Аппараты на крыле Атом.

заметил что лечу со сдвинутой вбок сантиметров на 25 трапецией. со старым крылом такого не замечал. вот и копаю причину

Попробуй в полете несколько раз задросировать двигатель и перейти в нормальный режим, при этом сними усилия с трапеции и понаблюдай за ее поведением.Можешь сделать интересный для себя вывод.
кривость вроде выправил как подстказал мастер, теперь нужна погода хорошая чтобы как следует все пощупать. летал в рванину непонятно  толком что проиходит
 
Да подождите вы, всего сутки прошли, дайте хоть челу отойти от радости покупки Атома! Или от горечи?.... ;D
 
15го октября 2015года впервые поднял в воздух свой дельталет. Проект "НЕРЖ". Крыло "АТОМ". ДВС HONDA L-15A DSI.
 

Вложения

  • IMG_1989_1.jpg
    IMG_1989_1.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_1990_1.jpg
    IMG_1990_1.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_1992_1.jpg
    IMG_1992_1.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 109
...
 

Вложения

  • IMG_2010_1.jpg
    IMG_2010_1.jpg
    68,3 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_2011_1.jpg
    IMG_2011_1.jpg
    58,8 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_2012_1.jpg
    IMG_2012_1.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 101
Огромное спасибо за крыло Александру Русаку и всему коллективу кто изготавливал крыло. Впечатления самые самые ... типа слов нет. Поднять тяжелую телегу на оборотах двигателя 3500 об/мин. на отрезке в 120 метров. Это было неожиданно.
 
Получается, что с поплавками на крыле АТОМ никто не летал?
Почему же, летали. С другими не сравнивали, не было возможности. Дело не в крыле, а комплексе крыло-телега-поплавки. У нас площадь килей на поплавках сперва была маловата, поэтому была склонность к рысканию  телеги по курсу относительно крыла. После увеличения килей все стало норм. Пилотирование без проблем, но трапецией шуровать надо аккуратнее
 
Назад
Вверх