Автожир Boris-a Polo

10 ый раз показываешь одни и те же свои, вернее не свои картинки.
-повторение мать учения !

"смотрим книгу,видим фигу..." (излюбленное Владимира Павловича )...

=видим пузо,а модели оптимального автожир-вертолёта
не замечаем
 
Если такую лопасть с такой круткой поставить на вертолет, то
То при прочих равных потребная мощность силовой устаноаки вертолëта скорее всего возрастëт процентов эдак на 35 или вообще на все 55. А им это надо??
 
Что то ты про центровку лопасти замолчал.
Вы бы сразу сказали, что прудки ваши сделаны из фольврама, как у нас для скорости. Все ясно смотрите мою картинку с вольфрамом. Молодец Боря начинаешь учиться грамоте у старших товарищей.
 
Прошу прощения, за вмешательство в высокопрофессиональный разговор.
А что это за металл такой, который прутком называется?
И что тяжелей прутка?
Есть зависимость центровки лопасти от скорости полетов. Можно летать и на пустых экструдерных лопастях, но до скорости в 100 км в час, вставив стальные прудки в носовую часть скорость можно увеличить полета без флатера до 140 км/ч и т.д. идет свинец, потом вольфрам и на самых быстрых лопастях вставляют необогащенный уран. иногда ставят выносной груз с этой целью. Длина противофлатерного груза не превышает 40% общей длины лопасти.

cgdt-1890.jpg
 
Топикстартер, ко всему прочему, ещë и носик профиля, находящийся ближе к концу лопасти заострил. Любопытно было бы узнать для какой цели это было сделано и какие преимущества дало такое креативное творчество.

IMG_20201124_094345.jpg
 
@rus про эти аппараты мне когда-то попадалось много инормации. Называть "скоростными" эти лопасти нестоит. Независимо от скорости полета аппарата концы у наступающей лопасти относительно воздушного потока имели практически постоянную скорость. Хоть летит аппарат на 100 км/ч хоть на 400 км/ч. Такую интересную форму эти концы приобрели по совершенно другим причинам.
 
Вы бы сразу сказали, что прудки ваши сделаны из фольврама, как у нас для скорости. Все ясно смотрите мою картинку с вольфрамом. Молодец Боря начинаешь учиться грамоте у старших товарищей.
Всеволод как всегда в своем репертуаре.
Еще не хватало мне вольфрам прессовать.
Я использую даже не нержавейку , а обычную сталь, калиброванный пруток,
Потому как нержавейка с алюминиевым сплавом, это сильнейшая гальванопара.
Хотя у буржуев , нержавейка идет по полной. Они этим даже кичатся.
Тоже нихрена не понимают в металлах. Что нержавейку нельзя в алюминий пихать.


Я тут намедни решил изготовить настоящий ВРШ Попалось мне как то фото, Я надн им малось покумекал ( с полгода) и решил проблему по своему
упростив данную конструкцию.
А в общем решение очень даже грамотное.
А то при пред раскрутке ротора, аппарат срывает с тормозов при 410 об на роторе. Это 3000 на двиге.
А зимой на лыжах и тем более.
Как вам такая конструкция ребята ?
С ВРШ можно будет раскручивать ротор до 4500 об ВОТ Это будет комильфо по настоящему !!!!!!!!
Ребята из РОСТОВА придумали это вариант что на фото..
Я его упростил и доработал по своему

P1010889.jpg
 
Последнее редактирование:
Как вам такая конструкция

-на упорных шарикоподшипниках ? (легко крутить,
в том числе и при флюгерировании винта...)

ЗЫ= this is a tandem 246 kg, 122 hp (rotax 912 with the pagotto turbocharged kit) mechanical fuel pump (Flygas) , center of mass 2 inch above the center of thrust, fairing / pilot center of drag at the level of the center of thrust ,8.6 m averso rotor, 8000W lipo brushless pre rotator, 1.84m 3 saber blades prop , all built from aluminium 2017

француская работа , (8 кВт электропредраскрутка!)
 
+два радиальных +управление шагом с помощью 3-х водил...?
Да вы прям ясновидящий...
А сможете угодать то, какую именно проблемку решил топикстартер увидев конструкцию этого Ростовского ВИШ?
 
Для уверенного вертикального взлета, дополнительно
вклеиваем вольфрамовые стержни.
Я Боря даже не предпологал, что ты можешь врать, а это писал ты 4 августа 2019 г.
Я, понимаю, Ты врагов хочешь запутать, но они супостаты уже летают. Боря, для своих пометочку ставь когда врешь.
 
Я Боря даже не предпологал, что ты можешь врать, а это писал ты 4 августа 2019 г.
Я, понимаю, Ты врагов хочешь запутать, но они супостаты уже летают. Боря, для своих пометочку ставь когда врешь

Всеволод ! Извини!
Соврал, Не подумал, что ты проведешь тщательную экспертизу.
Больше не могу скрывать.
Я на самом деле вклеиваю даже не вольфрамовые стержни, а прессованный обедненный уран.
Всеволод! Только тебе по секрету.

А сможете угодать то, какую именно проблемку решил топикстартер увидев конструкцию этого Ростовского ВИШ?
Ребята!
Пока вы гадаете эту проблему с модернизацией ВРШ , якое что расскажу.

Цитата Бориса;

Я даже патент получил. на эту хитрую крутку.
Если такую лопасть с такой круткой поставить на вертолет, то при отказе двигателя обороты ротора просто падают до авторотации, абсолютно без вмешательства пилота.

Ты эту свою ересь попробуй вертолетчикам показать, что если у вертолета шаг останется в крейсере 8-10 град. на защелке, обороты при отказе двигателя упадут до авторотации. Обороты, конечно же быстро упадут, но авторотация будет на низких оборотах с очень большой вертикальной даже с твоими суперлопастями.
Эту ересь вертолетчикам показывать бесполезно, потому как они в автожирах нихрена не понимают.

Ребята!
Именно такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
Они взлетают по вертолетному на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса, затем разгоняются до 60 - 70 км ч и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир.
Поэтому им не надо шаг 10 градусов на защелке.
Поэтому и обратный процесс происходит плавно без эксцессов.
Эти тонкости ни где не публикуются и не описываются, что бы наши разработчики не доперли до этих тонкостей Х2.
А вся хитрость Х2 как раз и начинается с крутки лопастей. При отказе двига, вертолет прекрасно авторотирует
как наш обычный автожир.
Вот он на фото Х2.
Это все полностью моя фантазия.

А это
Мой 3х местный в ожидании двигателя.

original (2).jpg


20201127_230405-1.jpg
 
Последнее редактирование:
такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
Они взлетают по вертолетному на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса, затем разгоняются до 60 - 70 км ч и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир.

Это вы сами придумали или вы опубликовали чьи-то чужие фантазии?
 
Именно такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
Они взлетают по вертолетному на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса, затем разгоняются до 60 - 70 км ч и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир.
Поэтому им не надо шаг 10 градусов на защелке.

=теплее...(на зиму глядья !)
 
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
" Interestingly, most of the power goes to the pusher prop at high speeds, and very little goes to the main rotor. " !!!

rotors AoA >0 !

" и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир. "

=NO ! =" very little goes to the main rotor. "
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх