Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ГДЕ косослой? Это на передней грани кажется, что косослой, а Вы посмотрите на смежной! Если под малым углом к слоям сделать плоский срез, то иногда видны даже кольца 🤣Косослой
Не стоит убеждать - я ОЧЕНЬ хорошо разбираюсь в предмете и утверждаю, что на прямой рейке по всем четырем граням волокна параллельны ребрам: а на представленом снимке семь слоев на верхнее ребро (пара на нижнее) как раз и выходят.иногда видны даже кольца 🤣
Это сплав 2024, 2 мм толщина.
Разница легко считается: скорость это корень 3ей степени от мощности. 3V(0,8)*200км/ч=185 км/ч. Теряются 15 км/ч, т. е. 7%. На 7% большая скорость оборачивается на 20% большим расходом топлива. Крейсер 185 км/ч меня устраивает, это кстати ровно 100 kt. После Ульфа со 115 км/ч разница будет настолько офигительная, что мне бы поспеть за ним. Я отлетал с прошлого года на Пайпере 28 часов 30, так 90-110 kt это примерно та скорость, с которой я соображаю, что происходит, чтобы в мыслях всё же оставаться впереди самолёта. Дело привычки, конечно, но я сейчас привык к 115 км/ч, хотя бывает и скучновато. Но лучше пусть иногда будет скучновато, чем иногда будет так случаться, что я явно свой самолёт не догоняю. 249 км/ч могут понадобиться для захода между авиалайнерами в большие порты. У них на прямой скорость 290, у меня со снижением будет ненамного меньше, так что не догонят. На Ульфе же я блокировал движение и всем приходилось меня ждать, то ещё удовольствие. Тем не менее, был в Гамбурге, Лейпциге, Ганновере, Данциге, но всегда был стресс. В Бремене вообще диспетчер психанула и завела меня навстречу садящемуся лайнеру, мы оба одновременно заходили на одну полосу, я на 09, а он - на 27. Только вот пока я висел на прямой, он уже успел срулить 🙂 Он хоть не ушёл на второй круг, и то хорошо. Вот, даже фотку отыскал, картина маслом! Так что есть надежда что на Ассо я, наконец, буду заходить на посадку в порядке общей очереди.
Посмотреть вложение 513696
...
с издёвкой ...
Я верю, но причин для этого может быть много. Мощность двигателей измеряли? Они были в обоих случаях новые фабричные, или убитая 80ка и новая 100ка? Винт был один и тот же, или подбирали оптимальный для каждого случая? У двигателей обычно разное передаточное число редуктора, поинтересуйтесь. Если выкрутить лопасти на на меньший угол, то распределение углов по радиусу может стать неоптимальным. Короче, чёрт кроеся в деталях, потерять где-то КПД очень легко. Вобщем, вот построю - расскажу, как летит с 80 лс. Ассо с ULS летит 200 в круизе, это общепризнанный факт. Хотя, опять-таки, в стандартный Ассо я с моим ростом не помещаюсь, а если мидель увеличить... 🙂Мы заменили на а27 сотку на 80ку, таки он летал 200 в горизонте максимальная, а стала 150..155км/ч.
Лех. Ну не надо. Никогда он 200 у вас не ходил. 170-175 Макс. А после установки 80ки вообще грусть печаль и тоска.Мы заменили на а27 сотку на 80ку, таки он летал 200 в горизонте максимальная, а стала 150..155км/ч.
Владимир, теоретически, в идеальном случае, Вы совершенно правы. На практике, существует допуск на угол, под которым слои могут выходить к поверхности, это 1/20. На приведённом снимке на 13 мм ширины рейки я насчитал примерно 15 колец, то есть толщина слоёв между кольцами чуть меньше миллиметра. Поэтому, если на смежной грани кольца выходят не чаще, чем через каждые 2 см, то ничего страшного в этом нет, из такой рейки можно спокойно строить даже лонжерон крыла.утверждаю, что на прямой рейке по всем четырем граням волокна параллельны ребрам: а на представленом снимке семь слоев на верхнее ребро (пара на нижнее) как раз и выходят.
Я говорил о том же - только привел свой подход. Порой приходится перелопачивать кубометры штакетника, чтобы найти пригодные.то ничего страшного в этом нет,
Не верьте. Их А27 никогда 200 в горизонте, без разгона снижением не летал. Даже теоретически разницы в 50 км/ч максималки между 100-кой и 80-й быть не может!Я верю, но причин для этого может быть много. Мощность двигателей измеряли? Они были в обоих случаях новые фабричные, или убитая 80ка и новая 100ка? Винт был один и тот же, или подбирали оптимальный для каждого случая? У двигателей обычно разное передаточное число редуктора, поинтересуйтесь. Если выкрутить лопасти на на меньший угол, то распределение углов по радиусу может стать неоптимальным. Короче, чёрт кроеся в деталях, потерять где-то КПД очень легко. Вобщем, вот построю - расскажу, как летит с 80 лс. Ассо с ULS летит 200 в круизе, это общепризнанный факт. Хотя, опять-таки, в стандартный Ассо я с моим ростом не помещаюсь, а если мидель увеличить... 🙂
Кончай дурить народ!
Таких полминутных роликов можно наснимать и на 250 км/ч, если спикировать перед этим.