Автожир Boris-a Polo

Вот нашел автожир, если у него кабину развернуть жопой вперед, то получатся идеальные аэродинамические пропорции.
Плохо что хвоста не видно.
Интересно, кто его автор ? И чем он думал, когда строил?

20201128_211849-1.jpg
 
Последнее редактирование:
Хвостовое оперение раньше было вот таким:
Вертикальную площадь хоть и увеличили, но видимо оно было в затенении кабины.....
ss_large_07.jpg


После стал таким: 3-ой трезубец и он установлен ниже кабины (лучше обдувается, но одной (центральной поверхности) все равно мало и поэтому добавили ещё 2-е и все 3-и имеют отклоняемые пов.) и с ним стал видимо лучше управляться, вот))
Sportcopter-low-tail-side.jpg
 
Поддерживаю. Топистартер заблуждается.
Вот у этого нового проекта ожидаются какие-то неимоверные характеристики по топливной эффективности:
Screenshot_2020-11-30-07-33-46-682_com.android.chrome.jpg
 
Думаю весь фокус заложен в сужении особой формы в "корме" фюзеляжа.
 
Ребята!
Как сейчас помню на уроке физики, и даже не физики , а ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, лет 60 назад разбирали форму падающей, маленькой капли воды.
Учительница, Анна Павловна красиво рисовала на доске.
И посей день, для меня эта форма была идеальным воплощением аэродинамики в природе.
И вот сегодня примерно исполняется 20 лет как я задумал свой сегодняшний автожир.
Именно 20 лет назад я увидел впервые ДОМИНАТОР.
И каково сегодня моё удивление, что за 20 лет наши, так ни кто и не построил правильный фюзеляж
А ведь многие заканчивали даже МАИ ( кстати обладатель диплома МАИ РУС постоянно напоминает об этом)

В основном одна и таже у всех ошибка , узкий перед. - коровий зад и в результате - огромный трезубец на управлении
Или еще проще, кабина от трактора.

Вот залез в нет и пожалуйста: на любой вкус.

05_11.gif


ohnoma7mtxu245qepyx-csjxass.png


сравнение_купольного_дома_с_квадратным6.png
 
лет 60 назад разбирали форму падающей, маленькой капли воды.
Учительница, Анна Павловна красиво рисовала на доске
Вас Анна Павловна по незнанию ввела в заблуждение. Падающая капля воды имеет трудно описуемую форму, которая ещё и непрерывно меняется. Причём меняется как форма, так и объём.
 
И ещë хотелось бы заострить на двух моментах. Топикстартер на прошлых допросах показывал, что верить "старым заплесневелым" научным догмам - это сегодня якобы не по феншую. Так, типа, науку вперëд, типа, не толкнуть. И вдруг топикстартер ссылается на те самые, якобы, догмы. Это первое. И второе. Капля воды она не твердая и может принимать ту форму, которую ей задают те факторы и внешние силы той среды, в которой капля двигается. За каплей (по потоку) образуется область с пониженным давлением, да и по боковым поверхностям капли трëтся воздушная масса. Вот этот воздух и стягивает наружные массы тела капли назад по потоку, плюс к этому область пониженного давления над каплей тоже начинает тело капли подтягивать назад, от этого капля свою форму и начинает менять. Так что неправильно будет говорить что капля адаптируется своей формой к действующим нагрузкам для того чтобы именно снизить сопротивление своему движению. Она принимает форму которую заставляет её принять воздушный поток в котором Она летит. И третье. Ну не имеет капля вытянутую форму, про которую писали в те лохматые годы.

Смотреть примерно с 2:40
 
Последнее редактирование:
Как сейчас помню на уроке физики, и даже не физики , а ПРИРОДОВЕДЕНИЕ, лет 60 назад разбирали форму падающей, маленькой капли воды.

Ребята!
Обратите внимание!
Я написал: МАЛЕНЬКОЙ падающей капли воды.
А зачем так написал?

В естественных условиях для капель небольшого размера (1 мм и менее) преобладающей является сила поверхностного натяжения, придающая такой капле форму тем более близкую к сферической, чем меньше капля.

Да и вообще ребята, это мелочные придирки к старой учительнице.

Зато результат то какой!! Никакого дебилизма с трезубцами . Достаточно для управления небольшого хвостика.
Спасибо Анна Павловна.

АЖ-02-01.gif
 
Зато результат то какой!!
=миловидный,ндравится!

-но воздух знает аэродинамику лучше нас (за исключениемм конструкторов сегодняшних планеров)=фюзеляж "необычной" формы,как на моём рисунке генерит повышенное давление
в кормовой (вогнутой) части и частично компенсирует
повышенное давление на его носу !

-конечно,носовая часть должна быть ламинарной,без неровностей !
 
И каково сегодня моё удивление, что за 20 лет наши, так ни кто и не построил правильный фюзеляж
А ведь многие заканчивали даже МАИ ( кстати обладатель диплома МАИ РУС постоянно напоминает об этом)

В основном одна и таже у всех ошибка , узкий перед. - коровий зад
Молодец Борис, открывай глаза америкосам, а то все они и мы, остепененные физтехи, строим остроносые ракеты и авиацию. Даешь тупорылые ракеты boris_polo. А может покажешь как Вы взяли барьер скорости в 140 км/ч., ничего, что еще не взяли, у Вас все впереди. А вот Ваш друг и сосед по Новосибирску на остроносом трехместном (о трехместном Вы еще долго мечтать будите) и в сильный ветер летал.

 
Ребята!
Именно такие лопасти стоят на крайних разработках америкосов. Х2
Это автожиры с вертикальным, вертолетным взлетом..
Они взлетают по вертолетному на шаге чуть выше авторотационного , буквально 1 - 2 градуса, затем разгоняются до 60 - 70 км ч и плавно переходят на полную авторотацию. как обычный автожир.
Поэтому им не надо шаг 10 градусов на защелке.
Поэтому и обратный процесс происходит плавно без эксцессов.
Эти тонкости ни где не публикуются и не описываются, что бы наши разработчики не доперли до этих тонкостей Х2.
А вся хитрость Х2 как раз и начинается с крутки лопастей. При отказе двига, вертолет прекрасно авторотирует
как наш обычный автожир.
Вот он на фото Х2.
Это все полностью моя фантазия.

Вот подобные лопасти стоят, тоже с прыжковым взлётом
 
Назад
Вверх