Thread moderators: ikono
А вот уже стойка со вваренным "коленным суставом":
 

Вложения

  • IMG_2592a.JPG
    IMG_2592a.JPG
    194,2 КБ · Просмотры: 169
Что-то ACS не спешит отвечать на мой запрос, а тем временем я нашёл довольно подходящую гидропневматическую пружину:
61tPIbEboXL._SL1000_.jpg
 
Игорь  переднее колесо  совсем не серьезное  на мой  взгляд.
Игорь, я присоединюсь к Виктору. Это не серьезно. Передняя стойка ни в чем не уступает основным, а значит и рассчитывать её надо, примерно на такие же нагрузки.
 
Я так и не понял: в чём несерьёзность переднего колеса: в размере, или в диске? Размер шины стандартный по чертежам, сама шина 4PR... Никто же на переднюю стойку самолёт не сажает, а на стоянке на него нагрузка килограмм 50, не больше. Хотя... есть в сети удивительное видео, как Ил-76 садится на переднюю стойку. Довольно страшно на эту посадку смотреть. Так вот, садится, и не козлит! Переднее шасси больше не отрывается от бетона. Вот что позволяет гидропневматика, по сравнению с пружиной, рессорой, и т. п. У AOY-36RC на фото выше красное колёсико под верхним креплением регулирует степень демпфирования (медленнее - быстрее). То есть в нём реализована не только функция пружины регулируемой жёсткости (синий рычаг), но и функция регулируемого демпфера колебаний (красное колёсико). То есть стойка сжимается, а расширяться не спешит, поэтому шасси не отскакивает от полосы. Следим на видео за передней стойкой: [media]https://www.youtube.com/watch?v=kwnO_hAe1sQ[/media]
 
Игорь  , я  с осторожностью  отношусь  к  всему  ширпотребовскому  на  самолете  особенно  в силовых  местах.  Обычно  диск ставят  алюминиевый , ну  или   сталь  штампованная.  Пластмасса  конечно  разная  спору  нет, но  на  мой  взгляд на  такой  аэроплан  ставить колеса  от тележки  не  есть гут. 😉
 
На приличной скорости из-за маленького диаметра колеса пластик поплавится.  думается  пластик не выдержит обороты колеса при скорости под сотню(при неудачном стечении)
 
Я склоняюсь поставить пружинку от рамы кроссового мотоцикла, стоит в 100 раз меньше 

И правильно. Такие-же стоят(от Honda XR-50) на передней стойке нашего самолёта и показали себя отлично. Вся цена вопроса - всего 20 баксов за штуку.
 

Вложения

  • P4211129__Large_.JPG
    P4211129__Large_.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 218
  • P8211252__Large__001.JPG
    P8211252__Large__001.JPG
    83 КБ · Просмотры: 229
  • P8171203__Large__001.JPG
    P8171203__Large__001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 205
;D............Игорь  ты  немного  поотстал,  этот  аэроплан  уже  в  Америке  полетать  успел.
 
Аналогично, правда  летать  теперь  приходится  значительно  меньше, тем  не  менее на  Форуме  читаю , что  и  как, знаешь  держит в  тонусе......... ;D
Кстати , Игорь  так  и  не  смог выбраться  в  Россию?
 
Виктор, что-то после МАКС моя мотивация лететь на Ульфе далеко-далеко на глазах убывает. Но можно об этом обстоятельно по скайпу поговорить, и глядишь она начнёт прибывать 🙂

Вот пока что сварил бедро шасси Ассо с тазобедренным и коленным суставами: всё вместе 1635г. Ещё нужно будет приварить рычажок выпуска шасси, и бедро можно будет красить. Трудоёмкость большая, приходится много дырявить напильником, чтобы не накосячить.
 

Вложения

  • IMG_2665a.JPG
    IMG_2665a.JPG
    230,2 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_2671a.JPG
    IMG_2671a.JPG
    208 КБ · Просмотры: 186
Вот не знаю, красить бёдра грунтовкой "Hammerite", или всё же сначала отдать оцинковать? Что посоветуете? Материал - мягкая сталь.
 
При возможности рекомендую отдать на оцинковку. При нарушении слоя краски начнётся коррозия, а в случае цинка, коррозии не будет. Тем более шасси вечно рядом с влагой, да и подкрашивать их постоянно вы точно не будете)
 
Если есть возможность решить проблему раз и навсегда, то почему бы так и не сделать 😉
 
Игорь, приветствую.

Подскажи, на руле высоты есть весовая компенсация?
 
Назад
Вверх