Если вы свои вопросы задаете применительно самолета, который стоит Jeka55, то у него расчетная схема - однолонжеронное крыло с подкосом. Это значит что в любом расчетном случаи весь изгибающий момент воспринимается только лонжероном. Задняя стенка нагружена перерезывающей силой, крутящим моментом и сосредоточеными силами от узлов навески флайперона.«Случай В.
Криволинейный полёт на малых положительных углах атаки при резком отклонении элеронов или выход из пике на малые углы атаки с максимальной скоростью. Сильно нагружается хвостовая часть крыла (задний лонжерон, концы нервюр). Из-за смещения назад центра давления
(Хq=0,45-0,6) крыло нагружено значительным крутящим моментом.»
Т.е., если задний лонжерон находится на 0,6 хорды , то в прикидочном расчёте на него можно вешать половину разрушающей? Ну и, при ином расстоянии между лонжеронами, - кратно плечам относительно ц.д., - остатки - на передний лонжерон? В случае В ,в сумме, на оба лонжерона должно прийти по расчётам половина разрушающей?
Случай B характерен не только увеличением Мкр за счет смещения ЦД назад. Отлонение элерона ведет к изменению распределенния циркуляции вдоль размаха. Соотвественно изменяется Мизг, Qпер и Мкр.