Что ты  сынок  наделал?  Столько бумаги испортил
! СОТРИ НЕ МЕДЛя!. ЧУЖИЕ ЗАУМНЫЕ МЫСЛИ.
 Ты сам то понимаешь, что там написано и нарисовано.?
Я же просил простым, доступным языком.
А ты аж на американском ! 
Так вот:
Я писал:
	
		
	
	
		
		
			И посмотри как зависает автожир ХАВК 4,  где нет резких циклов, а управление ротором при помощи автомата перекоса,  мягкое и  плавное.
		
		
	 
А ты цитируешь из книги:
(то есть угол установки лопасти. меняется при ее движении по кругу постепенно,  ЦИКЛИЧНО.  Он так и называется циклический угол установки лопасти или циклический шаг винта).
Хоть это и первоисточник, но я немного не соглашусь с автором  этого произведения. Я бы написал так:
 И вертолетное управление и автожирное, это  именно ЦИКЛИЧЕСКОЕ управление  ШАГОМ ВИНТА,  а не управление  циклическим шагом.
 Т.Е шаг винта вертолета , это угол поворота лопасти на торсионе или на подшипниках
.А для простоты понятия:
  
    Угол поворота пускай будет 10 градусов. И за один оборот ротора,  автоматом перекоса мы плавно лопасть поворачиваем на 10 градусов. 
Вот унас и получилось  образно 10 градусов или 10 циклов за один оборот ротора.
  Т.е  плавно меняется угол атаки лопасти.
А у лопастей ротора  автожира с жестким хабом:
 
  Чтобы за один оборот  ротора, лопасти повернуть на 10 градусов,
будет всего 2 цикла  и тогда получается  сразу  по 5 градусов.
 А значит будет резкое изменение плоскости вращения ротора 
, а значит и может быть срыв потока.
  Что зачастую наблюдаем при посадке автожира. Т.Е  ПРОВАЛ.
 Вот такие мысли в слух