Аппараты на крыле Атом.

Проставка уже стоит в штатном исполнении. Какой-же тогда она должна быть если предполагается установка триммера?
 

Вложения

  • 5_298.jpg
    5_298.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 121
На этом крыле стандартная трапеция. Увеличение ее высоты вполне положительно влияет на управляемость, укорочение управляемость ухудшает. Мы однозначно не рекомендуем укорачивать трапецию, т.к. этим сведутся на нет наши усилия по улучшению свойств крыла.
В данном случае телега и крыло согласуются не очень хорошо, ручка низковата, но не криминал, летать можно. Другое дело, что обычно на Поисках ручку трапеции приходится переносить на 25-30 см назад, т.е нужно заменять нижние продольные троса и укорачивать ручку.
Проставку под винт ставьте 100 мм, веревки натяжения лат максимально укоротите.
Идея эксплуатации двух крыльев, скорее всего, скоро сойдет на нет, и Вы продолжите летать только на Атоме. Тогда можно будет надставить телегу. Это не сложно.
 
Тогда можно будет надставить телегу. Это не сложно.
Если не трудно объясните как именно. Вариантов тут может быть множество. Конечно самое  подходящее это переделать по типу Фрегата, но тут переделывать слишком много, может действительно можно как-то попроще, с сохранением схемы несущего пилона из двух труб.
Возможно ли выложить здесь на обозрение чертеж боковой проекции крыла, тоже есть желание переделать Поиск под Атом, с размерчиками будет  проще прикинуть что и как.
 
Вот еще увидел на фотке что нет поддержек за корневые латы. Видимо крыло из самых первых серий, года 2006-2007. Тогда их еще не делали.
Можно сделать самому из тросика и закреплять прямо на латах. Мы как то делали даже в полевых условиях из прочного шнура. Тогда задняя кромка поднимется вверх парус перестанет терется об болт задних тросов и возможно от винта будет подальше.
 
    Дело в том, что у крыла я второй хозяин, покупал его без документов с налётом часов в двадцать, со-слов первого владельца и соответственно год изготовления незнаю. Насчет проставки и укорочения верёвочек- понял, попробую. Спасибо всем за советы, но я хотел бы уточнить некоторые моменты:

нет поддержек за корневые латы

Как это сделать? Можно фотку или инструкцию какую нибудь.

Можно ли удлиннить пластины узла подвеса на 50-100мм, обеспечив, конечно, их необходимую жёсткость на кручение и тем самым решить проблему?

Да, забыл сказать, на данном аппарате (ПОИСК+АТОМ) я делал подлёты, рук не хватает чтобы упереть трапецию в подкос. 🙁
 
Вы лучше позвоните, будет эффективнее.
+7 915 428-90-90. Александр.
 
или у Вас есть иной метод взлёта?
Нормальное крыло при разбеге по мере набора скорости само взлетает без отдачи ручки!
Другое дело, что при отдаче ручки в начале разбега сокращается дистанция разбега.
 
Если мощность двигателя не позволяет, то аппарат не взлетит.
Я говорю о больших углах атаки...Не каждый двигатель это может позволить...
Задрать нос можно вначале, что бы крыло вспухло, но не до срывного режима. Затем постепенно угол атаки уменьшается до естественного.
 
Чудить изволите господа, интеллегентничаете.... ;D
На взлёте: газ в пол, трапецию в подкос и :craZy, здарово боинги ;D
 
На взлёте: газ в пол, трапецию в подкос и Крэзи пайлот, здарово боинги Смех
Останется собрать обломки и полоса снова готова к взлету.
Если серьезно, то режим "ручку в подкос" не очень надежный, при сложении неблагоприятных обстоятельств исправить ничего нельзя. Наблюдал не раз.
 
режим "ручку в подкос" не очень надежный,
Попробовал бы на моем взлететь не отдавая ручки.  Раскачка во время разбега, не приходилось видеть?  А я видел, когда на моем аппарате пытались взлететь без выпихивания ручки.
 
Попробовал бы на моем взлететь не отдавая ручки.
Можно обсуждать особенности каждого аппарата и техники взлета каждого пилота. И есть общепринятые правила, как то: после отрыва набрать скорость. Если ручка уперта в пилон, скорость набирается медленно. Нужно ли дальше говорить о возможных неприятностях этого режима?
 
Назад
Вверх