Автожир Boris-a Polo

Во так выглядит эпюра моментов действующих при заделке лопасти в абсолютно жесткий хаб.

А если умные книжки прочитать, да угол конусности правильный на хабе сделать?
 

Вложения

  • miheev.jpg
    miheev.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 146
А если умные книжки прочитать, да угол конусности правильный на хабе сделать?

Все написано правильно.
Особенно нам интересен  последний абзац  ( 6,3)
Это наша тема.
Последняя фраза  ( особенно при маневрах)       Т.Е. при перегрузках
угол воронки все равно  меняется значительно., так что  не угадаешь!

И  эпюра изгибающего момента осталась все равно таже, что я нарисовал.
Чем меньше хаб, тем быстрей сломается лопасть в месте крепления.

Просто надо хаб делать из  Д16Т и не толстый  и около метра длинной, что бы он работал в корне . а не лопасть гнулась.

А угол конусности на хабе  влияют на скорость и на расход топлива.
тут нужна золотая середина.

хотя на длинном хабе угол конусности не нужен.
 
Все написано правильно....И эпюра изгибающего момента осталась все равно таже, что я нарисовал.  😱 😱 😱   
Чем меньше хаб, тем быстрей сломается лопасть в месте крепления...А угол конусности на хабе влияют на скорость и на расход топлива.....хотя на длинном хабе угол конусности не нужен.  😱
😱 😱 😱 😱 😱
Цитата: При наличии угла конусности  постоянная часть изгибающего момента обращается в нуль 😀
При неправильном угле конусности лопасть все равно изогнется от тяги и центробежной силы с нужным углом конусности и никакой прямой длинный хаб ее не остановит!!!
Без угла конусности будут большие изгибные нагрузки в хабе и лопасти, что сильно уменьшит ресурс обоих. Основная повреждаемость по времени для ресурса  идет на крейсерском режиме, при  маневрах - нагрузки  кратковременны и дают небольшую повреждаемость.
     Все Борис, я пас с тобой спорить...., дальше без меня. 😱
 

Вложения

  • 1578429709452.jpg
    1578429709452.jpg
    7,6 КБ · Просмотры: 131
"Он даже задуматься не хочет.   Вникнуть в суть.

Но ведь тоже летает   Научился рычаги дергать , а если цепь слетит?"


Борис, если слетит цепь то значит Велосипед и Конструктор 
Х....вые! ;D :IMHO
В нашем случае "Цепь" можно принимать за Ротор, Я Вас уверяю если слетит Ротор... Вникать в суть уже будет не нужно ;D

Вы не держите зла, мне как раз-то интересно вникнуть.

Но у Вас, как и у Вашего медведя с цирка, толком объяснить и ответить, почему цепь слетела не получается.

Да и почему у Вас лыжа передняя на видео 2007 года https://www.youtube.com/watch?v=pbOupFXq2qU вертится, как пропеллер... самоорентирующаяся? Для чего? Или поломка?
Сами по себе взлёт посадка очень красивые :~)
 
слетит цепь то значит Велосипед и Конструктор 
Х....вые!
И чем конструктор виноват? Тем что рас3.14здяй велосипедист цепь не подтягивал ;D
🙂В том, что автонатяжку не поставил, на современных не подтягиваются 😉
Это, всё шутки.
 
Так в чём преимущества такого автожира перед вертолётом, учитывая почти одинаковую технологическую сложность?

Я для этого и поднимал дискуссию  о разнице в циклическом управлении лопастью автожира и вертолета.

Странно, но никто не задал вопрос, почему у простого автожира, только 2 цикла изменения угла атаки лопасти за один оборот ротора.

  Я так понял , что все все знают. а я дурак  распинаюсь и рассказываю
  прописные истины.

А ведь именно в циклическом управлении и кроится безопасность аппарата.

Я Вас не пойму в чем, Ваш вопрос? (В чем задача... загадка?)
Вы о классической шарнирной схеме двухлопасного ротора говорите или о чем то Новом?
Я думаю, что этот материал https://pikabu.ru/story/avtozhir_ili_giroplan_segodnya_3991325
Вы изучали давным давно...

Я надеюсь Вы помните 4 года назад...

Re: У автожиров меняется шаг винта ротора?
Ответ #17 - 15.09.16 :: 19:00:00   Цитата:
Ещё аппаратик:-
https://www.youtube.com/watch?v=FIYzC45ckFQ


едрит - Мадрид! А как же ж мы жеж?  Ужас
А Боря наш Половинкин куды смотрит?  Озадачен
2006 год - еуропейец уже подпрыгнул на месте и полетел, на дворе 2016, а Борис тока обещаниями "самого лучшего в мире аутожыра" уже 10 лет народ кормит.
Боря, неужто не сдюжишь?  Печаль
За державу обидно!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1473938281/all

Поэтому о Циклическом изменении само собой интересно..
Все таки о цикле или общем шаге речь?
 
Вот тоже древний и Интересный вариант прыгающего автожира. Просто этот аппарат то же в своё время не успели довезти до ума.


https://youtu.be/e2AnpuX866Q[media]https://youtu.be/e2AnpuX866Q[/media]
 
У меня давным-давно, на видеокассете, был сюжет, где этот аппарат прыгал и летал, правда, уже с передним обтекателем
 
Очень просто решен ОШ лопасти. В бруске по обоим концам в ряд просверлены по четыре отверстия и вставлены по четыре ШС. Без всяких там торсионов и пластиков.
 

Вложения

  • ___059.jpg
    ___059.jpg
    72,7 КБ · Просмотры: 155
был сюжет, где этот аппарат прыгал и летал
Не помню кем и когда, но было утверждение в ветке про этот автожир, что якобы сила трения ШСках при полётных оборотах вызванная центробежной силой будет запредельной и не позволит провернуть лопасть вокруг своей оси, а при оборотах раскрутки тем более.
Вопрос к тем у кого соображение выше среднего, тем кто может рассчитать силу трения в зависимости от ценробежки и потребное усилие для его преодоления.
Это возможно?
 
Конечно, возможно. Достаточно посмотреть табличные данные по ШСам, чтобы понять, при каких нагрузках они будут работать.
Коэффициент безопасности, я бы взял  не менее 10. Это, чтобы обеспечить достаточный ресурс  изделия
 
Посчитать удельные давления на яблоки ШСов , на условие не выдавливания смазки , учесть неравномерность распределения силы на 4 последовательных ШСа .
 
Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.
 

Вложения

  • IMG_20200110_213733.jpg
    IMG_20200110_213733.jpg
    27 КБ · Просмотры: 146
Лопасти РВ у Робинзонов тоже подвешены на ШС. И ни чего, работают.Да. И обороты у РВ не маленькие.. если не ошибаюсь (~1150) 
С учётом того что оборотов пыжковому ротору надо +- полтыщи, а масса лопасти многократно больше, нагрузка на ШСки будет очень сильно больше чем в рулевом винте (так говорит чуйка)
Достаточно посмотреть табличные данные по ШСам, чтобы понять, при каких нагрузках они будут работать
Нагрузка, нагрузкой но интересен момент необходимый для поворота ШСки при той самой нагрузке.
Посчитать удельные давления на яблоки ШСов , на условие не выдавливания смазки , учесть неравномерность распределения силы на 4 последовательных ШСа . 
Вроде правильное направление. Но просто ли такое посчитать?
 
Назад
Вверх