а понимать процесс управления.
=надувательство...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а понимать процесс управления.
однозначно....если отсутствует автомат перекоса!!!Ну так это и есть что ни на есть самый спорный момент. Даже сегодня даже в самых что ни на есть авиационных кругах даже в среде пилотов и авиационных конструкторов частенько возникают жаркие споры и нет единого мнения на этот счëт. Я, как и многие, считаю, что управление у автожиров балансирное........
однозначно....
Вот видите какая картинка тут складывается? Единообразного толкования нет даже в среде автожирщиков! Тут кто как хочет так и _ _ _ , пардон, думает. А вы говорите...☺ Спорный он, только для тех, кто не разобрался.
Так и есть, только вместо быка сорвавшийся с креплений танк -даже АН2 становится балансиром,если бых сорвётся с привязи и залезет в хвост самолёта,а тот скабрирует и свалится в штопор !
То есть, мы и пришли к тому, что у самолёта управление аэродинамическое, несущие плоскости закреплены жёстко с фезюляжем, а управляется самолёт за счёт отклонения воздушных струй, обтекающих плоскости. В данном случае, при выходе за допуски центровки не хватит этих самых аэродинамических сил для компенсации. А автожир и дельта висят на подвижном подвесе: дельт - под крылом, а автожир - под конусом вращающихся лопастей. Аэродинамика и центровка самих лопастей ротора нас интересует только с точки зрения поддержания авторотации, чтобы поддерживать несущий конус и отодвинуть наступление флаттера. Таким образом, управление происходит Смещением балансира-фезюляжа относительно конуса лопастей, а не изменением направления потока обтекания воздуха вокруг несущих лопастей. Где тут аэродинамич управление? В чём тут спор или неясность?=не всегда !
-даже АН2 становится балансиром,если бых сорвётся с привязи и залезет в хвост самолёта,а тот скабрирует и свалится в штопор !
Ну тут хрен редьки не слаще. Толкование и понимание находятся в прямой взаимозависимости.Ха-ха
Вот именно, толкование, а не понимание.
А на сколько запаздывает управление автожира на "горке", в верхней части её, когда произойдёт разгрузка ротора ?Еще один толкователь, гы-гы.... 😁
Даю подсказку:
Запаздывание по управлению, в автожире, составляет четверть оборота.
А что есть?Мне кажется, что балансирное управление - это когда управляющие усилия летчика направлены на изменение положения центра тяжести аппарата относительно крыла, что в свою очередь вызывает желаемую эволюцию. В автожире такого точно нет.
Это при поступательном движении. А при парашютировании маховых нет. И стоит только немного сместить ЦТ от оси вращения ротора просто вытянув руку в сторону или наклонив тело, как аппарат послушно идет за этим смещением.Лопасти имеют маховое движение