Автожир Boris-a Polo

что к чему и с какой стороны прикручивать... 

=с помощью дрели посредством однонаправленного подшипника
раскручиваете маховик со сверлом,опираясь на Матушку Землю...
(Она немножечко повернёт в противоположную сторону!)

дальше маховик будет вращать сверло при выключённой дрели,уже БЕЗ РЕАКЦИИ Земли .

Даааа...
Топикстартеру не позавидуеш... Ему пришлось бы возить с собой маховик, весом не меньше трёхсот кило, что бы без редуктора с оборотами, равными оборотам ротора, через муфту свободного хода вращать его ротор во время выполнения прыжка... Шутник вы, аднака...
 
Это ж каким должен быть маховичёк, что бы без редуктора поддерживать более-менее постоянными обороты сверла по алюминию, диаметром, допустим, 7,45 мм при желании сделать сквозное отверстие в стенке из алюминия, толщиной, допустим,  5 мм.. ???????  :'( :'( :'( :'( :'(

Королёв С.П. вас за такое рац.предложение, наверное, лично, я извиняюсь, придушил бы.

Эт не я, это Королёв.
 
возить с собой маховик, весом не меньше трёхсот кило, 

-спросите у проф. Гуля про "супермаховик" и "супервариатор"
(это я всерьёз !)

-а про колесо гончара наверно усекли ?

E=0,5 J* (omega)^2 !!!  J=0,5 m*R^2...
 
Вот так примерно будет выглядеть кинематика автожира будущего.
 

Вложения

  • CAM03957-1.jpg
    CAM03957-1.jpg
    88 КБ · Просмотры: 142
Эта кинематика по сложности, как вертолётная.
Так в чём преимущества такого автожира перед вертолётом, учитывая почти одинаковую технологическую сложность?
 
Так в чём преимущества такого автожира перед вертолётом
Прежде всего надо не забывать, что автожир , не в 2 раза, а на порядок  т.е.  ( в 10) раз безопаснее вертолета.
И если у него будет вертикальный взлет и вертикальная посадка, то ему цены не будет.
Смотри    автожир  ХАВК 4.
        какая летучесть. при вертолетной втулке  с автоматом перекоса.

Вот припер еще 2 блина по 20 кг  каждый.
буду крышки точить.
 

Вложения

  • CAM03956-1.jpg
    CAM03956-1.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 130

Правильно Хенрик!
Зачем  учиться и напрягать мозги.  Ставь 2 мотора,
    А лучше 3 мотора и перину с парашутом.

Кстати готовлю еще один турбо ваз, как и говорил на 10 кг легче  160 лс. 24 кгм. Все параметры хонда К 2,4  
    Вес установки с редуктором 115кг.




         
 
Так в чём преимущества такого автожира перед вертолётом, учитывая почти одинаковую технологическую сложность?

Я для этого и поднимал дискуссию  о разнице в циклическом управлении лопастью автожира и вертолета.

Странно, но никто не задал вопрос, почему у простого автожира, только 2 цикла изменения угла атаки лопасти за один оборот ротора.

  Я так понял , что все все знают. а я дурак  распинаюсь и рассказываю
  прописные истины.

А ведь именно в циклическом управлении и кроится безопасность аппарата.
 
Зачемучиться и напрягать мозги.Ставь 2 мотора,
А лучше 3 мотора и перину с парашутом.

-юмор Ваш понял,но не принял...

-если бы у нашего Алика (многократный Чемпион) был парашют
и перина (воздушные подушки),Он бы и впредь летал и учил других,отделавшись лёгким испугом !
https://www.youtube.com/watch?v=F1jzxT9qbPo

ЗЫ=второй мотор может (и ДОЛЖЕН!) быть электрическим
и тогда никакое управление шагом лопастей не нужно,
а и надобность в редукторе отпадает...и аккумуляторов чуть-чуть.
 
-если бы у нашего Алика (многократный Чемпион) был парашют
Хенрик!

Ты пожалуйста по русски переведи подробности.
Ч то случилось с Аликом.

Ко мне как-то подошел Смирнов  В Л. ( чемпион мира по вертолетным дела
.
Долго разглядывал головку ротора, после чего и говорит:
Не пойму как работает механизм.

Ну вот и что, что чемпион - авиатор.
Это так же как ну  хороший шофер.

Ну научился рычаги нажимать и все.
Медведи в цирке тоже на велосипедах  гоняют! А если цепь слетит, то пипец!.
А в сирии вон папуасы на джипах как  зажигают !!

  Вот тоже пример:
Ответ #3826 - 01. Январь 2020 :: 07:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  С Новым годом!

(О каких провалах ещё и "ЗАЧАСТУЮ" при посадке Вы говорите?
Ну покажите... где вы это наблюдали (Или Вы говорите о своём автожире?)

То, что Вы "экспериментируйте" со своими роторами, ЦИКЛАМИ и т.д.
Нисколько не говорит о том, что правильные Автожиры куда то там проваливаются  IMHO
Я таких режимов не знаю  Смех.)

Вот видишь  говорит, чо СМЕХ!

      Он даже задуматься не хочет.   Вникнуть в суть.

Но ведь тоже летает   Научился рычаги дергать , а если цепь слетит?
 
Ч то случилось с Аликом.

=полетел с курсантом и сломалась одна (люменевая ) лопасть...
=вероятно от вибраций Алик вылетел с кабины,автожир сгорел
с курсантом.

-уменьшили ресурс лопастей до 1000 часов...
 
 Научился рычаги дергать , а если цепь слетит?
Борис-универсальность  всегда в ущерб функциональности.
Никогда из хорошего конструктора не получится отличный лётчик, как и наоборот. Если же в одном лице совмещены и конструктор и пилот, то это Лицо либо посредственный лётчик, либо никудышный конструктор.
 
Борис-универсальность  всегда в ущерб функциональности.
Никогда из хорошего конструктора не получится отличный лётчик, как и наоборот. 

Это все пустые слова!  Мы признаем только факты.

Вы сударь глубоко ошибаетесь!

  Медведя сделать мотоциклистом запросто, но что бы мотоциклист построил мотоцикл, даже хреновый ----НИКОГДА!.

Конструктор хреновый  -- 1 на 1000
Хороший конструктор-- 1 на 1000000

Поэтому сегодня мы и не можем даже повторить конструкцию автожира 30 - 40 годов с вертикальный взлетом и посадкой.

А тогда это было запросто.

Поэтому лопасть и отломалась у корня  хаба ( как написал Хенрик).,
И сегодня   мы тупо продолжаем  копировать дурацкие конструкции  жестких и коротких хабов.


Я сегодня тоже пытаюсь повторить вертикальную посадку автожира, которую я я свободно отработал и  выполнял в течении  месяца 10 лет назад.

Посадок 20 -30 сделал за месяц и совсем без проблем,
А сегодня не очень -то получается.

Но самое главное мы заем почему не очень.
    Работаем!

Скажу по секрету:
Вертикальная посадка с подрывом  и притирочка --это ну просто  КАЙФ  !!!

https://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU
 
Ребята!
Во так выглядит эпюра моментов действующих при  заделке лопасти в
абсолютно жесткий хаб.

Чем хаб короче, тем момент изгибающий ( ломающий) лопасть сильнее.

И зависимость этого момента увеличивается в геометрической прогрессии
  к оси вращения..

Поэтому желательно хаб делать как можно длиннее.
 

Вложения

  • CAM03962-1.jpg
    CAM03962-1.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх