Авиадвигатель из лодочного мотора.

Так этот двигатель старый как г.... мамонта)))
И назывался он "Creschent"... и за 40 лет от еще не жив [smiley=2vrolijk_08.gif]?!
 
Обычно в точке стыковки коленвала с рессорой на буржуйских моторах бывает шлицевое соединение с большим количеством шлицов в виде многолучевой звезды. Квадрат как на Вихре лично я видел только на Вихре. Да и короткая квадратная рессора присутствует только на нем-же. У него есть прародитель- Кениг, может на нем так же.
 
Не встречали никогда в жизни подвесные моторы с клепанной алюминиевой моторамой...
от Volvo)))
Видимо это уникальный, музейный образец 🙂
 
;D Ясно все с вами.
Для танкистов-моторама самодельная.А табличка-от мотора.
 
давно это было. но как сейчас помню статью в "К и Я" настроенный выхлоп на "Вихре

Вот такой глушитель предлагал, когда-то "К и Я". С таким глушителем "Вихрь-30", при редукции 1:1,74, винтом 1,5 м
развивал 6500-7000 об/мин. Выхлоп был раздвоен
 

Вложения

  • Glushitel_.jpg
    Glushitel_.jpg
    105,1 КБ · Просмотры: 234
а как вы делали выхлоп раздвоеным

вместо штатной крышки- пластина. К пластине "штаны", на память не помню, могу посмотреть завтра в гараже (16 лет прошло).Далее:  от бурана угловой патрубок+ 50 мм проставка затем шел приведенный выше глушитель.
Двигатель вышел на 6500 только после установки 50 проставки после бурановского патрубка. Без этой проставки работал как обычно 5500-5700.
 
на самодельные цилиндры с воздушным охлаждением?

Кстати, (хотел в одну тему объединить, да забыл) мы ставили цилиндры от "Ю-4", получился хороший двигатель. Летали на нем и зимой (-20) и летом (+30) не грелся, температура стояла летом +15  160-170 градусов. Убивал расход- 6,5 литра на час полетов. Тяга с винтом 1,5 м около 100 кг. Аппарат был одноместный.
 
к сожалению, не могу выложить, большой размер файла, как уменьшить пока не знаю.
 
давно это было. но как сейчас помню статью в "К и Я" настроенный выхлоп на "Вихре

Вот такой глушитель предлагал, когда-то "К и Я". С таким глушителем "Вихрь-30", при редукции 1:1,74, винтом 1,5 м
развивал 6500-7000 об/мин. Выхлоп был раздвоен

Сделали такой выхлоп на двигателе «Нептун -23». Самолет «Стриж» Фото выше на ветке.
Двигатель стал работать значительно ровней и явный прирост в тяге. (К сожалению, мощность замерить не имеем возможности) Тока уж больно он шумный стал…
Выхлоп тоже раздельный на каждый цилиндр.
Самый главный плюс, который просто поразил снижение расхода топлива с 11-12 до 7-8 литров в час на крейсерском режиме.
 
На фото нет шестереннчатого редуктора. Передаточное отношение этого редуктора было 1:1.71. Это очень мальнькое передаточное. После установки ремней (5 от москвичевского генератора(412).  i=2,5 небыло проблем. В полете 4800, 165-170 гр.летом. Винт или 1540 или 1520 не  помню. Штаны одеты на патрубки. Патрубки крепятся 4 болтами М6 к рубахе цилиндра.Там есть возможность вкрутить  винт длиной 10-12 мм.
Такой выхлоп и позволил форсировать мотор. Выхлопные газы не нагревают ребра.
 

Вложения

  • 3_170.jpg
    3_170.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 286
  • 1_336.jpg
    1_336.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 278
  • 2_195.jpg
    2_195.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 271
На нижних двух фото, спаренный Юпитер, с вихревскими валами.Редуктор спереди. Зажигание- батарейное.Прерыватель от магнето. Но все это должно было быть. Дальше отливки и расточки картера дело не пошло.Че -то все заглохло. А. клапана там должны были стоять. Идея такая: Момент на самый верх (6000-6200). А средние обороты вытаскивает клапан. Для этого и кратер  расточен " свободно".
 

Вложения

  • 6_063.jpg
    6_063.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 272
  • 4_106.jpg
    4_106.jpg
    30 КБ · Просмотры: 263
  • 5_080.jpg
    5_080.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 274
Самый главный плюс, который просто поразил снижение расхода топлива с 11-12 до 7-8 литров в час на крейсерском режиме.

Зимой 10 литров хватало на 1 час20 мин. Летом на 1ч 40 мин.
Но в карбюраторе К65- столбик от юпитера- а сам карбяратор от Минска. Жиклеры подбирали по погоде. Уж очень он был чувствителен к температуре и давлению.Фильтра не было.
 
Назад
Вверх