Thread moderators: ikono
Совершенно согласен  с Лапшиным.  Не  факт , что флаттер  не  возникнет на  меньших  скоростях.
 
Ну значит управление было недостаточно жёсткое. Если мне склероз не изменяет, европейские нормы требуют тестирование на флаттер в процессе сертификации то ли от 250, то ли от 300 км/ч
 
Ну значит управление было недостаточно жёсткое. Если мне склероз не изменяет, европейские нормы требуют тестирование на флаттер в процессе сертификации то ли от 250, то ли от 300 км/ч
...или вес и момент инерции были лишними; или ЦМ элеронов был слишком сзади; или крыло имело недостаточную жесткость...
Можно выдумать и иные причины, но отсутствие требований испытаний на флаттер не означает пренебрежения противофлаттерными мероприятиями.
При сертификации Авиатики, кстати, приходилось ставить пиропатрон на рулевые поверхности для возбуждения колебаний.
 
Рекомендую противофлатер на все рулевые поверхности, тем более тканевая обшивка, много не надо, зато спокойно спать будете и летать тоже.
Были случаи и на 180флаттер начинался. резко дёрнул, от винта какой порыв, от ручки управления опустился, короче советую сделать по нормальному.

Мы себе на серийный А-27м который получил сертификат типа и прошел все испытания поставили противофлатер на РН, т.к. в процессе эксплуатации образовался небольшой люфт и где то на на 170..180 вибрации начинались, и я слышал руль отрывало у кого-то. После установки все вибрации ушли.
 
Стойка основного шасси, пока без "бицепса":
 

Вложения

  • IMG_2790a.JPG
    IMG_2790a.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 193
  • IMG_2791a.JPG
    IMG_2791a.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 183
Извините. На глиссаде, на 120-130 словили крутильно-элеронный, вибрация задросселированного двигателя спровоцировала. Очертания конца крыла и элерона размылись. До этого до 180 летали, повезло балбесам. В тот же вечер приделал грузы. Элерон хлипкий, по всему размаху, стеклопластиковая труба и тряпка.
 
Ужасы тут рассказываете. Этих самолётов и их модификаций уже летает с сотню до 250 км/ч - и никаких флаттеров! Я сам лично видел штук 15.
 
Игорь это не про  твой  самолет, КВА  старый  мастер  и  рассказал  про свои  труды и  приключения, он  у  нас  отважный  парень........... ;D
 
А, ну так флаг Германии попадает во флаттер уже при 20 км/ч, а при 100 начинается его разрушение 🙂
 
А в чем вращаться будет ось ноги? Втулка  предусмотрена?
 
Игорь,а амортизация предусмотрена?Ато вижу в колене два болтика в желтенькой детальке,а будет она вращаться или нет не ясно.И упругий элемент(если будет) где установится тоже не видно.
 
Всё будет, ну на прошлой же странице подробно обсуждали, что, пролистнуть ветку слабО, прежде чем спросить?
 
А сделать две _одинаковые_ стойки шасси не так-то просто! ;D
 

Вложения

  • IMG_2860a.JPG
    IMG_2860a.JPG
    74,5 КБ · Просмотры: 195
Назад
Вверх