Автожир Boris-a Polo

Интереснейшее рукоделие вершу!
Турбирую 8 ми клапанный ВАЗ 2110. 1,6 литра, с маслофорсунками.
На форсаже при старте., планирую 230 л.с.
Масса установки будет 105 кг
Прошлая 16 клапанная была 115 кг.
Сварил выхлопной коллектор и все готово для изготовления всасывающего рессивера.

20210110_171036.jpg


20210110_171844.jpg


20210110_171929.jpg
 
Борис приветствую головки слабые у 8 кл каждыи день их ремонтируем 16 кл лучше 8 кл греются постояно регулировать клапана
 
Борис приветствую головки слабые у 8 кл каждыи день их ремонтируем 16 кл лучше 8 кл греются постояно регулировать клапана
В чем слабость?
Давай конкретно?


Клапанов легко на 100 часов хватит, тем более . что сегодня у меня есть некий продвинутый секрет по смазке ГРМ.
По моему разработчики этого двига утаили от наших производителей.
Так и выпускаются заводом недоделанные движки.. Проверю идею на себе.
А вот что такое (головка греется), я знаю не по наслышке.
От выхлопного коллектора греется всасывающий.. Это да.
Но тут проявить немного фантазии и эта проблема будет тоже решена.
Не такое решали! Тем более , что под капотом авто воздуха гораздо меньше чем в автожире.
У меня протягивает посерьезней. Вед с увеличением оборотов пропорционально увеличивается протяжка воздуха через под капотное пространство. В авто такого нет! А Главное, его там направить куда надо.
Но насколько двиг аккуратненький по сравнению с 16 клопом. и на 10 кг легче.
тем более . что мах обороты не более 5500. нет смысла в 16 клапанах.
Да и нужно - то такие обороты максимум 10 секунд при старте.
Он даже меньше хонды фит Л 15, а по весу, ну на 8 - 10кг всего побольше, но зато какая стартовая мощь.!
Ни один двиг и близко не стоит.
Ну и в то же время ну очень аккуратненький.!
Хорошо компонуется
Подкупает.
Скоро от А Чернова придут 3 редуктора. Спецзаказ.
И будет праздник на нашей улице!
 
Борис так вот етих клапанов почему то не хватает нуждаются в регулировке постояно чуть бензин не тот или смесь бедна по разным причинам все клапан кирдык и что интересно 16 клапаных меньше приезжает на ремонт чем 8 ка так хода фит у нас на авиатике стоит л15 а втек свои 275 тяги честно отдает на анваре 5.1да и легче он 90 кг сами взвешивали без редуктора и т.д
 
И что там за секрет? В колодах под стаканы дыры сверлятся прям в магистраль головки. И канавка подвода масла прорезывается по кругу? Недоделанные 8 клапанные да. Разбалтывает направляющие выхлопа и седла просаживаются выгорают. У меня так по крайней мере. Я то не мастер так балуюс.
 
На 8кл в городе ездить приятно мягко. На шеснаре разгоняешься светофор не где разогнаться. А 8 кл как трактор тянет с низов. Но самая большая проблема выше 200км ч не едет. 16 кл можно головку распилить и на стандартных валах 220кмч разогнаться с настройкой мотора конечно. Если валы кинуть боле менее туринг лайт хотя бы то 240 250км ч пойдет. Тоже мало но все же что то. У меня 8 клоп прицепы вожу. Кирпичи. Самое то. На трассе 180 идет с пол пина и то хорошо. до 200 уже ждать надо когда разгонится. Езжу как овощ и то хорошо. На турбо 16 конечно тепловая нагрузка по меньше будет.
 
Турбина открывает перед нами практически неограниченные возможности!
Я это ощутил наяву.
Все упирается только в грамотное исполнение проекта.
Осилим!. Отработаем! Победим!.



Немного о Landgraf H-2

Очень интересная разработка!
Не могу понять, как работают элероны? Как управляются?

Чем управляются?.
Может кто подскажет?
 
Последнее редактирование:
Примерно то же самое было, скорее всего, организовано и в лопастях того древнего вертолëта поперечной схемы. Только у того вертолëта не лопасть скручивалась (как у синхрокоптеров), а у лопастей жëстких винтов тупо менялась форма профиля (как у части крыла самолëта при работе элеронов).
Правда такая система управления широкого распространения так и не получила.
 
Нет ребята!
У вас на схеме каймана классический автомат перекоса
а в моей статье написано , что автомата перекоса совсем нет.
Кстати у синхрокоптера тоже закрылки на лопастях, и они по тоже хитро управляются.
Может кто догадается ?
Как ?

web.jpg


web (1).jpg
 
У вас на схеме каймана классический автомат перекоса
а в моей статье написано , что автомата перекоса совсем нет.

Иноземные конструктора "автоматом перекоса" называют то, что выполняет функцию механического поворота лопасти относительно еë продольной оси.

В случае и с Каймаксом (Кайманом) и с поперечником в вашем примере механизм, по сути схожий с автоматом перекоса, то же есть (без него просто не обойтись), но из-за того, что этот механизм в повороте лопасти механически непосредственно участия не принимает, то иностранцы решили, что этот механизм они автоматом перекоса называть не будут. Они его называют что-то типа "ПОДШИПНИК НА КАРДАНЕ". Но по своей сути тот механизм и есть автомат перекоса. Только он " перекашивает" не всю лопасть целиком, а только серволопатки(в случае с Каймаксом) и "закрылки" лопастей (в случае с поперечником из вашего примера).
 
Нет ребята!
Что т о здесь не так.!
Вот , читаем :
В-третьих Landgraf H-2 был лишен того, без чего невозможно представить вертолет - автомата перекоса. Трехлопастные винты (изменяемого шага) имели фиксированное положение - механизмов отклонения плоскости вращения винтов не было, а управление по крену, тангажу и рысканию осуществлялось посредством элеронов, установленных на каждой из трех лопастей обоих винтов. Двигая рычаг управления пилот менял положение элеронов на обоих винтах одновременно, положение элеронов синхронно менялось с вращением винтов, т.е. если на 0° элерон на одной из лопастей отклонялся вверх, то при повороте на 180° на той же лопасти - вниз.

Надо разгадать загадку.
На синхрокоптере тот же принцип, никаких тяг нет !!!!!
Голый сплошной вал.

Надо вертолетчиков по требушить.
Ведь знаю у нас один аппарат в РФ есть
Только где ?
 
boris_polo
Открываете вашу ссылку в посте 4288 и жмете на №патента. Открывается патент и много рисунков, нажимаете на них. Там обычный автомат перекоса типа паук. От верхнего его стержня тросики идут к элеронам в лопастях. Тросики могут легко допустить закручивание от шага лопасти, а работают на растяжение к элеронам с обратной пружиной на элеронах. Очень сложная конструкция, поэтому и не прижилась. Проще обычный автомат-перекоса поставить под втулкой, как у всех.

2.jpg


АП1.jpg
 
На синхрокоптере тот же принцип, никаких тяг нет !!!!!
Голый сплошной вал.

На сегодняшний день уже сущестаует несколько десятков моделей вертолëтов, вал НВ которых выглядит "голым", но при этом у них есть полноценный автомат перекоса, только он другого типа. Тяги у этих автоматов проходят внутри полого вала НВ. Вот один из примеров вертолëта с таким АП:
1610822796891.jpg
 
Назад
Вверх