Во так выглядит эпюра моментов действующих при заделке лопасти в абсолютно жесткий хаб.
А если умные книжки прочитать, да угол конусности правильный на хабе сделать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во так выглядит эпюра моментов действующих при заделке лопасти в абсолютно жесткий хаб.
А если умные книжки прочитать, да угол конусности правильный на хабе сделать?
😱 😱 😱 😱 😱Все написано правильно....И эпюра изгибающего момента осталась все равно таже, что я нарисовал. 😱 😱 😱
Чем меньше хаб, тем быстрей сломается лопасть в месте крепления...А угол конусности на хабе влияют на скорость и на расход топлива.....хотя на длинном хабе угол конусности не нужен. 😱
А угол конусности на хабе влияют на скорость и на расход топлива.
тут нужна золотая середина.
хотя на длинном хабе угол конусности не нужен.
Для чего?
И чем конструктор виноват? Тем что рас3.14здяй велосипедист цепь не подтягивал ;Dслетит цепь то значит Велосипед и Конструктор
Х....вые!
🙂В том, что автонатяжку не поставил, на современных не подтягиваются 😉И чем конструктор виноват? Тем что рас3.14здяй велосипедист цепь не подтягивал ;Dслетит цепь то значит Велосипед и Конструктор
Х....вые!
Так в чём преимущества такого автожира перед вертолётом, учитывая почти одинаковую технологическую сложность?
Я для этого и поднимал дискуссию о разнице в циклическом управлении лопастью автожира и вертолета.
Странно, но никто не задал вопрос, почему у простого автожира, только 2 цикла изменения угла атаки лопасти за один оборот ротора.
Я так понял , что все все знают. а я дурак распинаюсь и рассказываю
прописные истины.
А ведь именно в циклическом управлении и кроится безопасность аппарата.
А она сохранилась? Чертовски интересно посмотреть...на видеокассете, был сюжет, где этот аппарат прыгал
А она сохранилась? Чертовски интересно посмотреть...на видеокассете, был сюжет, где этот аппарат прыгал
Не помню кем и когда, но было утверждение в ветке про этот автожир, что якобы сила трения ШСках при полётных оборотах вызванная центробежной силой будет запредельной и не позволит провернуть лопасть вокруг своей оси, а при оборотах раскрутки тем более.был сюжет, где этот аппарат прыгал и летал
Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.
С учётом того что оборотов пыжковому ротору надо +- полтыщи, а масса лопасти многократно больше, нагрузка на ШСки будет очень сильно больше чем в рулевом винте (так говорит чуйка)Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.Да. И обороты у РВ не маленькие.. если не ошибаюсь (~1150)
Нагрузка, нагрузкой но интересен момент необходимый для поворота ШСки при той самой нагрузке.Достаточно посмотреть табличные данные по ШСам, чтобы понять, при каких нагрузках они будут работать
Вроде правильное направление. Но просто ли такое посчитать?Посчитать удельные давления на яблоки ШСов , на условие не выдавливания смазки , учесть неравномерность распределения силы на 4 последовательных ШСа .