Одноместный дюралево-поликарбонатный низкоплан до 115 кг "Галчёнок".

Почему я встрял в эту тему? Потому, что заметил в корне не правильный, на мой взгляд, подход к использованию трубы, подход к анализу её свойств. Сугубо теоретический. И дабы уберечь ребят от ошибок, снова принял, ушат с грязью, на свою голову. А вот Сергей проявил дипломатию, нет не подхалимаж а именно дипломатию, может и не воспринял мои советы а проявил благоразумие. Мне сложно по до льстить я знаю себе цену. Я был слегка смущён та как коим себя не считаю. Но не стал язвить в отличии от некоторых.
 
Последнее редактирование:
Это вы же построили биплан Шершень много лет назад? И не один, а, кажется, 4 модификации?
Много чего строил. И это в том числе. И много чего другого. Сейчас больше ремонтами авиатехники занимаюсь и полетами. Хотя и самолеты тоже строим -экспериментируем)
 
На авторынке такие винты с прочностью 8,8 не попадались. Использую пока оцинкованные винты со строительного рынка с прочностью 5,8. А лучше бы использовать нержавеющие винты, где-то я такие видел, да забыл купить.
Жека, Здарова. Шикарный самолетик но сразу видно что человек не видит всю панораму и не придает значения очень важным и кажущимся на первый взгляд незначительным деталям. Если есть желание можем объединится и сделать 2 таких же самолета как ты сейчас строишь и я собираюсь, но вместе, и со всеми доступными конструкторскими фишками. И вес тебе сэкономим, раз так хочешь, и деньги и время. Напиши в личку если интересно.
 
На авторынке такие винты с прочностью 8,8 не попадались. Использую пока оцинкованные винты со строительного рынка с прочностью 5,8. А лучше бы использовать нержавеющие винты, где-то я такие видел, да забыл купить.
Очень хороший выбор болтов и пр. крепежа обнаружил в магазине , где торгуют гидравликой для техники. И по номенклатуре и по прочности выбор нормальный.
 
Назад
Вверх