Пластиковую автожирную лопасть можно с любым изменением крутки сделать,
Microsoft Word - ICAS 434_v1.doc
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пластиковую автожирную лопасть можно с любым изменением крутки сделать,
Ребята!Флаттер лопасти зависит только от эффективной центровки лопасти и никаким боком не от угла атаки. На экструдерных лопастях сложно обеспечить нужную центровку, поэтому и ограничение по скорости из-за флаттера. На пластиковых лопастях проблем нет.
Вертолетная отрицательная крутка уменьшает углы атаки сечений после 0,7 R, что вызывает уменьшение качества ротора автожира и соответственно максимальную скорость. Пластиковую автожирную лопасть можно с любым изменением крутки сделать, станку СЧПУ без разницы какую матрицу фрезеровать, однако так не делают. Постройте треугольники скоростей сечений при авторотации ротора в горизонте и все сразу ясно станет.
Борис! Понятно, что вы прокатываете профиль между двумя профилированными роликами хорды. А какая у вас получилась центровка всей лопасти в процентах хорды? Про эффективную центровку, ввиду издержки образования уж не спрашиваю, хотя а вдруг прикидывали?...Вот налицо издержки ЕГ образования...
Мы и с металлом , как с пластилином, любая крутка, любой профиль, любая центровка..
Я рассуждал так:
Вертолетная лопасть имеет отрицательную крутку по всей длине. ( чтобы уйти от флатера на высоких скоростях на конце лопасти угол атаки практически - 0 град ,.)
Смотрим на графике:
Атожирная лопасть имеет положительную крутку (лопасть ДВ крутка по всей длине лопасти 6 град.). Корень прекрасно авторатирует, но большой угол атаки на конце
лопасти, вызывает быстрый флаттер, поэтому лопасть ограничена по скорости.
Рассуждения были ОШИБОЧНЫ !и конечно же добавляем хвостик.
Здесь точно флаттера не будет.
Ну во первых: какое отношение имеет станок СЧПУ к изготовлению пластиковой лопасти?Пластиковую автожирную лопасть можно с любым изменением крутки сделать, станку СЧПУ без разницы какую матрицу фрезеровать, однако так не делают.
Уважаемый, Борис! Вы сильно отстали от жизни, вручную мастер-модель и с нее отливкой две половинки матрицы никто уже не делает. Сейчас сразу по 3Д модели фрезеруются на СЧПУ половинки матриц, в которых выклеиваются лопасти. Причем форму лопасти можно сделать любой, прямоугольную, трапецевидную, с положительной или любой другой круткой. Разговор только об этом. Но производители пластиковых лопастей и поляки, и французы, и итальянцы для автожиров делают почему то плоские лопасти. Отрицательная крутка у вертолетов и нужна при прыжке автожиру. Положительную крутку используют на ветрогенераторах и она нужна, как правильно вы отметили, при вертикальной авторотации и на малых скоростях. Но в горизонте на крейсере автожиру она мешается и используют плоские лопасти, т.к. крейсер самый продолжительный режим полета и именно здесь нужно максимальное качество. Также для эффективной раскрутки нужна плоская лопасть (желательно с изменяемым шагом, как у вас).Ну во первых: какое отношение имеет станок СЧПУ к изготовлению пластиковой лопасти?
включим фантазию
Молодежь давай , вперед!!!!.
Я не видел других фото, других видео взлетов, полетов, посадок
Рассуждения были ОШИБОЧНЫ !
Вы это об этом фото чтоли?: -Хотя в твоих фото есть и новое, это крайнее твое фото
Это что там сидит в инвалидной коляске.?
Если бы Вы, Борис были правы, то и летали с большей скоростью, а у Вас 140 км/ч это уже достижение и выше никак, но мотор же у вас мощностью более 200 л.с. ! А где же ваша скорость? На МТО 3 и то к 180 км/ч. приближается и с лопастью без крутки! Покажи скорость и будет о чем говорить. Видно флатер вам мешает, грузить надо лопасть правильно и естественно не пруток вставлять, а более тяжелый метал. Вот какая центровка в моей лопасти, а покажи свою центровку.Получается, что концевая часть моей лопасти, выполнена по всем правилам аэродинамики, способствует отдалению срыва потока, а значит и флаттера.
Надо добавлять : при хорде ???? И показать где ось крепления.Если бы Вы, Борис были правы, то и летали с большей скоростью, а у Вас 140 км/ч это уже достижение и выше никак, но мотор же у вас мощностью более 200 л.с. ! А где же ваша скорость? На МТО 3 и то к 180 км/ч. приближается и с лопастью без крутки! Покажи скорость и будет о чем говорить. Видно флатер вам мешает, грузить надо лопасть правильно и естественно не пруток вставлять, а более тяжелый метал. Вот какая центровка в моей лопасти, а покажи свою центровку.
Еще можно добавить. что это пособие выпуска 50 ых годов на сегодняшний день уже достаточно отстал от жизни,
Так не будем тоже топтаться в 50 ых, а загрузим по возможности мозги и включим фантазию
Это ты только ля-ля языком можешь.
А факты говорят об обратном, что рассуждения были правильные.
Факты превзошли все ожидания!
Да делали и выкладывали уже здесь фото, чего повторятся, надеюсь придёт время и ещё выложим. Я вот на пример, всегда не доволен тем что делаю, потому что мне всегда кажется, что можно сделать лучше. И не люблю когда САМОВОЛЬНЫМ решением признают свои изделия гениальными. Я тоже УВАЖАЮ Бориса за его кипучую деятельность. Вот только если он в чём-то неправ почему я должен с этим соглашаться ??? Если это действительно НЕ ТАК ! А то что он там летает.... так и к роялю, привяжи движок по мощней и рояль полетит. И что теперь отменить все законы аэродинамики ??? И начать писать свои, требовать признать это ШЕДЕВРОМ МИРОВОГО АВИАСТРОЕНИЯ ? Ведь ФАКТИЧЕСКИ лётнотехнических характеристик его автожира никто не знает. На видео всё на грани фола. А каждый кулик как известно своё болото хвалит.Я не видел других фото, других видео взлетов, полетов, посадок ни одного профессора, который пишет и отвечает Борису,
Я вот на пример, всегда не доволен тем что делаю, потому что мне всегда кажется, что можно сделать лучше.
По твоим лопастям RUS правильно сказал. Покажи испытаниями и их результатами свое преимущество перед плоскими лопастями конкурентов. Пока что- то не видели. А разглагольствовать о современных плохих учебниках и строить какие то псевдонаучные теории по аэродинамике лопастей, не имея авиационного образования, мне кажется тебе не стоит. Всё это выгибание лопастей пустой барабан.
У меня никогда не было целью запатентовать и продать я просто установил первенство.Борис, патент сейчас можно получить на что угодно, а продать такой бесполезный патент, увы уже не получиться. Патент только устанавливает приоритет первенства какого либо новшества в какой либо области за обладателем патента.
Мотор от ВАЗа турбированный, поставленный нами еще в 2016 г. на автожир хорошо исследован и не одиночкой Борей, а колективом специалистов. Таких моторов мы установили несколько. Показано, что при 4000 оборотах у него тяга более 300 кг (мощность около 150 л.с.). Таким образом, у Вас Борис скорость полета в 140 км/ч была при мощности мотора около 150 л.с. если обороты были 3800 - 4000, как Вы указали. Именно этой мощности и тяги достаточно для полета в крейсере тяжелого автожира весом около 600 кг. На оборотах мотора 5300 тяга у автожира около 425 кг. В силу изложенного не ясно почему при такой мощности мотора Ваш легкий автожир не летает быстрее? Может дело в обтекателе? Относительно мотора Вы всегда можете обратиться к первоисточнику.Правильно ! у меня 140 на 3800 - 4000 оборотов двигателя.,А это 80 - 100 лс. Это самый экономичный режим и называется , крейсерская скорость.. И двигатель работает в легком диапазоне оборотов и с умеренной нагрузкой. А 200 л.с .это только 10 секунд на старте.
А у тебя в крейсере обороты за 5000. и ниже не опускаются. Это на ХОНДЕ.
Вот ответь мне на такой вопрос:
Почему все строят хвост в виде тризубца, или с дополнительными шайбами. А у меня небольшой одинарный хвостик с лихвой выполняет свои функции.