ASSO V

Thread moderators: ikono

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Совершенно согласен  с Лапшиным.  Не  факт , что флаттер  не  возникнет на  меньших  скоростях.
 

ikono

Летающий строитель
Ну значит управление было недостаточно жёсткое. Если мне склероз не изменяет, европейские нормы требуют тестирование на флаттер в процессе сертификации то ли от 250, то ли от 300 км/ч
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну значит управление было недостаточно жёсткое. Если мне склероз не изменяет, европейские нормы требуют тестирование на флаттер в процессе сертификации то ли от 250, то ли от 300 км/ч
...или вес и момент инерции были лишними; или ЦМ элеронов был слишком сзади; или крыло имело недостаточную жесткость...
Можно выдумать и иные причины, но отсутствие требований испытаний на флаттер не означает пренебрежения противофлаттерными мероприятиями.
При сертификации Авиатики, кстати, приходилось ставить пиропатрон на рулевые поверхности для возбуждения колебаний.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Рекомендую противофлатер на все рулевые поверхности, тем более тканевая обшивка, много не надо, зато спокойно спать будете и летать тоже.
Были случаи и на 180флаттер начинался. резко дёрнул, от винта какой порыв, от ручки управления опустился, короче советую сделать по нормальному.

Мы себе на серийный А-27м который получил сертификат типа и прошел все испытания поставили противофлатер на РН, т.к. в процессе эксплуатации образовался небольшой люфт и где то на на 170..180 вибрации начинались, и я слышал руль отрывало у кого-то. После установки все вибрации ушли.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Извините. На глиссаде, на 120-130 словили крутильно-элеронный, вибрация задросселированного двигателя спровоцировала. Очертания конца крыла и элерона размылись. До этого до 180 летали, повезло балбесам. В тот же вечер приделал грузы. Элерон хлипкий, по всему размаху, стеклопластиковая труба и тряпка.
 

ikono

Летающий строитель
Ужасы тут рассказываете. Этих самолётов и их модификаций уже летает с сотню до 250 км/ч - и никаких флаттеров! Я сам лично видел штук 15.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Игорь это не про  твой  самолет, КВА  старый  мастер  и  рассказал  про свои  труды и  приключения, он  у  нас  отважный  парень........... ;D
 

ikono

Летающий строитель
А, ну так флаг Германии попадает во флаттер уже при 20 км/ч, а при 100 начинается его разрушение :)
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
А в чем вращаться будет ось ноги? Втулка  предусмотрена?
 

schalke

Я люблю строить самолеты!
Откуда
тольятти
Игорь,а амортизация предусмотрена?Ато вижу в колене два болтика в желтенькой детальке,а будет она вращаться или нет не ясно.И упругий элемент(если будет) где установится тоже не видно.
 

ikono

Летающий строитель
Всё будет, ну на прошлой же странице подробно обсуждали, что, пролистнуть ветку слабО, прежде чем спросить?
 
Вверх