Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тема АОПА-трекеров раскрыта здесь-http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1405747566А если приземлился и забыл выключить СПОТ?
Спасательная операция?
Давайте факты, что значит "фактически ни один маяк" Все маяки которые проходили по авиационным происшествиям в последствии проходили через меня. И я хотел бы узнать какими фактами располагаете Вы. Может Вы знаете то что прошло мимо меня. Да и остальным наверное ваши факты были бы интересныпрактически ни один маяк не отработал, в случае инцидента, так как планировалось.
причины уже не раз озвучивались.
Если вам хочется проводить обслуживание у "гаражных специалистов" Вам ни кто не мешает, но я все таки надеюсь, что владельцам маяков это не все равно. На новых маяках KANNAD ресурс батарей составляет чуть больше 7 лет. Можете спросить у своих товарищей которые только что приобрели 406 AF-COMPACT. Обслуживание один раз в год, да так написано в инструкции. Так и гарантия два года и техническая поддержка практически 24 часа в сутки и к сожалению и в праздничные и в выходные. Кто звонил не дадут соврать, ни кому не было отказано в помощи.В Канаде будь добр:
- раз в два года замени батарею ELT (автоматический радиомаяк)
- раз в год проведи тестирование.
Так как было указано выше, незнание порождает невежество, до сих пор большинство владельцев маяков не ставят их на ВС, так как думают, что за ними следят через спутник.Процент срабатывания крайне низок
eсли вам хочется проводить обслуживание у "гаражных специалистов" Вам ни кто не мешает
Вопросом на вопрос не отвечают. Давайте факты по существуХорошо! озвучьте авиационное событие у нас в стране и во всем мире, когда ELT отработал по заданному алгоритму и благодаря маяку
. Как я уже несколько раз говорил и повторюсь, что нужно знать технику. Частота 121,5 предназначена для наземного поиска. Вопрос в том что в России не покупается оборудование для поиска.Частоту 121,5 давно официально не мониторят
По маяку выпущена инструкция и она сопровождает каждый маяк и не знание инструкции не освобождает владельца от не знания темы. Если она вдруг потерялась я с удовольствием перешлю вам электронный вариант.Про ELT там хороших слов не сказано.
Спасибо за полезный ответ!Если бы эффективность была маленькой не стали бы устанавливать встроенный GPS приемник и передающую антенну.
Встроенная антенна нужна для того если нарушается целостность конструкции. Как правило при таких разрушения отрывает кабели от стационарной антенны.
Я всегда предлагаю устанавливать современные маяки это KANNAD 406 AF-COMPACT или KANNAD INTEGRA GPS 406. Если нужна более детальная информация пишите, обязательно поделюсь.
Нормальное место, AIRBUS тоже металлический. Встроенная антенна нужна для того если во время аварии повреждена основная. Желательно размещать антенну не ближе одного метра от других антенн. И длинна кабеля между маяком и антенной желательно не больше метра (чем короче, тем лучше). Написал в личку.Это лючок в хвостовой части. штатно там размещался блок накопителя САРПП-12, планирую разместить маяк вместо оного. На сколько это подходящее место для маяка (крышка все же металлическая) и что еще нужно (кроме пульта в кабину). Если кабели внешних антенн отрывает, то какова будет эффективность самого блока со встроенной антенной в таком случаи?
Частота 121,5 предназначена для наземного поиска
Ваш пост для Уголка Безопасности. В этом разделе обсуждают Аварийный радиомаяк.Чего опять про АРМ завелись? Про отмену их обязательной установки надо бороться. На фиг не нужны. Вот только два вертолета упали. по два маяка на каждом. Ищут-ищут, тысячи кв.км обсматривают. На кой такой сервис? Только качать бабло с народа и кормить крутых спецов по красным кирпичам.