Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
ОБЪЯСНЯЙ уже, а то в g. свербит, в руках зудит, а в голове непонятки, мож че упустил :-/ :-/ :-/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борис, Вы часто стали забывать подписывать тексты своим именем.kyava сказал(а):ОБЪЯСНЯЙ уже, а то в g. свербит, в руках зудит, а в голове непонятки, мож че упустил :-/ :-/ :-/
Куда нам практикам против вас ТЕОРЕТИКОВ? :-?Если бы Вы, Борис, не стали высказывать здесь своё ошибочное понимание некоторых особенностей работы ротора,
http://www.videa.vsetkyvidea.sk/video/GlyR-aSEuig/Monarch-gyrocopter-doing-stop-...
-trienirovka pieried pryzkami...
Пожалуйста, подписывайтесь.Может как нибудь объясниш, теоретически ? А , СЛАВА ?
Андрей, на снимке вертикальная скорость равна применрно 10 Х 100 = 1000 [футов в минуту].Слава, ты правильно показал фото ЕЛА, там при парашутировании вертикальная скорость -10 м/с, а у Бориса,
-оно про тестирование подвески МОНАРЧа при больших перегрузках=подобное применил Картер в своём прыгающем высоко демонстраторе.Видео у меня, чё-то, не открывается.
-оно про тестирование подвески МОНАРЧа при больших перегрузках=подобное применил Картер в своём прыгающем высоко демонстраторе. http://www.youtube.com/watch?v=CFNc1iY8wi0&feature=related
Выходит, приборы у всех разные, тарированы под разные метры, а результат один???Андрей, на снимке вертикальная скорость равна применрно 10 Х 100 = 1000 [футов в минуту].
Даже если лопасть будет весить 55 кг.какую тягу создаст лопасть весом в 17 кг. при 500 оборотах в мин..
Напомни, пожалуйста, где?Ты недавно озвучивал цифру в 485 кг.
Для чего достаточно?485 кг. Неужели этого не достаточно для аппарата в 500кг. ?
Андрей, это не спор.По моему, наш спор зашел в тупик.
По этим автожирам ты давал инфу только о том, что они взлетали.Неужели тебе недостаточно информации про С-30 и W-3. ?
Я на сто один процент знаю, что ты не прав.По моему автодинамическая втулка , в принципе, не может встать на угол больше полетного.
[highlight]Или я не прав?[/highlight]
Для того, чтобы нарисовать те рисунки с реальными значениями сил и углов на реальной лопасти, работающей в реальных условиях,Слава, у тебя, наверное, под рукой большое количество формуляров, справочников и формул?
Выходит !!!Выходит, приборы у всех разные, тарированы под разные метры
В течении какого времени Борис мог поддержывать эту вертикальную скорость снижения?Спускаемся 2 м/с. ?
Напомни, пожалуйста, где?
В течении какого времени Борис мог поддержывать эту вертикальную скорость снижения?
Утебя есть возможность процитировать, как при этих взлётах работала
та самая автодинамическая втулка?