Ребята!
Интересная история!
Я описывал:
Ребята все в порядке.
Мотор ну просто метет
Пятый раз выезжаем
Проблемы с развесовкой. изменили центровку.
Все таки почти 50 кг добавилось на моторе
заменили лопасти ротора
Теперь стал 8,4 м , а был 8.
Чуток добавили крутки. на лопастях
А то брал возду на взлет аж на 80 км ч., терерь на 60 км. ч.
Затем выявилась тяжелая перекладка на ручке по крену
Увеличили высоту кубика.
Затем выявилось нулевая и даже отрицательная нагрузка на ручке по тангажу.
На посадке чуть не завалились. Димка молодец!
Вытянул!
Пришлось переделывать крестовину подвеса
Одним словом получилась практически новая голова.
На фото видна.
Объем работ проведен громадный.
Ничего, осилим.
И вот проведя такой огромный обьем работ,
Эффекта не получили.
Ну как зоколдованный не литит и все тут.
И вот Буквально на днях . после очередной неудачи обратил внимание на лопасти. И обнаружил вот такой сюрприз.
Концы лопастей оказались чуточку загнуты, как сабли.
При замере, обе лопасти показали саблевидность аж 15 мм. , на каждую лопасть.
При дефектовке макарон, в далекие былые времена,этот комплект экструдера, был отсортирован как брак и определен на полки, но со временем это забылось и вот теперь, были заделаны лопасти.
И теперь стало понятно, почему грузы в отверстия шли туго.
Вот такие братцы дела!
А какие красивые были лопасти . сколько любви было вложено при изготовлении.
А сколько ненужной работы проделано
А сколько времени потеряно около 3 х месяцев..
Фактически потерян целый сезон.