Английская одноместная утка E-Go.

Еще картинки.
 

Вложения

  • image_028.jpeg
    image_028.jpeg
    37,8 КБ · Просмотры: 206
  • image_029.jpeg
    image_029.jpeg
    55,1 КБ · Просмотры: 208
  • image_030.jpeg
    image_030.jpeg
    44,9 КБ · Просмотры: 191
Ответ  на чем выигрывают  такие  самолеты,ничего  лишнего, но  подготовка  к  выклейке  подобного  изделия , которая за  кадром , наверняка  превзойдет  стоимость  десятка  таких  скорлупок.
 
но  подготовка  к  выклейке  подобного  изделия , которая за  кадром , наверняка  превзойдет  стоимость  десятка  таких  скорлупок.
Ничего подобного! Переход на горячее отверждение сложных деталей решает всю проблему. Цена повысится ненамного :IMHO
 
Я  не  композитчик,  но  повидал  много  чего  у  таких ребят.  Порой  оборудование, формы  и  само  помещение  стоит  таких  затрат,  что  не  позавидуешь.  Самое  дешёвое  это  строить из  металла  оборудование  дешевое  , металл  вполне  доступен  ,  а в  помещении  соблюдение  температурных  норм ,  ну  чтоб  не  замерзнуть. ;D
 
качество выклеек кстати так себе, видна структура ткани на поверхности и маленькие дырочки. обычно тонкую ткань кладут перед углем, стекло вуаль так называемую. голый уголь это пыль в глаза непонимающим.

вообще уголь на обшивках так себе кевлар то получше будет.
а уголь в поясах лонжерона хорош, на А-21 как раз пояса и сделаны из угля горячего.
 
Я  не  композитчик,  но  повидал  много  чего  у  таких ребят.  Порой  оборудование, формы  и  само  помещение  стоит  таких  затрат,  что  не  позавидуешь.  Самое  дешёвое  это  строить из  металла  оборудование  дешевое  , металл  вполне  доступен  ,  а в  помещении  соблюдение  температурных  норм ,  ну  чтоб  не  замерзнуть. 
Не согласен...В мелкосерийном производстве композиты гораздо дешевле и более технологичные! У металла все проблемы начинаются со слова "ШТАМП"  ;D ;D ;D
 
это вечный вопрос, спорить бесполезно.
но я бы однозначно не рекомендовал бы делать композитный самолет новичкам, металл много проще.
но тут как подойти, народ вон кри кри делает уже сколько ???
а ведь металл.
 
На выставке Flyer Live 2015.
 

Вложения

  • image_138.jpeg
    image_138.jpeg
    55,2 КБ · Просмотры: 210
  • image_139.jpeg
    image_139.jpeg
    46 КБ · Просмотры: 201
  • image_140.jpeg
    image_140.jpeg
    59,2 КБ · Просмотры: 210
Вполне  рациональное  исполнение.  Такие  конструкции  подкупают  своей  компактностью,  менее  затратностью  по  материалам  и  новизной  форм.  Продуманность  и  функциональность  деталей этого  самолета позволяет   сделать  его  более  легким.
 
Новые фото процесса.
 

Вложения

  • image_266.jpeg
    image_266.jpeg
    36,8 КБ · Просмотры: 208
  • image_267.jpeg
    image_267.jpeg
    43,8 КБ · Просмотры: 198
  • image_268.jpeg
    image_268.jpeg
    39,1 КБ · Просмотры: 203
Приборная панель.

Kanardia EFIS, радио Trig TY91 VHF и транспондер TT21 Mode S.
 

Вложения

  • image_285.jpeg
    image_285.jpeg
    22,9 КБ · Просмотры: 191
Новая интересная английская одноместная утка. 115 кг.
Данные на странице ТТХ изменились. Теперь масса пустого самолета составляет 139 кг...  🙁

http://www.e-goaeroplanes.com/the-aeroplane/specifications/

Момент, когда это произошло, я упустил.  🙁
 
Вы смотрите на эти шедевры. А мне больше всего понравился коллега в ответе 175, его глаза и выражение.
 
Назад
Вверх