boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
-а не вначале прыжка ?
(несимметричное увеличение общего шага...?)
Хенрик правильно понимает физику полета!
Т.Е. Если у простого автожира с жестким хабом при раскрутке лопасти
установленные под постоянным углом сразу берут нагрузку и по мере
увеличения оборотов . эта нагрузка растет. то на моем аппарате,
при угле 0 градусов ротор раскручиваются без нагрузки до 400 оборотов,
затем при резком открытии ротора (хорошо видно при замедленной съемке,
как пилот резко открывает ротор ручкой шаг газ )
И в этот момент лопасти формируют себе новую плоскость вращения.
Вот и получается что ротор колбасит до того момента пока он не загрузится.
Борис, от чего шестерни и какое передаточное?
Шестерни самодельные, а Общее передаточное 1 * 10
У Бенсена минимальная скорость в горизонте -22 км/час, т.е. при ветре - 6,2м/сек уже висел!
Можно сделать минимальную скорость еще меньше, увеличив угол установки
лопастей, но при это уменьшится максимальная скорость.
Вот и выбирай. что тебе надо.
Борис , какая у тебя минимальная в устойчивом полете в горизонте?
60 в горизонте. 70 на подъем , 50- снижение.
И еще Борис. Пока ты тщательно скрываешь свою конструкцию несущей системы и управления,
На форуме уже раз 10 все описание есть и фото тоже.
Если интересует что - то конкретное, задавай конкретный вопрос.