viplishkin сказал(а):
Поэтому к рисункам на листках и чуйке .. Я отношусь крайне скептическиНе в обиду Борису.
Ребята!
Да какие обиды ?
Я учился в старой школе, поэтому сначала на листках, затем на миллиметровке сборочный чертеж, уж затем деталировка и в станок.
Уже более десяти лет практически многие конструктора любители "чертят" в Компосе.
Вы сударь ошибаетесь
Как раз конструктора рисуют идею сначала на бумажке.
затем переносят идею на миллиметровку
Затем отдают разработку чертежнику - программисту . который тупо
пишет программу в КМПАСЕ или в БУДИЛЬНИЕК.
Ну одним словом все понятно.
Ребята!
Скажу по секрету :
Лучший хаб для прыжкового автожира, это только ТОРСИОН !
1 Никаких заморочек с подшипниками, ШС ,
Шариками, роликами
2 Хорошая длинна ( лопасть не ломает)
3 Самое главное , это самостабилизация.
Т,Е, Торсион самостабилизируется и не надо никаких фиксаторов на
ручке ШАГ ГАЗ., как на вертолете.
Это уже все испытано и отработана технология.
Еще дело в том, то на 3 х лопастных автожирах, вертикальный прыжок
получается ( хватает массы лопастей на инерцию) , а вот на 2Х лопастных, да еще и на экструзии, пока никто не прыгнул.
Картер прыгнул на 2х лопастном, но тот обедненный уран в лопасти
засунул. У него очень дорогая технология получилась.
По моему он сдулся. Может кто что знает о нем?
Кстати :
Все толковые аппараты ( автожиры) с автоматами перекоса!!!