Аппараты на крыле "Атлет".

Четырехколесные "Жуки"...
 

Вложения

  • DSC00402_005.JPG
    DSC00402_005.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 94
Крыло совершенно новое управляется двумя пальчиками!(одной руки)
 

Вложения

  • Foto215.jpg
    Foto215.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 83
г.Канск тандем телега производства Александра Михайловича, мотор   Тойота 1KR-FE  крыло  АТЛЕТ
 

Вложения

  • 100_0434.JPG
    100_0434.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 97
Безмачтовый зимой...
 

Вложения

  • Atletkp3.jpg
    Atletkp3.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 91
  • Atletkp4.jpg
    Atletkp4.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 82
ТОВАРИЩИ ДЕЛЬТАЛЁТЧИКИ (дельтаАТЛЕТчики) !!!
Слёзно прошу :'( : подскажите , где достать каркас АТЛЕТа ?
Старый, новый, разбитый или руководство по самостоятельному изготовлению. Ну хоть что нибудь...
Заранее благодарен - Юрий 🙂
 
Юра, попробуй позвонить в Иркутск по т. 8-964-744-02-41 Владимиру Михайловичу.
 
Просто я был свидетелем происшествия с проворачиванием лыжи при взлете(пилот этого не заметил при отрыве)и все закончилось на посадке не очень гуд
 
А в остальном считаю аппараты Льва полностью оправдывающими свое предназначение.В управлении,конечно,тяжеловаты,но танк есть танк-это не пилотажный вариант.
 
Просто я был свидетелем происшествия с проворачиванием лыжи при взлете(пилот этого не заметил при отрыве)и все закончилось на посадке не очень гуд
У меня был точно такойже случай.Но троса на лыжах были (переднии и заднии).Вот только передний на правой лыже порвался (2мм), а так как он был внутри пружины мы этого вовремя незаметили  :STUPID. На взлёте при отрыве правая лыжа делает глубокий кач вниз (ограничения нестало) и втыкается в снег.Аппарат апрокидывает на левый бок.Мне ничего а дельт в ремонт.
 
Хочу поблагодарить Льва,за ремонт разбитого в хлам крыла(по вине пилота).В эти выходные полетали на нем,всё отлично!
 
Лев!!! Почему поперечный контур имеет  такую большую слабину,когда ход поперечины незначителен??? И хотелось бы иметь принцепиальную электрическую схему " Форсажа". Безопасность превыше всего.С уважением Виктор! :~) :craZy
 
а возможно ли складывание крыла на аппарате? 

Возможно, только латы надо повынимать....  😉
после отпускания поперечины и СПИК.
Можно не все вынимать...
И Спик можно тоже - не весь...
Крыло с неизвестной историей, сможете прояснить хоть что то ???
смущают одинарные боковые троса + не родные верхние латы.
каркас в целом в приличном состоянии, ткань тоже, следов ремонта на куполе нет.

нет носика, как без него ухудшаться характеристики?
 

Вложения

  • ____________013.JPG
    ____________013.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 87
Про конкретное крыло сказать ничего не могу. Про лобик только — из опыта нашей площадки.

Мой инструктор, Константин Мешальников, как-то случайно полетел без лобика (Форсаж-СФ). Особой разницы не заметил. Но вот на Атоме, к примеру, отсутствие лобика критично, вплоть до катастроф.

Я бы советовал заказать в ВМ лобик — не так уж он дорого должен стоить. Зато спать будете спокойнее 🙂.
 
На крайняк заклейте носовую дыру скотчем, чтоб лишний раз судьбу не дразнить, там и без этого есть, где ей развернуться :о)
 
Почему поперечный контур имееттакую большую слабину,когда ход поперечины незначителен

Так повелось с незапамятных времен оставлять возможность поперечине свободно перемещаться, чтобы осталась управляемость.
 
Назад
Вверх