Английская одноместная утка E-Go.

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Новая интересная английская одноместная утка. 115 кг.

http://www.e-goaeroplanes.com/

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fJbOeOn4OaM&feature=player_embedded[/media]
 

Вложения

  • e-go-flight.jpg
    e-go-flight.jpg
    7,2 КБ · Просмотры: 296
Какова цена такой птички?
Как понимать "на базе авто"? Крылья отстегнул и поехал?
 
Артадоксы британцы идут  на снижение  бюрократии  в авиастроении! А мы?
 
Эх как они кабину дезигнеровали... впечатляет.  😀
 
E6B  мы  вот  с  Вами  совсем  не  знакомы,  Вы  пытаетесь  вешать  ярлыки.  Не  правильно  это  как  то.
А  самолетик  неплохо  выглядит  на  самом  деле.  Наверняка  скоро  продадут  в  НАТО  в  качестве  очередного  бюджетного  беспилотника.
 
наверное вам гр.е6б кроме виртуальных знакомств и виртуальных полетов достаточно

вот чего 444 точно не умеет- это летать на симуляторе-шаг-газ постоянно от стула отрывает
каждому свое
 
правда 444 на 8 неплохо воевал
но для симмеров разве это авторитет
 
Спасибо  Андрей.    Для E6B  отдельно  скажу,  что  в  принципе  я  не  против  того,  что  может  летать  и  обеспечивать  безопасное  пилотирование.  Я  противник  этих  115  килограммов  которые  некоторые  любители  воспринимают  буквально.Не  стану  Вас  переубеждать,  но  когда  я  летал  на  таких  самолетах  ,  особенно  попадая  в  зону  турбулентности,  то  чувствовал  себя  не  совсем  комфортно.  Мало  того,  запас  мощности  у  таких  самолетов  минимален,  это  и  понятно  с  большими  мощностями  в  этот  заветный  вес  не  вписаться,  что  не является самым  благоприятным   этого  вида  самолетов.  115  килограмм  это  скорее  распространимо  на  паропланы , нежели  самолеты.
 
а вам безбюрократный СтоПятнадцатник сделать кто мешает?

Вот это и есть самый бюрократный..... ;D Вас загнали в рамки 115кг бюрократы. Так куриц заманивают в клетку цип, цип, цип. А потом хлоп и закрыли дверцу. Дальше вы и прыгнуть не моге.  Проанализируйте, что вы от этого поимели кроме ограниченного пакета документов. Ну и куда вы на этой табуретке полетите? Любой действительно мечтающий о полётах парень не когда не соблазниться на это. Это концепция для душевно больных которые всю жизнь вынашивают мечту о полётах. Для тех кто мечтает удивить мир своими способностями вот мол я создал самый маленький самолёт. Ну и немного для тех кто думает ну хотя бы по подпрыгивать а потом я уж построю нормальный самолёт. Но убив большую часть своей жизни на создание этого кострата не остаётся времени для создания серьёзного самолёта.
Мы выбираем путь, идём к своей мечте, и надо бы свернуть..... да нету сил уже...... (Макаревич) Вы пытаетесь писать картину но у вас нет масла вы пишете акварелью но вот пошёл дождь и вашу картину смоет. Удачи...... вам, через голову не доходит, через руки ноги дойдёт ;D
 
vuazen сказал(а):
Вы пытаетесь писать картину но у вас нет масла вы пишете акварелью но вот пошёл дождь и вашу картину смоет.
Вообще-то, акварелью пишут не только потому, что нет масла, и не только ради влагоустойчивости. 🙂

Hudozhnik-akvarelist-Joseph-Branko-Zbukvic.-Akvarel-shestnadtsataya.jpg


Hudozhnik-akvarelist-Joseph-Branko-Zbukvic.-Akvarel-sedmaya.jpg
 
vuazen сказал(а):
Вот это и есть самый бюрократный.....Вас загнали в рамки 115кг бюрократы. Так куриц заманивают в клетку цип, цип, цип. А потом хлоп и закрыли дверцу. Дальше вы и прыгнуть не моге.  Проанализируйте, что вы от этого поимели кроме ограниченного пакета документов. Ну и куда вы на этой табуретке полетите? Любой действительно мечтающий о полётах парень не когда не соблазниться на это. Это концепция для душевно больных которые всю жизнь вынашивают мечту о полётах. Для тех кто мечтает удивить мир своими способностями вот мол я создал самый маленький самолёт. Ну и немного для тех кто думает ну хотя бы по подпрыгивать а потом я уж построю нормальный самолёт. Но убив большую часть своей жизни на создание этого кострата не остаётся времени для создания серьёзного самолёта.
Мы выбираем путь, идём к своей мечте, и надо бы свернуть..... да нету сил уже...... (Макаревич) Вы пытаетесь писать картину но у вас нет масла вы пишете акварелью но вот пошёл дождь и вашу картину смоет. Удачи...... вам, через голову не доходит, через руки ноги дойдёт 

Уважаемый Юрий, вот вы строитель ВС. Неоднократно замечены тем что хвалите свои самолеты. А теперь откройте ветку "самолеты до 115 кг" и скажите нам, чем  ваши самолеты лучше ? Ваши быстрее, дальше летят, больше скороподъемность, технологичнее? Нет. Во многих вариантах даже намного хуже. А между прочим, для органов власти ничто не помешает устроить вам проблемы из за отсутствия документов. А 115 кг-нет.
Далее, хотите "Химию"? Берите специальный самолет. Хотите пилотаж-вперед на специальную технику. Хотите ПРОГУЛОЧНЫХ ПОЛЕТОВ-вперед на 115 кг! Ааа,  хотят на х... сесть и рыбку сьесть? Ну извиняйте. Я о лютбителях полета, а не хитрожопых.

И это еще не все. За всю свою жизнь в АОН я вижу, что основная часть полетов ВООБЩЕ ,  на любом фельдиперсовом самолете(хоть Л-29) так или иначе происходит в зоне аэродрома, в ПМУ, или выполняются небольшие маршрутные полеты на 50-100 км, а полет дальность более 500 редки.  Так вот, любой самолет до 115 кг выполнит то же самое. На Берлин, ночью в СМУ с тонной "груза" давно не летают, уважаемые Летчики

И насчет летчиков:  В основном подобные пренебрежительные высказывания о самолетах до 115 кг(дрычепопах как о них говорят)-звучат от профессиональных летчиков(в основном бывших) привыкших возить тонны бомб, или сотню душ. Таким все кажется-что тем больше самолет тем лучше. Лучше для чего? Бомбы возить и пассажиров? Можете конечно купить большой  черный джип ИЛ-76 и рассекать в одиночку/вдвоем по городу вокруг аэродрома. Уважение посанов гарантировано.


ЗЫ. А "бюрократы" на самом деле очень умные люди. Самолет до 115 кг можно использовать лишь как прогулочный, и другие виды специализированной деятельности ему недоступны и соответвенно бумажная волокита ни к чему(хоть раз пошли на встречу, а вы ноете). Например как Мопед, для которого права не нужны были( раньше). И пока в России закон о 115 кг, включает лишь цифру 115 кг, никто не мешает создать двухместник в этой категории  и ценой приоры/калины и сорвать золотой куш, Зоны открыты, полеты разрешены, никакой сертификации производимого самолетаи вообще никаких документов касательно самого самолета, только бумажки на  ООО и 50 м2 помещение, могущих выложить 350-400 т.р за квадроцикл  самолет-тысячи,  стройте, продавайте, рынок сбыта огромный и абсолютно никем и ничем не занят.
 
E6B  извините  ,  Вы  в  России  живете?    Если  да,  то  наверняка  должны  знать,  что  проблемы  у  нас  можно  создать  буквально  на  ровном  месте.  Тупо  взвесят  Ваш  самолет  и  скажут,  уважаемый  пилот  Вы  превысили  вес  Вашего  самолета  на  один  грамм  и  по  Суду  будут  правы. ;D
 
nhjkkm25 сказал(а):
Неоднократно замечены тем что хвалите свои самолеты. А теперь откройте ветку "самолеты до 115 кг" и скажите нам, чемваши самолеты лучше ? Ваши быстрее, дальше летят, больше скороподъемность, технологичнее? Нет

Ну во первых я не хвалю а объясняю их достоинства. Во вторых прямо скажу без ложной скромности. Они лучше во всём. Проще, дешевле, удобнее, доступнее, а главное без ограничений. Могу поставить любой двигатель могу поставить топливные баки на своё усмотрение. Могу закрыть, сделать отопление.  Могу поставить колёса на своё усмотрение в  общем могу, могу,  могу. Если бы вы видели по каким сугробам я два дня назад взлетал у вас бы шерсть дыбом поднялась. Я когда вышел из кабины скажу без преувеличения по самы не хочу провалился в снег. Ну думаю зря остановился теперь с места не стронусь.....  но увы дал газу и всплыл как подводная лодка и попёр. А на счёт прочих ваших сомнений, всё решаемо. Просто лень возится. А прижмут так оформлю. А вы на своих 115кг находитесь в том же положении что и партизаны. Куда им заходить нельзя туда и вам. Ваш удел полёты вокруг песочницы. И не дай бог вас заметят в пространстве С вы же не знаете воздушной обстановки и правил полётов. Вам туда вход запрещён. Повторюсь ещё раз.....  радиостанция на бронепоезде..... Я не против сверх лёгких пусть существует я против рамок 115кг. Не терплю когда меня держат за руки в добрых делах. Хочу чтобы люди творили в полную силу. Да и хватит мусолить эту пошлую тему пора уже это понять.
 
Назад
Вверх