-повторение мать учения !10 ый раз показываешь одни и те же свои, вернее не свои картинки.
"смотрим книгу,видим фигу..." (излюбленное Владимира Павловича )...
=видим пузо,а модели оптимального автожир-вертолёта
не замечаем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-повторение мать учения !10 ый раз показываешь одни и те же свои, вернее не свои картинки.
То при прочих равных потребная мощность силовой устаноаки вертолëта скорее всего возрастëт процентов эдак на 35 или вообще на все 55. А им это надо??Если такую лопасть с такой круткой поставить на вертолет, то
Вы бы сразу сказали, что прудки ваши сделаны из фольврама, как у нас для скорости. Все ясно смотрите мою картинку с вольфрамом. Молодец Боря начинаешь учиться грамоте у старших товарищей.Что то ты про центровку лопасти замолчал.
прудки ваши сделаны из фольврама,
Прошу прощения, за вмешательство в высокопрофессиональный разговор.не пруток вставлять, а более тяжелый метал.
Есть зависимость центровки лопасти от скорости полетов. Можно летать и на пустых экструдерных лопастях, но до скорости в 100 км в час, вставив стальные прудки в носовую часть скорость можно увеличить полета без флатера до 140 км/ч и т.д. идет свинец, потом вольфрам и на самых быстрых лопастях вставляют необогащенный уран. иногда ставят выносной груз с этой целью. Длина противофлатерного груза не превышает 40% общей длины лопасти.Прошу прощения, за вмешательство в высокопрофессиональный разговор.
А что это за металл такой, который прутком называется?
И что тяжелей прутка?
Всеволод как всегда в своем репертуаре.Вы бы сразу сказали, что прудки ваши сделаны из фольврама, как у нас для скорости. Все ясно смотрите мою картинку с вольфрамом. Молодец Боря начинаешь учиться грамоте у старших товарищей.
Как вам такая конструкция
Это ноухау топикстартера. Так он по своему назвал ВИШ. Ну или просто очепятался.а что такое ВРШ?🙁
+два радиальных +управление шагом с помощью 3-х водил...?на упорных шарикоподшипниках
Да вы прям ясновидящий...+два радиальных +управление шагом с помощью 3-х водил...?
Я Боря даже не предпологал, что ты можешь врать, а это писал ты 4 августа 2019 г.Для уверенного вертикального взлета, дополнительно
вклеиваем вольфрамовые стержни.
Я Боря даже не предпологал, что ты можешь врать, а это писал ты 4 августа 2019 г.
Я, понимаю, Ты врагов хочешь запутать, но они супостаты уже летают. Боря, для своих пометочку ставь когда врешь
Ребята!А сможете угодать то, какую именно проблемку решил топикстартер увидев конструкцию этого Ростовского ВИШ?
Эту ересь вертолетчикам показывать бесполезно, потому как они в автожирах нихрена не понимают.Цитата Бориса;
Я даже патент получил. на эту хитрую крутку.
Если такую лопасть с такой круткой поставить на вертолет, то при отказе двигателя обороты ротора просто падают до авторотации, абсолютно без вмешательства пилота.
Ты эту свою ересь попробуй вертолетчикам показать, что если у вертолета шаг останется в крейсере 8-10 град. на защелке, обороты при отказе двигателя упадут до авторотации. Обороты, конечно же быстро упадут, но авторотация будет на низких оборотах с очень большой вертикальной даже с твоими суперлопастями.
такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
Они взлетают по вертолетному на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса, затем разгоняются до 60 - 70 км ч и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир.
Именно такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
Они взлетают по вертолетному на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса, затем разгоняются до 60 - 70 км ч и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир.
Поэтому им не надо шаг 10 градусов на защелке.
" Interestingly, most of the power goes to the pusher prop at high speeds, and very little goes to the main rotor. " !!!Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..