bpolo сказал(а):
Ребята!
Вы думаете что
Это все делается при помощи молотка и какой-то матери.
Вы ошибаетесь!
Когда я научился радиусы катать, это был кайф! Поперло обалденное качество.
Вы вместо того, чтобы думать что
кто-то ОШИБАЕТСЯ, лучше бы просто рассказали как и чем вы катаете свои отбортовки и отпускаете или нет их предварительно.
И не стоит думать, что все поголовно работают исключительно с помощью молотка и ипонской матери.
И нам известны и трубогибы и профилегибы, и обычные и прокатного типа, и гидравлические и другие.
Также у нас есть доступ к таким шикарным гибочным машинам с ЧПУ, что Вы может даже и не видели , и центрам лазерного раскроя с ЧПУ .
Я и сам разрабатываю такой инструмент, что вообще не делают никакие самые известные брендовые бренды в мире.
Кстати, при перевороте ( ТТТ ) и ударе о поверхность земли верхней/передней частью кабины вашего аппарата тонкие стойки продавятся вовнутрь почти как соломины. И вряд ли поможет повышенная стойкость нижних "углов яйца". Эти рёбра жёсткости работают только внизу и скорее на чисто лобовой или боковой удар или на нагрузку от транспортируемой задницы (- иц )
Пардон, но не смог сдержаться от конструктивного замечания.
То бишь при Вашей общей культуре работы с тонким листовым металлом ( рёбра жёсткости, отбортовки и прочее ... ) ваша конструкция кабины
недостаточно проработана с точки зрения пассивной безопасности - это видно невооружённым взглядом.
Попробуйте аргументировать в защиту ваших ажурных тоненьких стоечек ( прутьев решётки ) лобового стекла.
Про днище, нижние бока и зад кабины разговор сейчас не идёт - там вроде всё довольно прилично и прочно на вид.