВ (или другому движителю/двигателю) отвлеченно от этих условий - пустая трата времени и сил.
С этим откланяюсь.
 
Сколько можно обсуждать одно и тоже... Уже со счета сбился, где на этом форуме этот вопрос поднимался, обсуждался.. Вот пример http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291539809 - пост #26.
Все основано на принципе эжекции...
Дайсон использовал этот принцип в товарном образце вентилятора., провел хорошую рекламную акцию. И?
 
К стати вот статья заслуживающая внимание по данной теме
 

Вложения

  • 11_071_001.jpg
    11_071_001.jpg
    142 КБ · Просмотры: 175
Только те которые имеют кпд воздушных винтов-90%!
Ну вот пришли к основному недостатку Воздушного Винта - КПД его не превышает 70 -75% у навороченных от силы 80 - 85% В нашем случае (СЛА) будет 70 -75 %.
Пример - СУ 98 л.с. винт 1.9м - тяга если мне не изменяет память 210 кг. Если в места винта установить осевой вентилятор с КПД 95 % получим тягу с той же СУ - 266 кг.
Здесь не все так просто...
Тяговый КПД  и КПД винта - разные вещи.
Вкратце:
Имеем 10л.бензина,и
1.Автомобиль.
2.Теплоход.
3.Самолет.
4.Ракета.
Наиболее полно и рационально использует тяговый КПД
...автомобиль.
На сухом асфальте равен 1.
Поэтому говорить о КПД надо с осторожностью.
В настоящее время вышли на рынок ГД (гравитационные движители) работающие без отброса заборной и бортовой массы.
Вот у них и тяговый КПД - равен 1.
Узнать можно здесь (если повезет)
http://gravio.tk
Но сама тема - интересна и вполне актуальна:эра реактивного движения подошла к концу.
 
В настоящее время вышли на рынок ГД 

Налетай! Подешевело!! ;D

Но сама тема - интересна и вполне актуальна:эра реактивного движения подошла к концу.
Как бы от штаны не лопнули у очередного "могильщика" эры реактивного движения от гравитационной напруги.
 
В настоящее время вышли на рынок ГД 

Налетай! Подешевело!! ;D

Но сама тема - интересна и вполне актуальна:эра реактивного движения подошла к концу.
Как бы от штаны не лопнули у очередного "могильщика" эры реактивного движения от гравитационной напруги.
А
Отдыхайте - зачем Вы пишите если не в теме?
 

Зачем Вы пишете не по теме форума? Какое отношение Ваши сообщения имеют к разделу "Расчеты"?
Пишете ради сбора пожертвований для Вашего сайта?
Пропаганда очередной гравицапы на должна подниматься выше раздела "Треп".
 
В определённых кругах много обсуждался гравитационный движитель Гравио ( есть такой уникум ). Якобы выдаёт 25 кг. тяги с л.с.
Без всяких якобы.
Универсальный ГД  для всех видов транспорта - действительно есть.Но увы от также не бесплатный - как многим бы хотелось.
Но кому нужно - обращаются к Gravio.Я также установил на своем катере причем изготовил на  обычном металлобрабатывающем оборудовании.
 
Про Gravio  вот здесь в ответе 282   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355767155/281#281
написано что он мошенник, осторожнее с его сайтом
 
В определённых кругах много обсуждался гравитационный движитель Гравио ( есть такой уникум ). Якобы выдаёт 25 кг. тяги с л.с.
Но повторить установку с такими же характеристиками никому не удалось, хотя модели делались и даже у кого-то как-бы вроде-бы работали.  ;D
Развод в общем, хотя и не на деньги. Почитайте для общего развития: http://vitanar.narod.ru/GRAVIO/gravi4/gravi4.html
Врут,не слушайте олухов!
Тяга ГД превышает тягу традиционного винта = всего в два раза.
Ну и отсутствие вращающихся разнесенных масс - конечно кое-чего стоит.
Не верьте!
 
Ой а это не тот Гравио который супер-пупер парусники и  бассейновые гидроэлектростанции (вечные двигатели).
Мне рассказывали про него.
 
Назад
Вверх