Автожир Boris-a Polo

Поэтому можно смело отрезать или не делать вообще s-образную заднюю кромку, если не обращать внимания на более жесткую ручку управления.
на сегодняшний день S образностью пренебрегают (в основном)

ни Спорткоптер, ни Аверсо ни мой ротор S образности не имеет
по этому пишут "8Н12 модифицированный" - вся модификация собственно в хвостовой части лопасти
 
У нас жесткие хаббары
У Бориса прыжковый, а поэтому осевой шарнир должен быть, иначе как он угол атаки менять будет?
Я бы менял сервомашинкой, она бы и воспринимала все нагрузки. Да как угодно можно менять угол установки, не рукой же Борис будет постоянно держать шаг. По любому ручка будет чем то фиксироваться, поэтому, опять же, не проблема.
 
Я бы менял сервомашинкой, она бы и воспринимала все нагрузки. Да как угодно можно менять угол установки, не рукой же Борис будет постоянно держать шаг. По любому ручка будет чем то фиксироваться, поэтому, опять же, не проблема.
Дело вовсе не в том, чем менять угол атаки лопасти, а в том что можно смело оказаться от s-образного профиля, и не ломать себе мозг по поводу его нужности. Тайна s-образного профиля, т.о., раскрыта!
 

Вложения

  • 1117_002_001.jpg
    1117_002_001.jpg
    153,2 КБ · Просмотры: 61
Поэтому можно смело отрезать или не делать вообще s-образную заднюю кромку, если не обращать внимания на более жесткую ручку управления.
к тому пришли ещё в 2010 году: Вадим Александров отогнул кромку пассатижами, Андрей Кузьмин сошлифовал хвостик в 0, это ещё хорда 200 на Севиных профилях сохранялась,  а я отрезал его болгаркой до 185 мм.
 
Профиль NASA 23015 известный крыльевой профиль , применялся на вертолетных лопостях и не имеет S-образности . Дело в том что и без всяких обрезаний профиль РУСа годен для роторов . Мы делали такие ротора "не обрезанные" и они летали . Не надо настаивать на том что обрезание обязательная процедура . Недавно забирал с поля обломки своего народного ротора , одна лопасть была отрублена , а вторая погнута , так вот попытался разогнуть методом топтания , не получилось , позвал на подмогу соратников . Даже прыгая вдвоем не смогли разогнуть лопасть из народного профиля , пришлось пилить .
 
Не надо настаивать на том что обрезание обязательная процедура . 

Ну это если вера не та..а так никто у младенцев не спрашивает... ;D ;D ;D

так вот попытался разогнуть методом топтания , не получилось , позвал на подмогу соратников . Даже прыгая вдвоем не смогли разогнуть лопасть из народного профиля , пришлось пилить .

а чо вернуться решили? на пиво сдать?нехватало? ;D ;D ;D

я свои пропил давно... 😀 😉
 
Там из прямолинейных участков могут шверцы получится , кто в теме тот поймет  🙂.
 
Талдомский Журавлик 2 на неподрезанных летал на 320 оборотах, по совету Мэтров подрезали практически на месте до185 мм. Результат.Обороты ротора стали 360.И всё....
 
Ребята!
Полностью отказался от дутого остекления!
Все делается из плоских листов.  Очень технологично, экономично и никакого брака при выдувании.
 

Вложения

  • PICT4307.JPG
    PICT4307.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 61
  • PICT4305.JPG
    PICT4305.JPG
    50,3 КБ · Просмотры: 65
bpolo сказал(а):
Ребята!
Полностью отказался от дутого остекления!
Все делается из плоских листов.  Очень технологично, экономично и никакого брака при выдувании.
Можно пару-тройку вопросиков ? А какова толщина оргстекла ?
Также какой толщины используете алюминиевый лист и его марку ? И что используете в качестве уплотняющей прокладки между оргстеклом и стойками каркаса ?
 
bpolo сказал(а):
Ребята!
Полностью отказался от дутого остекления!
Все делается из плоских листов.  Очень технологично, экономично и никакого брака при выдувании.
Борис, спасибо ! хорошую идею Вы подсказали на счет плоских стекол

но на скорости 190 - у нас прогибается в кабину, надо усилить центральной дугой как у Вас - видео полетов парты с дверьми http://youtu.be/KvujYI1iqSg
 
TNVD сказал(а):
на скорости 190 - у нас стекло прогибается в кабину, надо усилить центральной дугой как у Вас - видео полетов парты с дверьми http://youtu.be/KvujYI1iqSg

Видно, на 11-й минуте, скорость 191 и стекла внутрь! 😛
 
Chicomaster сказал(а):
Также какой толщины используете алюминиевый лист и его марку ? И что используете в качестве уплотняющей прокладки между оргстеклом и стойками каркаса ?

остекление РЭТ- 2мм.   Фюзеляшь -  95% дюраль Д 16 АТ - 1мм.  Поцентов 5%- косынки , уголки, усилители.
 
bpolo сказал(а):
остекление РЭТ- 2мм.   Фюзеляшь -  95% дюраль Д 16 АТ - 1мм.  Поцентов 5%- косынки , уголки, усилители.
Спасибо, понятно.
А косынки, уголки, усилители  из какого сплава ?
Обычно в продаже есть профили из  АД31Т1.
Каркас или усилители/лонжероны варите или всё соединяется на заклёпках/болтах ?
 
bpolo сказал(а):
Chicomaster сказал(а):
Также какой толщины используете алюминиевый лист и его марку ? И что используете в качестве уплотняющей прокладки между оргстеклом и стойками каркаса ?

остекление РЭТ- 2мм.   Фюзеляшь -  95% дюраль Д 16 АТ - 1мм.  Поцентов 5%- косынки , уголки, усилители.
ПЭТ не есть хорошо, поликарбонат есть хорошо ! 😡
 
TNVD сказал(а):
ПЭТ не есть хорошо, поликарбонат есть хорошо !
Вроде, в авиации используют для лобовых стёкол обычно оргстекло ?
Поликарбонат вроде как обычно в виде плёнки, наклеенной на стекло , например автофары ?
Вроде как он быстро царапается и мутнеет ?
Хотя может у меня сведения устарели, посему ставлю вопросы  🙂
 
Назад
Вверх