Авиадвигатель из лодочного мотора.

Да,  на  этом  вполне  можно  летать  рядом  с  площадкой.  У  меня  приятель  Юра  Шабалин    на  свой  мотопланер  Стриж  поставил  Нептуна  в  23  л.с.,  летали  блин.  Самолет  учавствовал  в  нескольких  слетах  и  прослужил  своему  хозяину  без  малого  20  лет.
 
Может кто знает,будут работать карбюраторы мембранные на бийске  если будут стоять под углом 30 градусов, и как лутше поставить двигатель вниз или в верх башкой.
 
Может кто знает,будут работать карбюраторы мембранные на бийске  если будут стоять под углом 30 градусов, и как лутше поставить двигатель вниз или в верх башкой.
Для мембранных угол 30 не проблема , а двигатель лучше вверх цилиндрами .
 
В 1983г Б. Ошкинис  завершил свою последнюю конструкцию БРО-23, - планера для ЮПШ. В постройке принимал участие
Чеслав Кишонас. В этом же году планер моторизовали.
В качестве ВМУ использовали  25-и сильный "Вихрь", переделанный на воздушное охлаждение. Передача на ВВ-
прямая. Диаметр винта 880мм , шаг не помню. Мне пришлось
доводить двигатель, спроектировать и изготовить винт. Пустой вес
аппарата 105 - 110 кг. Моторизованный БРО-23 много и успешно
летал. Общий налет составил более 1000 ч. Его облетали все
члены сборной СССР.
В настоящий момент БРО-23 находится в политехническом музее в Каунасе, в Литве.
 
Доброго времени суток. Хочу обратиться к тем, у кого есть схема подключения системы охлаждения на Вихрь 30 (авиа версия). 
Обратитесь к Ижетникову в Самаре,он круче всех по Вихрь-авиа.А чем может отличаться система охлаждения на Вихре от Ротакса? Только прокладкой шлангов,типом радиатора и расширительного бачка. Помпу обычно крепили со стороны запуска. Можно и от газели использовать, слегка приспособив. очень желательно рассверлить каналы в блоке. А вообще по личному опыту скажу, что полеты  на Вихрях приводят к косоглазию 😉Смотришь одновременно на термометр,двигатель и по курсу. И ждешь в какой момент он умрет.А тебе уж как повезет.
 
Подскажите ,  обведенные штуцера - пара сверху - на выход , один снизу - на вход? Или как?
 

Вложения

  • IMG_1312s__Bol_shoj_.JPG
    IMG_1312s__Bol_shoj_.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 291
Подскажите ,  обведенные штуцера - пара сверху - на выход , один снизу - на вход? Или как?
в п.5.5 инструкции на Вихрь написано:...помпа по трубке дейдвуда нагнетает воду в нижнюю крышку картера и далее по каналам.. в водяные рубашки блока цилиндров и головок. В верхней части  блока цилиндров имеется отверстие для перепуска воды в водяную полость глушителя. Их глушителя вода поступает во внутреннюю полость дейдвуда охлаждая выхлопные газы.
Вроде правильно Вы рассуждаете. Давно Вихрем не пользовался, подзабыл уже :-/
 
Модернизация зажигания от МБ-1 до МБ-2 , выкладываю на всякий случай, чтобы не ушло в небытие.
 

Вложения

  • 2b8b6ea912d1.jpg
    2b8b6ea912d1.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 269
  • be624de5ed25.jpg
    be624de5ed25.jpg
    66,4 КБ · Просмотры: 272
Назад
Вверх