Аппараты на крыле Атом.

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
заметил что лечу со сдвинутой вбок сантиметров на 25 трапецией. со старым крылом такого не замечал. вот и копаю причину
Попробуй в полете несколько раз задросировать двигатель и перейти в нормальный режим, при этом сними усилия с трапеции и понаблюдай за ее поведением.Можешь сделать интересный для себя вывод.
кривость вроде выправил как подстказал мастер, теперь нужна погода хорошая чтобы как следует все пощупать. летал в рванину непонятно  толком что проиходит
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Да подождите вы, всего сутки прошли, дайте хоть челу отойти от радости покупки Атома! Или от горечи?.... ;D
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Огромное спасибо за крыло Александру Русаку и всему коллективу кто изготавливал крыло. Впечатления самые самые ... типа слов нет. Поднять тяжелую телегу на оборотах двигателя 3500 об/мин. на отрезке в 120 метров. Это было неожиданно.
 

Наиль Баязитов

Я люблю строить самолеты!
Получается, что с поплавками на крыле АТОМ никто не летал?
Почему же, летали. С другими не сравнивали, не было возможности. Дело не в крыле, а комплексе крыло-телега-поплавки. У нас площадь килей на поплавках сперва была маловата, поэтому была склонность к рысканию  телеги по курсу относительно крыла. После увеличения килей все стало норм. Пилотирование без проблем, но трапецией шуровать надо аккуратнее
 
Вверх