Автожир Boris-a Polo

Но мы не унываем
Пока мертвый сезон
Я приобрел 3 мотора
заказал 3 редуктора Чернову
купил 3 турбины.
Вообщем укомплектовался полностью
Через месяц 3 Турбо ВАЗА силовые установки В облегченном варианте будут готовы
Очень интересная работа.
В основном доработка ГБЦ.
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Тем более , что 3 х местный стоит без мотора.
На 2 м фото

20200711_170827-1.jpg


20201127_230405-1.jpg
 
Вообще не понятна ваша ....чего хотите ...вы не любите полеты не летаете ееее а это иесть .понт по вашему,сколько у вас часов налета на воздушных суднах?
 
Через месяц 3 Турбо ВАЗА силовые установки В облегченном варианте будут готовы
Очень интересная работа.
В основном доработка ГБЦ.
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Вот и повтори трехместный автожир своего соседа по Новосибирску, а потом и четверых поднимешь как RUS уже сделал и т.д. развивайся, но твоя головка это слабое место, помни друзей.
 
Делайте свой катер ,не берите грех на душу
Уважаемый ОЛЕГ УГЛОВ!
Я не знаю какой род вашей деятельности, какого выше хобби и вообще, что интересного вы из себя представляете? пока не видел ни одного вашего творения. Может вы вообще пустое место ?
Поэтому отношусь к вашим репликам, как к ПУКУ У У малого дитя при детском поносе, с улыбкой на устах.

Конечно, пока я работаю в основном один, потому как моя цель не зарабатывать деньги, а построить автожир, которого нет в мире
И конечно только с 2х лопастным экструдированным ротором., и конечно с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой.
Конечно это мои амбиции, но они мной и движут и дают мне силы в мои 70.
А насчет катера, так я всю жизнь связан с морем. И за крайние 60 лет, у меня было 5 катеров и 5 мотоциклов, а точнее 7 мото..
И в свое время я легко катался из Новосибирска на мото в крым в " ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО" кофе попить.
А сейчас мне некогда!
Надо собираться на репетицию по бальным танцам. 5й год пошел как записался. Пропускать и подводить коллектив, нельзя.
Смотри в ютубе ВАЛЬС ПОЛЕТ ПОЛО.

IMG-20191204-WA0035 (1).jpg


PICT3841.JPG
 
Последнее редактирование:
Борис почему "мертвый сезон"?
Сколько часов налёта у Ваза не летаете больше?
Налетали часов 10.
Надо ставить на лыжи. На лыжи надо делать тормоза что бы взлетать с места
ИЛИ просто взлетать как на обычном автожире
Мне это ну совсем не интересно
Поэтому я и занялся изготовлением ВРШ.
Я же не ребенок , что бы тупо кататься и глупо улыбаться
Мне надо совершенствовать аппарат и ни в коем случае не останавливаться, за меня ни кто не сделает.
Ну если , что КБ РУС привлечь если?
Одним словом пустые полеты с разбегом в 300 метров, да, хорошо в прохладную погоду, а если жара в 30 градусов и вовсе не взлетит. , так что это не ко мне.

Сегодня Чернов Саша делает новую , облегченную плиту для ТурбоВАЗа под стартер от лады КАЛИНЫ который весит всего 2 кг.
Так что мы работаем.
Скажу по секрету, что мотор ВАЗ с Черновским редуктором, ну очень перспективный .Вся контрактная конверсия ( хонды и субары, ротаксы), ну просто отдыхают, как по мощности так и по габаритам., да и по весу тоже. Ну как можно за этим всем наблюдать равнодушно? Ведь это же прорыв.
А вы говорите летать. Просто кататься . это для тех у кго мозги уже не работают и нет ни какой перспективы.
Для меня ВАЗ турбо, это вдохновение .
Все таки показатель 120 кг и 230 лс на старте для автожира , это мечта!.Это прорыв! Даже не верю . Но она реализовалась в явь.
Тем более ,что теперь мотор будет 8 ми клапанный, а не 16
. Еще меньше и еще легче.
 
Последнее редактирование:
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.
 
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.
Вы можете рассказать нам как? Это чем? Худая, если у вас есть фотографии для публикации!
 
Топикстартер всë это и сам тоже отлично знает, но делать не хочет. Он идëт своим путëм.
 
прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15.

-а зачем так высоко?

не хватит только от грешной Земли оторваться,
а дальше экономно,по пологой траектории ...?
 
Вы можете рассказать нам как? Это чем? Худая, если у вас есть фотографии для публикации!
Вот так в 1936году было, а уж сегодня через уже 80 лет развития авиации повторить нельзя что ли, при желании? Было бы кому нужно, давно сделали вместо вертолета.
Прыгающий автожир
 
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.

Нет ребята!
Если бы было так просто, то буржуи бы уже давно прыгали.
Примерно 10 Лет назад , кто только прыжковым взлетом ни занимался :
И французы и немцы и поляки и итальянцы, Короче все.
И здесь на форуме, мы затаив дыхание ожидали и восхищались их результатами результатами , Всякими втулками и головками с изменяемым шагом
Но сенсации до сих пор нет!
Вот Хенрик постоянно показывает одни и те же 3 х лопастные прыгающие аппараты, но все они в стадии эксперимента заглохли,
А в серию ни один не пошел. Хотя бы в несколько штучном варианте.
А про 2 х лопастной ,. да еще и с экструдерным ротором и вообще ни кто не заикается.
Кстати КАРТЕР КОПТЕР с 2 х лопастным прыгает, но приземляться вертикально, за счет подрыва, не может.
У него даже эта функция подрыва, т.е. увеличение шага при посадке, конструктивно не заложена.
Да и вообще у них что то тихо на горизонте.
А сейчас за окном -20, так что самое время для работы.
Следующий сезон обещает быть ну очень интересный.

Сегодня целый день пилил всасывающий рессивер на ВАЗ 8 ми клоп .с дудками Скоро покажу.
 
Назад
Вверх