Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
Значит не правильно был выставлен угол атаки... :-/slavka33bis сказал(а):И плюхался он об землю (с практически не вращающимися лопостями) НЕ ХИЛО.
Значит не правильно был выставлен угол атаки... :-/slavka33bis сказал(а):И плюхался он об землю (с практически не вращающимися лопостями) НЕ ХИЛО.
Извиняюсь, видел фото двухместного аппарата, судя по фотографиям, летающего.kyava сказал(а):главное ни кем не примененый.
Андрей, пожалуйста, ты можешь( :-? :-[) попытаться перестать путать термин "Угол Атаки" с термином "Угол Установки"?kyava сказал(а):Значит не правильно был [highlight]выставлен[/highlight][highlight] угол атаки...[/highlight]
Извини, но я не совсем авиатор, по этому прощу.slavka33bis сказал(а):ПРостишь?
Рахмет.kyava сказал(а):прощу.
Андрей, почему тогда ты так уверен в том, чего, в принципе, быть не может?kyava сказал(а):Извини, но я не совсем авиатор
Кстати, взлетал этот вертолётик не так высоко, как я ожидал.kyava сказал(а):Значит не правильно был выставлен угол атаки...
Ну почему ты так уверен в своих предположениях?slavka33bis сказал(а):Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
Андрей?kyava сказал(а):По всем законам,
Обороты ротора _ это не единственное условие для создания достаточной тяги.kyava сказал(а):если [highlight]обороты ротора превышаю[/highlight]т полетные, то подъемная сила больше веса аппарата,
Я согласен.kyava сказал(а):[highlight]если обороты ротора превышают полетные, то подъемная сила больше веса аппарата[/highlight], или ты не согласен???
Кинематику чего?kyava сказал(а):Извиняюсь, видел фото двухместного аппарата, судя по фотографиям, летающего.kyava сказал(а):главное ни кем не примененый.
[highlight]Хотелось бы увидеть кинематику поподробнее[/highlight]
Именно.slavka33bis сказал(а):скручиванием
А может наоборот? Завышенный угол установки тормозит ротор быстрее, чем инерция может с этим справится, эа счет лобового сопротивления лопастей...slavka33bis сказал(а):Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
http://www.1000aircraftphotos.com/HistoryBriefs/Avian2-180.htmkyava сказал(а):Меня интерисует кинематика привода лопастей именно в этом аппарате. Нигде раньше просто не встречал.
Это не есть наоборот.kyava сказал(а):А может наоборот? Завышенный угол установки тормозит ротор быстрее, чем инерция может с этим справится, эа счет лобового сопротивления лопастей...slavka33bis сказал(а):Если "Угол Установки" лопастей ещё уменьшить, то может получиться так, что вертолёт от пускача даже не отделится.
[smiley=thumbup.gif] [smiley=beer.gif]kyava сказал(а):угол установки