Gyro
Я люблю автожиры!!!
- Откуда
- Восточная Сибирь
А сила ведь, в правде... 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так, маховое движение нужно, как раз, для поддержания авторотации, а не для управления.Ну, Костя! Ну, ты то куда...
При парашютировании принцип управления тот же. Маховое движение в полете, я упомянул, чтобы легче было догадаться.
Вот, кстати, и третья подсказка:
При парашютировании, отклонив РУС в любую сторону - маховое движение появится.
Не ну это уже перебор. Обороты исправного и не подвергающегося обледенению ротора падать и не должны. Если не поверите словам, то в сети есть несколько видеороликов на которых демонстрируется режим вертикального паращютирования автожира.если автожир парашютирует без поступательного движения вперед, то обороты ротора падают
Чëта интервал у вас вышел уж слишком широким. В реальности, если лопасти не имеют геометрической крутки, то интервал укладывается, в основном, в "2,0 _ 2,5 градуса". Ну в особых каких-то случаях до "не больше трëх".Лопасти всегда находятся на одном углу атаки от1 до 6 гр (подбирается для пары лопастей на роторе)
А если бы он вам этого не объяснил, то вы до сих пор думали бы, что управление балансирное?Про управление, мне объяснил ведущий конструктор автожиров на Иркутском авиазаводе, когда я еще там трудился, в 1998 году, Татарников А. П.
Когда-то, я тоже думал, что управление балансирное
Нет ! не соглашусь!Вы согласитесь со мной, если автожир парашютирует без поступательного движения вперед, то обороты ротора падают.
И я не согласен. Не падают они. У нашего Авиамакса есть замечательное и очень наглядное видео на эту тему - парашютирование с 1000 метров. Смотрим на спидометр и тахометр ротора. Наглядно видно что при скорости 0 км/час обороты ротора стабильны и не меняются.Нет ! не соглашусь!
С чего они должны падать?...
при скорости 0 км/час обороты ротора стабильны и не меняются.
Сделал три измерения с секундомером, получилась средняя скорость снижения 7,9 м/сек.=скорость вертикального снижения (парашютирования) ?
средняя скорость снижения 7,9 м/сек.
Мне тоже этот видос нравится, видел его раньше. Но сейчас пересмотрел его пару раз более пристально, раз Вы его в виде доказательства представили.И я не согласен. Не падают они. У нашего Авиамакса есть замечательное и очень наглядное видео на эту тему - парашютирование с 1000 метров. Смотрим на спидометр и тахометр ротора. Наглядно видно что при скорости 0 км/час обороты ротора стабильны и не меняются.
PS: Это мое одно из любимых видео. Частенько его пересматриваю. Спасибо, Максим.
Проблема в том, что тот ротор, который в режиме идеального парашютирования гарантированно должен был бы проявить тенденцию к падению оборотов пилот на разбеге, намереваясь взлететь, набегающим потоком не сможет даже раскрутить. После отключения раскрутки ротор сразу начнëт замедляться. Такое поведение ротора возможно в том случае, если конструктор ротора не угадал с углом установки лопастей и вышел за максимальный допустимый предел угла. Ну это уже ни так опасно, так как, ни полëт ни тем более паращютирование автожиру с таким ротором точно не гразит.Я думаю, что проводить такой опыт строго вертикального снижения - опасно, особенно, на легком роторе, чтоб за режим не уйти. Но по снижению оборотов можно будет понять поддерживается режим авторотации или нет. В строго вертикальном снижении.
Ну это-то понятно. Но свои ощущения вы же наверняка помните! После рассказа Татарникова А.П. вы ему тогда просто поверили или всё-таки сами поняли и всë осознали?На этот вопрос нет ответа, т.к. никто не знает. Если бы, да кабы...
Интересные у Вас способы доказательства, уважаемые практики. Одному Татарников что-то на ухо сказал и перевернул весь предыдущий опыт, но в чём суть доказательства, другой предлагает метод от противного, но при чём тут разбег автожира: типа, вы ищете доказательство, что это пушистое? Мы вам ща докажем, что это не белое, поэтому и не пушистое...Проблема в том, что тот ротор, который в режиме идеального парашютирования гарантированно должен был бы проявить тенденцию к падению оборотов пилот на разбеге, намереваясь взлететь, набегающим потоком не сможет даже раскрутить. После отключения раскрутки ротор сразу начнëт замедляться. Такое поведение ротора возможно в том случае, если конструктор ротора не угадал с углом установки лопастей и вышел за максимальный допустимый предел угла. Ну это уже ни так опасно, так как, ни полëт ни тем более паращютирование автожиру с таким ротором точно не гразит.
Интересные у Вас способы доказательства