Авиаконверсия двигателя Honda B15D 2001г.

ребята кто летает с карбом  подскажите как будет вести себя карбюратор при крене 45 и более на хонде, что-то мне подсказывает что движок будет глохнуть
А с чего бы это? Законы инерции никто не отменял.
 
Двигатель D14 А2 хочу установить датчики и указатели давления масла, охлаждающей жидкости, тахометр, прибор контроля зарядного режима аккумулятора, уровня топлива. Какие приборы и датчики можно применить из отечественного автопрома. И как всё это состыковать с датчиками уже стоящими на движке. И ещё вопрос что лучше кнопка пуска или замок зажигания? Кто что посоветует?
 
Для dvd🙁 И как всё это состыковать с датчиками уже стоящими на движке. И ещё вопрос что лучше кнопка пуска или замок зажигания? ) Датчик аварийного  давления масла на D14 на лампочку. Датчик охлаждающей жидкости адекватно работает с  жигулевским указателем (в цепь добавить сопротивление 51ом).Тахометр любой жигулевский.Контроль зарядки у D14 на лампочку.Уровень топлива к двигателю не относится. Мое мнение кнопка пуска через замок зажигания(без ключа не заведешь-защита от "дураков",аварийный запуск в воздухе  оперативней). Вот примерно так.
 
Двигатель D14 А2 хочу установить датчики и указатели давления масла, охлаждающей жидкости, тахометр, прибор контроля зарядного режима аккумулятора, уровня топлива. Какие приборы и датчики можно применить из отечественного автопрома. И как всё это состыковать с датчиками уже стоящими на движке. И ещё вопрос что лучше кнопка пуска или замок зажигания? Кто что посоветует?
поставьте датчик давления топлива-пригодится 😉
 
Вместо датчика температуры, тот что с права на торце головы со стороны редуктор, стоит жигулевский, переточеный под родной, на родном резьба на 12, а на жигулевском 14, мяса хватает но получается очень нежная деталь. нужно делать канавку   резиновое кольцо, а то на затяжке свернешь его если тянуть сильно.  вместо родного датчика аварийного давления  стоит переходник и в него уже вкручена жигулевская разводка на жигулевские датчики аварийного и показания давления масла
 
Спасибо мужики! Приблизительно так и думал,но сомнения были, теперь они развеяны.
 
ребята кто летает с карбомподскажите как будет вести себя карбюратор при крене 45 и более на хонде, что-то мне подсказывает что движок будет глохнуть 

Выполняйте развороты/биражи координированно.
Не допускайте длительных отрицательных перегрузок.
Карбюратору при таких условиях до фени какой крен вы заложили.
 
Генератор NIPPONDENSO. На нём три штекерных вывода, два паралельно один поперёк. Что это за выводы и к чему их подключать? Схемы подключения не имею.
 
Смотри маскировку клем на разъеме:  C  или S точно не помню идет провод на постоянный плюс с аккумулятора, IG-идет провод на замок зажигания,  L- идет провод на лампочку зарядки
 
Нет разъёма, и контакта три. Около одного правда выдавлено В, на корпусе.
 
Для тех,у кого С/У с карбюраторами Keihin или подобными:
Эти карбюраторы крепятся к впускному коллектору через резинометаллические фланцы.Через несколько часов работы двигатель стал неустойчиво работать на холостых и даже заглох но уже на посадке.На одной из резинок в верхней части сквозная трещина и в итоге подсос воздуха.Решил сделать  жесткий крепёж. Два  стальных кронштейна толщ. 3мм. Один конец к корпусу карбюратора второй к впускному коллектору.Выполнены кронштейны на 1-1,5мм короче чем расстояние между точками крепежа и при затягивании гаек  подтягивают карбюраторы к коллектору.Конструкция работает и сейчас.Подсос исключен.Одновремённо эти железки выполняют роль страховочных элементов.
 

Вложения

  • Foto129_001.jpg
    Foto129_001.jpg
    170,7 КБ · Просмотры: 106
  • Foto130.jpg
    Foto130.jpg
    123,5 КБ · Просмотры: 111
Знакомый поставил на Хонду карб от ВАЗ не помню какую модель. Движок при работе стал иметь провал, который в конце концов привел к вынужденной. Кто что посоветует по этому вопросу. Установку Keihin на этой ветке уже видел. Интересуюсь алтернативными вариантами. Да и вообще тема карбюраторов актуальна.
 
Современные автомобильные карбы мало пригодны для конверсий, т.к. имеют ряд не нужных систем и вследствии этого большой вес и габариты. Лучшими будут горизонтальные мото карбы. Из отечественных авто карбов для конверсии больше всего, помоему подходит К124 -однокамерный, с Ф смесительной камеры 38мм. когда -то их ставили на двигатели УАЗ 469.
 
Я лично поставил К 126И для запуска. Двигатель запустил, но работа карбюратора меня не удовлетворила, т.к. он был б/у и в выработанные щели на осях подсасывает воздух, что приводит к нестабильному режиму работы. Ещё мне не нравится болтание поплавка в поплавковой камере. Вот у ДААЗовского ряда 2108, там поплавок двойной и менее подвержен перекосам. Но там много ненужных функций для автоконверсии. Поставить мотоциклетные, нужно переделывать коллектор, вот и чещу репу как быть?
 
Замок зажигания как ни странно лучше всего - камазовский, достаточно мощная контактная группа(не требует реле стартера), легко крепится, компактный, легкий, имеет широкий ключ, что очень удобно при полете в перчатках. Мне очень нравится много приборов, шестерочные наиболее удобны: отдельные корпуса, легкий крепеж, габаритность, наличие подсветки, доступность. Шестерочным приборам - шестерочные датчики  однозначно. Всем огромное человеческое СПАСИБО! Узнал очень много нового. Конверсия G-10 успешно летает и в данный момент продается см."Продажа дельталетов". Сейчас работаю над конверсией Honda B15D SONS VTEG 130 лс. Очень хочется летать покруче :~)
 
Прочел всю тему ,а где можно приобрести такой дв и сколько он стоит не нашел. Поделитесь пожалуйста. С уважением...
 
На авторазборках, у себя дома, или договориться с ребятами из Владивостока, где-то был на форуме их адрес.
 
Назад
Вверх