boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Летать будем ?
Володя!
Обязательно будем !
Все готово.
Жду лыжи.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летать будем ?
Да и такие заявления сильно глаза режут
Провал на посадке происходит у обычного автожира совсем по другой причине.
Я догадываюсь по какой, но писать не буду
начал потихоньку вертолетный редуктортворить.
-а может лучше и простше сделать автожир с возможностью
Не надо ничего делать проще. А то получится запорожец.
Не забывайте, Борис, что обретя вертикальный взлет автожир потеряет главное его свойство - маневренность.Надо просто повторить ХАВК 4
обретя вертикальный взлет автожир потеряет главное его свойство - маневренность.
омент от, так называемой, подкрутки, чем компенсируется?
если-же момент инерции с ротора перенести на маховик,
проблемма жирокопического момента сильно уменьшится.
маховик + редуктор
Ну так это же маршевые и их два, с противовращением. Согласен, взаимокомпенсируют и гороскопические и реактивные моменты всей системы (пары винтов) в целом. Но к ротору это имеет отношение?=соосные роторы +дифференциальный редуктор ПОЛНОСТЬЮ
снимают реактивный и гироскопическиЙ моменты
Где бы ещё глянуть на шуруповёрт для космонафта....
=проще сделать самому из аккумуляторной дрели
+однонаправленный подшипник+маховик со сверлом или шуруповертом...
что к чему и с какой стороны прикручивать...
(пары винтов)