Автожир Boris-a Polo

Я не с доказательствами вас ознакомил, а рассказал об общеизвестном и неспоримом факте. И не в отношении типа управления, а только в отношении ваших домыслов о том, что при парашютировании ротор должен замедляться обязательно.
Ну, то есть, Вы мне сейчас подтвердите, что в случае остановки автожира в воздухе ,без тяги двигателя, перевода РУСа на вертикальное снижение, и вертикального парашютирования, без поступаещего движения будет достаточно, чтобы безопасно спуститься и мягко сесть прям под себя?
 
Так же вертолёт при авторотации (понятно, что у вертолёта - это аварийный режим и нужен перевод лопастей несущего винта на углы авторотации) должен для сохранения оборотов держать тангаж так, чтоб двигаться вперед, а не вертикальным парашютированием снижаться. Иначе, обороты снизятся до критических. Вот тут махи лопастей и нужны.
И тут вы тоже ошиблись с выводами.
Спросите у любого опытного вертолетчика и он вам расскажет, что если позволяет высота и есть необходимость от места отказа су далеко не отлетать, пилот, в принципе, при его огромном желанит может снижаться на авторотации строго вертикально и только для обесречения безопасного приземления пилот вынужден перед преземлением перейти на авторотацию с поступательной скоростью.
 
Последнее редактирование:
Ну, то есть, Вы мне сейчас подтвердите, что в случае остановки автожира в воздухе ,без тяги двигателя, перевода РУСа на вертикальное снижение, и вертикального парашютирования, без поступаещего движения будет достаточно, чтобы безопасно спуститься и мягко сесть прям под себя?
Нет конечно. Что бы приземлиться "прямо под себя" У автожира должно быть соответствующим образом подготовлено шасси. Так приземляться может автожир "Батерфляй".
 
Но если шасси автожира не подготовлено к вертикальному приземлению, то автожиру перед самым приземлением обязательно необходимо увеличить поступательную скорость для того, чтобы пилот смог перед самым касанием снизить вертикальную скорость практически до нуля. А обороты ротора в паращютировании могут упасть, в основном, только в двух случаях: 1) вы взлетели с пассажиром, но во время экспериментального парашютирования пассажир по какой-то причине решил выйти. Аппарат сразу полегчает и незначительно снизятся и обороты и вертикальная скорость снижения. 2) если малоопытный пилот-экстримал решит снизить вертикальную скорость парашютирования просто влупив максимальную тягу у маршевого винта. Но это чревато неприятными для пилота последствиями. Вот в этом случае ротор и действительно может просто остановиться. Правда скорее всего до такой степени деревянных пилотов вы встретите врядли.
 
Последнее редактирование:
Нет конечно. Что бы приземлиться "прямо под себя" У автожира должно быть соответствующим образом подготовлено шасси. Так приземляться может автожир "Батерфляй".
Это обычная глупость, вертикально приземляется даже простой пенсионер на своем самодельном автожире и нечего здесь дискутировать

 
Ну что же вы постоянно сочиняете? Дедушка на видео продемонмтрировал интересную методику приземления из короткого парашютирования, но с полностью остановленным двигателем так мягко приземлиться у дедушки уже не получится. Да и парашютирование-то было не идеальным, а с незначительной поступательной скоростью.
 
Нет конечно. Что бы приземлиться "прямо под себя" У автожира должно быть соответствующим образом подготовлено шасси. Так приземляться может автожир "Батерфляй".
Ох, блин! А бедняга Бенсен-то и не знал, что автожиру для посадки не обороты ротора, а шасси нужно длинноходовое🤦‍♂️!...💁‍♂️😊 И Кен Виллис...У Бенсена ,вообще, колёсики на одной оси, без всякой аммортизации на автожирах были, с рамкой управления, как на дельте, на головку ротора.
Я уж выше говорил, что вы на вопрос "почему оно сладкое?", отвечаете " А потому шо не горькое...🙅‍♂️"
Так зачем же вертолёт на авторотации и автожир перед посадкой должны с поступательным движением лететь, если и так всё хорошо крутится?
Как раз, всё-таки, для того, чтобы набегающим потоком раскрутить ротор, чтобы конус стал более плотным, что ли, более несущим, и это происходит, именно, за счёт махов лопастей. А управление как было балансирным, так и осталось. Частота вращения на авторотации при вертикальном парашютировании недостаточна для поддержания безопасной скорости снижения для безопасного приземления. В Вашем сумбурном ответе Вы это же подтверждаете, а потом опять, куда-то вдаль...

Но если шасси автожира не подготовлено к вертикальному приземлению, то автожиру перед самым приземлением обязательно необходимо увеличить поступательную скорость для того, чтобы пилот смог перед самым касанием снизить вертикальную скорость практически до нуля. А обороты ротора в паращютировании могут упасть, в основном, только в двух случаях: 1) вы взлетели с пассажиром, но во время экспериментального парашютирования пассажир по какой-то причине решил выйти. Аппарат сразу полегчает и незначительно снизятся и обороты и вертикальная скорость снижения. 2) если малоопытный пилот-экстримал решит снизить вертикальную скорость парашютирования просто влупив максимальную тягу у маршевого винта. Но это чревато неприятными для пилота
Исходя из Вашего 1го пункта, выходит, если пассажир не выпрыгнет, то всё у них будет хорошо, сядут во дворе и чай пойдут пить!
Или всё ж при такой посадке подоспевшие свидетели ЛП обнаружат под ротором 2 жопы с ушами и позвоночники в трусах.
 
Ребята!
Вы одно и то же затвердили, а движения в перед в мозгах абсолютно нет.
Но вы в этом не виноваты.
Результат ЕГ образования.
ВАм показали классное видио парашютирование 7 м сек.
Но я вам скажу, что 7 м.сек. - это на прямых лопастях, вернее лопатах.
А я вот на крученых ДВ, быстрее 3,5 - 4 метров в сек., не парашютировал.
И даже садился без подрыва. ( Испытание на прочность.)
Ветерок 1-3 м сек конечно был, но это как пук, сидя на очке.

У крученых лопастей скорость парашютирования в 2 раза меньше , чем на прямых лопатах.
А Драгон ВИН лопасти имеют геометрическую крутку почти 6 градусов.
Это записи 2007 года . На двиге СИМОНИНИ.



 
У крученых лопастей скорость парашютирования в 2 раза меньше , чем на прямых лопатах.


Странно, что не написали "в три". Бумага-то всë стерпит. Вы сравнительные испытания вообще проводили, нет?
 
Но я вам скажу, что 7 м.сек. - это на прямых лопастях, вернее лопатах.
Где-то встречал достоверную информацию: МТО со взл.весом 470 кг при t +18°C в установившемся режиме парашютирует с вертикальной скоростью 5,1 м/с.
 
Ну, то есть, Вы мне сейчас подтвердите, что в случае остановки автожира в воздухе ,без тяги двигателя, перевода РУСа на вертикальное снижение, и вертикального парашютирования, без поступаещего движения будет достаточно, чтобы безопасно спуститься и мягко сесть прям под себя?

Нет конечно. Что бы приземлиться "прямо под себя" У автожира должно быть соответствующим образом подготовлено шасси.

Имеется ввиду вот такая подготовка шасси:

 
Какие амортизаторы в Монархе используются? Я слышал,что пушечные, но никакой информации нигде не нашёл. Реально ли купить пару таких амортизаторов! Если ткнёте носом, буду благодарен!
 
Какие амортизаторы


=наверно газовые ?

"
G-Force Landing Gear - Spectacularly Safe
"
s=16" (0,4 m) ... V=800 fpm =4 m/s

a=- 20 m/s^2 (2 G !)

 
Последнее редактирование:
Какие амортизаторы в Монархе используются? Я слышал,что пушечные, но никакой информации нигде не нашёл. Реально ли купить пару таких амортизаторов! Если ткнёте носом, буду благодарен!
Я думаю, что совершенно не обязатльно повторять кинематическую сзхему шасси Монарха. Можете разработать свою, с учетом применения какого нибудь автомобильноно "двухстороннего" амортизатора. Допустим, задние от той же классики(ваз). Паралеллограм применять в принципе не обязательно. Тут главное, что бы кинематика подвески обеспечивала ход колеса не менее 0,5 метра с требуемым усилием от амортизатора. Исходя из требования хода в 0,5 м подберëте и колею основных колëс что бы при обжатии амортизатора с колëс не слизало покрышки.
 
Назад
Вверх