Авиадвигатель из лодочного мотора.

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737 сказал(а):
поставить стартер электр. но я думаю наверное придеться и маховик менят
маховик  легко протачивается под венец. венцы есть отдельно в магазинах или снять с другого маховика. садится на горячую. нагревается венец , одевается на маховик, остывает и все. :)
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737
после прихватки, мотор восстановили?  или заменили на другой?
 

Pilot737

Люблю Сла
Разобрал посмотрел задиров нет, при перегреве стали резко обороты падать, потом заглох. Потом собрал и снова работал как часы но почемуто грееться. Может трубки надо большего диаметра ставить. А вы можете еще пару фоток вашего движка разместить.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737 сказал(а):
Потом собрал и снова работал как часы но почемуто грееться
судя по фото.у вас с одной стороны двигателя подводящая трубка охлаждения подходит к блоку и отводящая выходит тоже из блока .только с другой стороны. при такой схеме всегда в головке быдет образовываться паровая пробка и двигатель будет греться. надо отвод зделать из головки . приварить аргоном трубку акурат в середине головы.примерно кусок лыжной палки.и все будет ок :)
 

Pilot737

Люблю Сла
Вопросы по охлаждению а может стоит в головку сразу подводить холодную воду от радиатора. а отводить  получаеться с двух сторон. у меня как раз на отвод трубка взята от лыжной палки. под рукой больше ничего небыло.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737 сказал(а):
а отводить  получаеться с двух сторон.
думаю можно и тройником внизу объединить должно быть нормально. только горячая вода пойдет кверху и пусть идет главное,чтобы ни образовывалась пробка в голове.и еще подпитку зделай больше .примерно бак от оки (расширительный)и шланг на подпитку толше   диаметром .чтобы жидкость свободно поступала
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737
посмотри на фотке  моя конструкция есть .тоже с оковским радиатором.только вверху расположен..после переделок системы . даже на месте на полном газу ни перегревается .специально гонял. хотя радиатор далеко от винта расположен :)
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Привет! Хочу поделиться фотками своего аппарата с вихрем, двигатель с Самары, на заводе где-то их выпускали, Вопрос к участникам помпа механическая не справляется и движок перегревается, поставил помпу от отопительной системы авто Газель, питается от 12 вольт. все равно мне кажется в самом нагретом месте в головках двигателя создается пробка и резко подскакивает температура, это видно по термометру. сбрасываю газ приземляюсь радиатор холодный, движок раскаленный.
А термостата на Вашем двигуне нет.?
 

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Для Миг, Максима, Царь т др. Какие же Вы молдцы-умельцы.!
Толкающий двигатель имеет свои приемущества. Закрытый, или открытый кокпит зависит от вкуса.!
Мигу - на какой максимально мощный двигатель и его вес расчитан Ваш самоль.?
Царю - У итальнцев есть подобный самолет Вашему, очень успешный, который они выпускают больше 20и лет,только там, вместо подкоса от облости моторамы к физелю, от задней части основной трубы-фюзеля идет труба небольшого диаметра к каждому крылу. :)
 

Pilot737

Люблю Сла
термостата нет, я думаю радиатор поменьше поставить от печки отеч.авто а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель. получается в расширительном бачке постоянно будет жидкость циркулировать, но ведь на автомобильных движках он служит только для хранения избытка житкости при нагреве
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Pilot737 сказал(а):
термостата нет, я думаю радиатор поменьше поставить от печки отеч.авто а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель. получается в расширительном бачке постоянно будет жидкость циркулировать, но ведь на автомобильных движках он служит только для хранения избытка житкости при нагреве
можешь поставить хоть три помпы.и какой угодно радиатор.но пока ни будет забор жидкости с верхней точки охлаждающей рубашки. будет образовываться паровая пробка. а значит перегрев.и с твоей помпой двигатель будет работать нормально.зделай посредине головы выход и убедишся сам. впрочем можешь и поэксперементировать :)
 

Pilot737

Люблю Сла
Да я все понял большое спасибо. Вопрос К Максиму выкладывали фото самолета стриж, можете расказать в двух словах как летал,  в каком сейчас состоянии, интересно будет. можно пару фото его еще. ;)
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель. 
У фолксвагена пассат 98х годов такой насос без сальниковый, считай необслуживаемый, ещё у некоторых буржуйских машин, они стоят для предотвращения теплового удара, летом в жару после глушения движка некоторое время эти помпы гоняют охлождающую жидкость.
 

mig29y

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь что не ответил сразу, Движки такие делали на заводе в Самаре, планировали ставить их на дельталеты, редуктор заводской с шестеренками с самолета незнаю какого, очень мошные для такого движка, есть фото разобраного двигателя но жаль плохо видно, Зато хорошо видно глушитель очень легкий и компактный. Было сказано ранее что можно легко поставить стартер электр. но я думаю наверное придеться и маховик менять. Конструкция демпфера винта простая винт зажат резиновыми прокладками с помощью одной большой гайки. 

Очень понравилась простота и оригинальность компановки  глушителя. Нет ли фотографии глушителя по-крупней или чертежей?

Внутри  цилиндрический корпус имеет какие -либо перегородки или полностью полый?
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Внутри  цилиндрический корпус имеет какие -либо перегородки или полностью полый?
достаточно на тонкой трубе насверлить отверстий по всей длине в количестве,чтобы ни создавало сопротивления выпускным газам. выход лучше зделать угловым. тогда газы будут уходить в сторону от винта.иначе винт постоянно будет в месте выхлопа черным от выпускных газов :)
 

Sanar

Я люблю строить самолеты!
А у нас в Самаре "Вихрями" занимается Владислав Ижетников с 1980-х годов. Достиг совершенства по эксплуатации этих двигателей на мотодельтопланах.
 

Romm

Я люблю строить самолеты!
термостата нет, я думаю радиатор поменьше поставить от печки отеч.авто а помпу от электронасоса системы обогрева применяемую на авто газель. получается в расширительном бачке постоянно будет жидкость циркулировать, но ведь на автомобильных движках он служит только для хранения избытка житкости при нагреве
А как вы тогда регулируете температуру двигателя (если без термостата)?
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
А как вы тогда регулируете температуру двигателя (если без термостата)?
при большем желании можно пристряпать и термостат,но если достигните того ,что он ни будет у вас кипеть,то можно уже медаль давать :)
 
Вверх