Автожир Boris-a Polo

Откуда
Юг
Это и другие видео я смотрел. Они похожи на,так называемые, масляные, одностороннего действия. То есть, после взлёта амортизатор под весом опускается медленно вниз, масло перетекает относительно быстро. При посадке это масло перетекает через другие клапана с сопротивлением и гасит энергию. Другого объяснения не нашёл.. не хочется терять время на эксперименты,годы не те, хочу купить такие же как на видео.Есть ли ссылка для покупки?
А схема Монарха отличное и повторить не сложно,были бы амортизаторы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
схема Монарха отличное

="не срaАвнишь!"
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Там больше нет инфо? Ссылка?


=dlia Anatoly=
 
Последнее редактирование:

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
По амортизаторам G-Force я когда-то здесь давал всю информацию, попробую найти.
 
Откуда
Юг
По амортизаторам G-Force я когда-то здесь давал всю информацию, попробую найти.
Было бы очень хорошо.На Монархе они длинноходовые, Хотел построить его, отсутствие этих амортизаторов,даже какой нибудь информации про них остановило меня. Если найду,начну. Даже остановив проект Доминатора на финише.
 

Алекс док

Я просто люблю самолеты и вертолеты!
Откуда
КрасКрай
СуперПозитивно!!!! (y) (y) (y) 😜 Вот это я понимаю, техника! Надо на ветку Автожиры на видео залить! а то там рус опять 2 страницы загадил своими старыми видюхами про свои кирпичи, летающие блинчиками...
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Привет друзья!
Маленький отчет:
Разруха достала
Первое лето за 20 лет посвятил семье и дому.
Построил шикарную веранду.
Вернее 1 . это закрыл веранду обалденной крышей , т. к. стала разваливаться от дождя и снега.
2 Перевел дом на газовое отопление. До сего, было отопление центральное
Теперь почти в 3 раза дешевле.
И 3. Все свободное летнее время посвятил постройке катера.
Ну и конечно периодически полетывали.

Но самое главное:
С Сашей черновым разработали и Саша запустил на ЧПУ новую переходную плиту для ВАЗ ТУРБО
Получилось очень красиво и чертовски грамотно.
Под легкий стартер с левой стороны.
А так же новые стаканы с направляющими в колено под эластичную муфту.

И так!
На сегодняшний день я получил 4 комплекта для своих ТАЗ ТУРБО
Тем более, что боевой автожир с ТУРБО ВАзом Показывает прекрасные результаты.
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Так вот друзья!
Продолжаем рассуждать.

У убедившись что обороты на взлете не превышают 5400, приходим к выводу . что 16 клапанов совсем не надо
16 клапанов нужно если обороты превышают 6000 об.
Поэтому вполне достаточна головка с 8 клапанами немного доработанная
Сама голова 8 клап .на 11 кг легче 16. клап.
И если рассматривать двигун фит L 15 в 110 лс, который при максимальном облегчении у
Русака Саши получился 105 кг с жидкостями, то перспектива очень интересная.
Я еще двигун не собрал , в работе, но глядя на весовые замеры 16 клап с турбо 115 кг на фото.
с 8 клап головой будет 105 кг + масло + тосол+ стартер 2,7 кг
Получим 115 , с раскруткой ну 120 кг.
Прекрасный показатель !
Но если учесть, что при форсаже на старте двигун турбо выдает 210 - 230 лс, буквально на 10 секунд,
то это уже фантастика!
Н а видео видны все параметры и временные и мощностные.
Это именно то что нужно для автожира.
А с 8 клоп головой, движек по габаритам ну просто миниатюрный, и даже меньше чем ФИТ

CAM03485-1.jpg


20211204_200901.jpg


20211204_200823.jpg
 
Последнее редактирование:
Вверх