Автожир Boris-a Polo

Да и такие заявления сильно глаза режут

Как то неуверенно сказано. Загадками.

Я не понял,

Именно какое заявление вам глаза разрезало?

Я же написал, что это мои мысли.

А у вас какие мысли.?

Только пожалуйста своими словами и покороче.
 
С Новым годом!

О каких провалах ещё и "ЗАЧАСТУЮ" при посадке Вы говорите?
Ну покажите... где вы это наблюдали (Или Вы говорите о своём автожире?)

То, что Вы "экспериментируйте" со своими роторами, ЦИКЛАМИ и т.д.
Нисколько не говорит о том, что правильные Автожиры куда то там проваливаются  :IMHO
Я таких режимов не знаю  ;D
 
А при резком взятии ручки на себа, провал может быть.

Вот тоже пишет.

Провал на посадке происходит у обычного автожира совсем по другой причине.
Я догадываюсь по какой, но писать не буду

  Так,что.............
Вообщем то я все описал и кто хотел, тот все понял.
А кто не хочет вникать, это его дело.

Просто я привык во всем разбираться до тонкостей..
 
Пока мертвый сезон :

Вот начал потихоньку вертолетный редуктор  творить.

Хочется ХАВК 4 повторить.
 

Вложения

  • CAM03952-1.jpg
    CAM03952-1.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 160
  • CAM03954-1.jpg
    CAM03954-1.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 153
начал потихоньку вертолетный редуктортворить.

-а может лучше и простше сделать автожир с возможностью
взлетать и садится "по вертолётному",
а подкрутку несущего ротора в крейсере от электромтора ?

=намного меньше бенцина /дистанцию !
 
-а может лучше и простше сделать автожир с возможностью

Не надо ничего делать проще. А то получится запорожец.

Надо просто повторить ХАВК 4

Хотя всю кинематику приходится конструировать самому ,  так как подсмотреть не где.
 
Не надо ничего делать проще. А то получится запорожец.

=ЗАПОРОЖЕЦ не эксплуатировал,но скорее всего не такой уж простой в обслуживании...

а вот ПРОСТШЕ и ЛУЧШЕ это совсем другое качество=АВТОЖИР
с классическим (простым) ротором,с электрораскруткой
и подкруткой,с нормальным толкающим винтом +генератор тока
для питания подкрутки.

+ управляемый вертикальный взлёт и посадка (не как у "прыгунов" !)

ЗЫ=
https://www.youtube.com/watch?v=XCEYfW8DyxQ

=так это типичный прыгун !

="прыгуны" De Grawa намного лучше,
у них ещё механическая подкрутка в полёте !

https://www.youtube.com/watch?v=t6xjCUVuUzg
 
Надо просто повторить ХАВК 4
Не забывайте, Борис, что обретя вертикальный взлет автожир потеряет главное его свойство - маневренность.
Что-то не наблюдается на просторах Ютуба видео где Хавк или прыгуны De Graw демонстрируют "вертлявость". Это замалчивается. Только блинчиком!
 
обретя вертикальный взлет автожир потеряет главное его свойство - маневренность.

-но это относится к прыжковым (инерционным) автожирам...

если-же момент инерции с ротора перенести на маховик,
проблемма жирокопического момента сильно уменьшится.

=вертикальный взлёт/посадка с активным (электро-) приводом
и подкруткой таким недостатком не грешит!
 
если-же момент инерции с ротора перенести на маховик,
проблемма жирокопического момента сильно уменьшится.

=>    маховик + редуктор = реактивный момент на роторе (при замедлении вращения ротора во время прыжка) !!!  :'( Разве нет?
У одновинтовых вертолётов с РВ после снижения на авторотации во время "подрыва" ОШ перед приземлением  появляется ощутимый реактивный момент от НВ.
Тут функцию "маховика" выполняет сам РВ.

В вашем варианте инерция вращения маховика должна быть на порядок выше. Значит многократно возрастёт и реактивный момент на роторе при прыжке. Чем предлагаете компенсировать?
 
маховик + редуктор

-на базе маховика делаются ручной инструмент(нпр.дрель или шуруповерт для космонавтов или подводников=нет опоры!)...

=соосные роторы +дифференциальный редуктор ПОЛНОСТЬЮ
снимают реактивный и гироскопический моменты.

=у однороторного прыгуна Ван де Грава реактивный момент ротора компенсируется дифференциальным приводом маршевых винтов !(обратите внимание на конусность ротора и угол атаки...)

ЗЫ=какой процент мощности мотора уходит на предраскрутку
а какой на рулевой винт ?
 
Где бы ещё глянуть на шуруповёрт для космонафта....
 
=соосные роторы +дифференциальный редуктор ПОЛНОСТЬЮ
снимают реактивный и гироскопическиЙ моменты
Ну так это же маршевые и их два, с противовращением. Согласен, взаимокомпенсируют и гороскопические и реактивные моменты всей системы (пары винтов) в целом. Но к ротору это имеет отношение?
 
Где бы ещё глянуть на шуруповёрт для космонафта....

=проще сделать самому из аккумуляторной дрели
+однонаправленный подшипник+маховик со сверлом или шуруповертом...

-колесо гончара работает подобно!

ЗЫ=

"так это же маршевые и их два, с противовращением. "

=да,но с разными скоростями (или шагом)!
 
=проще сделать самому из аккумуляторной дрели
+однонаправленный подшипник+маховик со сверлом или шуруповертом...

Всё из перечисленного откапал, разложил на верстаке, жду ваших дальнейших указаний.
Смотрю на эту кучку железок и пока понять не могу, что к чему и с какой стороны прикручивать...
 
что к чему и с какой стороны прикручивать... 

=с помощью дрели посредством однонаправленного подшипника
раскручиваете маховик со сверлом,опираясь на Матушку Землю...
(Она немножечко повернёт в противоположную сторону!)

дальше маховик будет вращать сверло при выключённой дрели,уже БЕЗ РЕАКЦИИ Земли .
 
Назад
Вверх