Автожир Boris-a Polo

В бизнесе говорится: - "спрос рождоет предложения". Была бы совсем другая песня если бы за всю историю автожиростроения ни одному конструктору так и не удалось бы создать прыгающий автожир. Тогда да, работа топикстартера была бы полностью оправдана. Но всë сложилось иначе, создано не менее десяти нормально прыгающих моделей. И ни один не дошёл до нормального серийного произведства. Все попытки авторов тех аппаратов убило появление вертолëтов, с вертолëтом ни один прыгающий автожир конкурировать не смог и не сможет в дальнейшем. Аппараты Джея Картера - это совершенно другие аппараты и в один ряд с простыми прыгающими автожирами аппараты Картера ставить не стоит. Но даже на эти аппараты натйти нормальный спрос авторы так и не смогли. Ну не нужны эти прыгающие автожиры никому кроме их авторов.
Единственной более-менее перспективной работой лично мне видится работа топикстартера над вазовским турбированным двигателем для авиации.
 
А про 2 х лопастной ,. да еще и с экструдерным ротором и вообще ни кто не заикается.
Кстати КАРТЕР КОПТЕР с 2 х лопастным прыгает, но приземляться вертикально, за счет подрыва, не может.
У него даже эта функция подрыва, т.е. увеличение шага при посадке, конструктивно не заложена.
Да и вообще у них что то тихо на горизонте.
Зачем нужна функция подрыва, если с экструдированными лопастями можно спокойно приземляться на автожире. Боря Вы просто не внимательно следите за новыми полетами, глазки раскройте. Вот Миша тоже пенсионер летает и приземляется по вертолетному, как его обучил по телефону kamil601, смотри после 1.00 м. (первой минуты).
 
Но всë сложилось иначе, создано не менее десяти нормально прыгающих моделей.

=все они по сложности/стоимости в нижней части автожиры,а в верхней видим вертолётную головку...

-на основании наших модельных испытаний можем утверждать,
что можно построить практически в цене автожира аппарат
с вертолётным,управляемым взлётом и посадкой
и быстрым,экономным крейсером...

=подобные свойства видим и у Х-2 (Борис прндставлял)
 
Все попытки авторов тех аппаратов убило появление вертолëтов, с вертолëтом ни один прыгающий автожир конкурировать не смог и не сможет в дальнейшем
И все таки ребята Автожир , даже самодельный , как ни говори мы умудряемся сертифицировать да и летать.
И не боимся, потому как на мем сложно убиться.
А где вы видели сертифицированный самодельный вертолет.
Да ни кто не возьмет на себя ответственность выдать СЛГ на вертолет.
Так что не надо вязать преимущества вертолета к автожиру.
Автожир на порядок безопаснее вертолета. Это основной критерий.. А что такое порядок, если кто забыл, то это в 10 раз!
Другое дело, что автожиру не хватает вертикального взлета и посадки и только.
 
И все таки ребята Автожир , даже самодельный , как ни говори мы умудряемся сертифицировать да и летать.
И не боимся, потому как на нем сложно убиться.
А где вы видели сертифицированный самодельный вертолет.
Да ни кто не возьмет на себя ответственность выдать СЛГ на вертолет.
Очередное ошибочное утверждение Бориса. Кому надо все спокойно получали СЛГ, были бы деньги на оплату процедуры. И пермский Орлан и башкирский Роторфлай. На многих фото они летают с номерами . А много самодельных автожиров с номерами и СЛГ? От типа аппарата -вертолет или автожир, выдача СЛГ не зависит. Сейчас же все партизанят, кому охота бешенные деньги отдавать за транспортный налог и СЛГ? А убиться можно на любой, даже сертифицированной технике, фактов много.
 
на мем сложно убиться.

-пока ротор не сталкнётся с препятствием...

=наш Богдан чуть не сгорел живьём,
когда при обучении на пробежках потерял равновесие (его поддуло на повороте).

=головка прыгающего автожира ненамного проще вертолётной,
а из-за низкого АК "крыла"-ротора надо хорошо кормить
сто лошадей,которые рычат за спиной !!!
 
В бизнесе говорится: - "спрос рождоет предложения". Была бы совсем другая песня если бы за всю историю автожиростроения ни одному конструктору так и не удалось бы создать прыгающий автожир. Тогда да, работа топикстартера была бы полностью оправдана. Но всë сложилось иначе, создано не менее десяти нормально прыгающих моделей. И ни один не дошёл до нормального серийного произведства.

АЛЕКСТОМИК Конечно приврал ,Что прыгающих автожиров было создано не менее 10 вариантов. Мы можем их по пальцам пересчитать . Ну всего то 4 - 5 вариантов И все они с 3 Х ЛОПАСТНЫМ РОТОРОМ.
А кому нужен аппарат который занимает в ширину 8 метров. Да и с раскруткой проблема Я первый раз подпрыгнул уже в 2010 году
И практически все эти 10 лет. занимался совершенствованием системы раскрутки ротора.
Подпрыгнуть 1 или 10 раз , это не проблема, а вот подпрыгнуть 100 или 300 раз, это совсем другое дело
Поэтому и не пошли прыгающие, потому как систему раскрутки ни кому не удалось довести до нормальных эксплуатационных показателей.
И разумеется такой аппарат продаваться не может. Я это все на себе испытал.
И конечно же 3 Х лопастной вариант очень не удобен в эксплуатации, атем более в хранении.
Вот мне он 3Х лопастной ну даром не нужен. Я сегодня в уголке стою в эллинге с самолетами и меня ну просто не видно.

АЛЕКСТОМИК пишит:
. Ну не нужны эти прыгающие автожиры никому кроме их авторов.
Я считаю это кривизна души автора.

Если бы кто либо из буржуев сегодня создал прыгающий аппарат с 2Х лопастным ротором, да еще с с экструдерами
Здесь бы мы наблюдали кучу восторгов от того же АЛЕКСТОМИКА.
Но так как у них нихрена не получилось, то конечно только и остается кривя душой и мучаясь говорить, что прыгающий никому не нужен.
И еще можно добавит, что вертолеты совсем не перебили развитие автожиров.
Автожир всегда будет на порядок безопасней вертолета.
Просто надо его конструкцию довести до ума. А для этого нужно здоровье и светлая голова.
Над чем мы и работаем.

CAM00678-1.jpg
 
Если бы кто либо из буржуев сегодня создал прыгающий аппарат с 2Х лопастным ротором, да еще с с экструдерами
Здесь бы мы наблюдали кучу восторгов от того же АЛЕКСТОМИКА.
Ухтыж, меня в либералы записали! Ну надо же...

А если серьëзно, то я не на столько патриот чтобы откровенные заблуждения называть гениальностью только лишь потому, что заблуждаться позволил себе мой соотечественник. Здоровье тела и духа - это конечно здорово, но надо бы к этому озаботиться и здоровьем ума и разума. Многие одержимые какой-то своей идеей люди теряют способность мыслить здраво. Самое главное надо понять, что изысканиями в области форм аэродинамического профиля лопасти и формы самой лопасти поднять эффективность ротора при прочих равных в два или в три раза не получится. Максимум на пару тройку процентов. В роторе автожира, который обязан нормально прыгать (хотябы на высоту, равную диаметру ротора) есть очень жëсткая связь между: моментом инерции ротора; оборотами ротора перед прыжком и потребной тягой ротора при прыжке. Недоберëте хоть в одном из этих параметров - нормально прыгнуть не сможете. Будете и дальше ублажать себя своими фантазиями - результативного прыжка вы так и не дождëтесь. Единственный выход есть у вас - не пилить и не гнуть ваши макароны, а в разы повысить момент инерции ротора.
 
прыгающий аппарат с 2Х лопастным ротором, да еще с с экструдерами

J=m*R^2 ...независимо от количества лопастей и технологии
их изготовления.

а энергия ротора равна половине Момента Инерции умноженной
на квадрат Угловой скорости.

и так Богдан взлетал на своём вертолёте без хвоста не высоту около метра и мягко садился...
 
АЛЕКСТОМИК пишет:
. В роторе автожира, который обязан нормально прыгать (хотябы на высоту, равную диаметру ротора)
А что такое не нормально прыгать?

Заметь те :
Как тонко! Как будто между прочим Как будто это ну просто плевое дело ( ну хотя бы на высоту, равную хотя бы диаметру ротора)

Заранее пишет, что бы потом когда прыжок будет чуть менше диаметра ротора, АЛЕКСТОМИК скажет. что это не прыжок вовсе, а если будет прыжок пол метра, так он вообще расхохочется.
И будет сопровождать, " Мол я же говорил, я же говорил"
Знаем мы вашего брата, тех кто при жизни хаили В. ВЫСОЦКОГО. а после смерти, на его поэзии, кандидатские защищали.

CAM01138-1.jpg


CAM01146-1-1.jpg
 
А что такое не нормально прыгать?

Ну как же это "что такое"? Это то, как пока прыгают ваши аппараты. То есть, ни как не прыгают. За работу руками лично я вам поставил бы пять, за прыжки - пока только двойка. В общем вам есть куда двигаться.
 
Действительно, а для чего нужен прыжок ?... Чтоб взлететь с пятачка и сесть на него. Для этого и метра высоты хватит и для взлёта и для посадки. Дальше только навыки пилота и чувство аппарата пятой точкой. По поводу сложности головы прыгающего АЖ - так это дело времени, Владимир Семёныч подтверждал - "настоящих буйных мало". Разводить здесь полемику всем легко и просто, а вот как помочь рукодельным мужикам словом и делом так сразу проблема (ума сразу не хватает)... Прежде чем кого-то критиковать нужно задать себе вопрос - а что я сам сделал своими руками и головой? Борису огромный респект !!!
 
Респекта да.. Но вот скромность плещет .. поло.хотел найти твой пост с бредом по лопастям из композита ,но видимо ты его удалил, и вот камовцы делают на боевые машины не зная что говно.. Начало ветки 2010 -на месте топчеется
 
Лично мне за топикстартера и обидно и стыдно одновременно. Я уверен, что контора @rus, какбы еë обоснованно или необоснованно не хаяли, если бы задалась целью (допустим, наспор) создать нормально прыгающий автожир с двухлопастным ротором из своих экструдиррванных макарон, то они получили бы положительный результат уже через пол года.
 
Я уверен, что контора @rus, какбы еë обоснованно или необоснованно не хаяли, если бы задалась целью (допустим, наспор) создать нормально прыгающий автожир с двухлопастным ротором из своих экструдиррванных макарон, то они получили бы положительный результат
Вы правильно мыслите. Автожир с жигулевским мотором турбированным, мощностью 250 л.с. и экструдерными лопастями RUS давно уже испытывается. Кто платит тот и заказывает музыку (т.е. придерживает публикации).
 
давно уже испытывается.

-а не пробовали проверить,при каких оборотах Вашего ротора
автожир начинает отрываться ?
(имею ввиду не прыжковый режим,который с увеличенным Углом Атаки а "нормальный" ротор...).
 
Назад
Вверх