boris_polo
Я люблю строить Автожиры!
Не наш Бог и, не нас услышал...
Андрей!
А в чем дело ? Я что то не допонимаю.? Почему не наш?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не наш Бог и, не нас услышал...
Вот и повтори трехместный автожир своего соседа по Новосибирску, а потом и четверых поднимешь как RUS уже сделал и т.д. развивайся, но твоя головка это слабое место, помни друзей.Через месяц 3 Турбо ВАЗА силовые установки В облегченном варианте будут готовы
Очень интересная работа.
В основном доработка ГБЦ.
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Уважаемый ОЛЕГ УГЛОВ!Делайте свой катер ,не берите грех на душу
Налетали часов 10.Борис почему "мертвый сезон"?
Сколько часов налёта у Ваза не летаете больше?
Вы можете рассказать нам как? Это чем? Худая, если у вас есть фотографии для публикации!Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.
прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15.
Вот так в 1936году было, а уж сегодня через уже 80 лет развития авиации повторить нельзя что ли, при желании? Было бы кому нужно, давно сделали вместо вертолета.Вы можете рассказать нам как? Это чем? Худая, если у вас есть фотографии для публикации!
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.